Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 5

Таблица 12

Сводная таблица эмпирического исследования 1 ТОВ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

13

я

2

человек-человек

2

16

о

3

человек-человек

3

21

д

2

человек-знак

4

21

о

3

человек-знак

5

20

я

2

человек-техника

6

15

я

2

человек-знак

7

18

д

2

человек-худ. образ.

8

16

о

1

человек-худ. образ.

9

19

я

3

человек-знак

10

25

я

3

человек-знак

11

25

д

4

человек-природа

12

24

я

2

человек-знак

13

13

я

2

человек-человек

14

14

я

3

человек-худ. образ.

15

15

о

4

человек-знак

16

24

д

2

человек-знак

17

12

о

2

человек-знак

18

24

я

3

человек-техника

19

24

о

2

человек-знак

20

20

д

3

человек-худ. образ.

21

22

о

1

человек-худ. образ.

22

18

я

3

человек-худ. образ.

23

19

я

3

человек-человек

24

19

д

3

человек-человек

 

19

 

2,5

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Деятельность классного руководителя по координации воспитательной работы учителей и родителей
Классному руководителю необходимо поддерживать доброжелательные отношения и деловые связи с учителями, работающими в классе, и родителями и тактично координировать их воспитательную работу. По отношению к учителям эта работа должна включать в себя: ознакомление их с особенностями физического и нерв ...

Руководство сюжетно-ролевой игрой
В условиях детского сада игра — одна из форм организации жизни детей, важное средство осуществления комплексного подхода к воспитанию ребенка, так как в игре прослеживается взаимосвязь разных видов детской деятельности, взаимно обуславливающих одна другую, — игра и труд, игра и занятие. Результаты ...

Эффективность применения гимнастических упражнений для формирования культуры движений младших школьников
В нашем исследовании поводилось наблюдение с целью направленного, изучения культуры движений младших школьников, как показателя общей культуры; с целью выявления умений школьников удерживать правильную осанку на протяжении всего занятия. Во время наблюдений обращалось внимание на пластику, координа ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru