Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 5

Таблица 12

Сводная таблица эмпирического исследования 1 ТОВ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

13

я

2

человек-человек

2

16

о

3

человек-человек

3

21

д

2

человек-знак

4

21

о

3

человек-знак

5

20

я

2

человек-техника

6

15

я

2

человек-знак

7

18

д

2

человек-худ. образ.

8

16

о

1

человек-худ. образ.

9

19

я

3

человек-знак

10

25

я

3

человек-знак

11

25

д

4

человек-природа

12

24

я

2

человек-знак

13

13

я

2

человек-человек

14

14

я

3

человек-худ. образ.

15

15

о

4

человек-знак

16

24

д

2

человек-знак

17

12

о

2

человек-знак

18

24

я

3

человек-техника

19

24

о

2

человек-знак

20

20

д

3

человек-худ. образ.

21

22

о

1

человек-худ. образ.

22

18

я

3

человек-худ. образ.

23

19

я

3

человек-человек

24

19

д

3

человек-человек

 

19

 

2,5

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Руководство сюжетно-ролевой игрой
В условиях детского сада игра — одна из форм организации жизни детей, важное средство осуществления комплексного подхода к воспитанию ребенка, так как в игре прослеживается взаимосвязь разных видов детской деятельности, взаимно обуславливающих одна другую, — игра и труд, игра и занятие. Результаты ...

Влияние игры на развитие познавательных процессов младших школьников
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование - одна из главных задач педагогов и родителей. Психологами доказано, что обычные дети в младших классах школы вполне способны, если только их правильно обучать, усваивать и более ...

Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство
Овладение педагогическим мастерством доступно каждому педагогу при условии целенаправленной работы над собой. Оно формируется на основе практического опыта. Но не любой опыт становится источником профессионального мастерства. Таким источником является только труд, осмысленный с точки зрения его сущ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru