Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 5

Таблица 12

Сводная таблица эмпирического исследования 1 ТОВ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

13

я

2

человек-человек

2

16

о

3

человек-человек

3

21

д

2

человек-знак

4

21

о

3

человек-знак

5

20

я

2

человек-техника

6

15

я

2

человек-знак

7

18

д

2

человек-худ. образ.

8

16

о

1

человек-худ. образ.

9

19

я

3

человек-знак

10

25

я

3

человек-знак

11

25

д

4

человек-природа

12

24

я

2

человек-знак

13

13

я

2

человек-человек

14

14

я

3

человек-худ. образ.

15

15

о

4

человек-знак

16

24

д

2

человек-знак

17

12

о

2

человек-знак

18

24

я

3

человек-техника

19

24

о

2

человек-знак

20

20

д

3

человек-худ. образ.

21

22

о

1

человек-худ. образ.

22

18

я

3

человек-худ. образ.

23

19

я

3

человек-человек

24

19

д

3

человек-человек

 

19

 

2,5

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Анализ методик обследования произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР
В эмпирическом исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста. Всего было обследовано 20 человек (10 детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи – экспериментальная группа и 10 детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием – контрольная группа). Исследовани ...

Анализ учебников по теме «Четырехугольники» в школьном курсе математики основной школы
К 12-13 годам, когда ученик приступает к изучению геометрии, непосредственный интерес к ее освоению уже практически утрачен, еще по-настоящему не проявившись. Ни один предмет не начинают изучать в школе с таким запозданием (по отношению к психологически благоприятному периоду), как геометрию. Нагля ...

Педагогическая наука о сущности творческого потенциала и особенностях его развития
К главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интеллек ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru