Методические разработки уроков

Страница 9

Рис. 11

Давайте рассмотрим эти примеры. (Ответы учащихся.)

Обобщение. Для выявления формы и конструкции деталей 1 и 2 достаточно одного вида (см. рис. 12).

Рис. 12

Чтобы стала ясна форма деталей 3 и 4, необходимо два вида (см. рис. 13)

Рис. 13

Вывод: при выполнении чертежей деталей надо правильно определять необходимое число видов.

V. Закрепление изученного материала (30 мин).

Закрепим изученные сведения в ходе выполнения упражнений.

1. Фронтальные устные упражнения по таблицам

1) Рассмотрите изображения деталей (см. рис. 14, 15) и определите, в каком положении на главном виде лучше изобразить детали: в первом, во втором или третьем?

Рис. 14

Рис. 15

2) Даны (см. рис. 16) наглядные изображения семи деталей. В каком направлении - А, Б или В - надо смотреть на деталь, чтобы правильно выбрать ее положение для главного вида?

Рис. 16

3) Чертежи деталей (см. рис. 17) содержат один, два или три вида. Скажите, какие чертежи выполнены наиболее рационально, и объясните почему.

Рис 17.

4) Скажите, какие виды (см. рис, 18) лишние на чертежах деталей и почему?

Рис. 18

2. Индивидуальные практические упражнения по карточкам-заданиям.

Задание: определите, какие виды необходимы и достаточны для изображения деталей, приведенных на карточке. По направлению какой стрелки надо смотреть на деталь, чтобы вычертить ее в характерном для главного вида положении?

Выполните чертеж детали в необходимом и достаточном числе видов (см. рис. 19, а, б, в).

VI. Домашнее задание (1 мин).

Выполните чертеж одной из деталей в необходимом и достаточном количестве видов.

VII. Заключительная часть (1 мин).

Какие выводы по изученному материалу можно сделать? (Правильно выбирать положение детали для главного вида и выполнять чертежи деталей в необходимом и достаточном количестве изображений).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Полезная информация:

Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива
Данная программа была разработана с целью изучения опыта работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Базой для ее реализации стало МОУ СОШ №18 г. Череповец. Данная программа состоит из трех этапов. Объект изучения: опыт работы социального педагога в школе по сплочению ...

Методические рекомендации в организации домашней работы по английскому языку
Проведенные наблюдения за работой учителей в средних общеобразовательных школах показывают, что в организации домашней самостоятельной работы учащихся имеются определенные недостатки, которые влияют на развитие познавательной активности обучаемых с негативной стороны. Ряд недостатков обусловлены пс ...

Методика изучения величин углов в курсе геометрии средней школы
При изучении величин углов можно использовать следующую схему: Общий обзор углов – углы с общей вершиной – градусное измерение углов. В учебной методческой литературе угол определяется по разному: Угол есть фигура, образованная двумя лучами, выходящими из общей точки. Угол есть неопределенная часть ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru