По общероссийской переписи школ 1911 г. в Казахстане было зарегистрировано 432 мектеба и медресе. Всего же по данным статистики в Средней Азии в 1913 г. насчитывалось 7650 мектебов и медресе, в которых обучалось 120 тысяч учащихся. Русско-национальных школ функционировало 167 (6543 учащихся).
Полезная информация:
Профилизация образовательного процесса как комплексная педагогическая
проблема
На рубеже 1990–2000-х гг. окончательно сформировались широкие социальные и социально-педагогические предпосылки массового введения профильного обучения на старшей ступени общего образования в российской школе. Перечислим и кратко охарактеризуем эти предпосылки. 1. Возрастание требований к специалис ...
Формы организации двигательной активности и их использование в режиме дня
ребенка
С целью выявления организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ №13. Нами была использована работа О.А. Скорлуповой «Контроль как один из этапов диагностики физкультурно-оздоровительной работы». Контроль предназначен для оценки состояния здоровья детей дошкольного возраста. В период с младш ...
Педагогическая наука о сущности творческого потенциала и особенностях его
развития
К главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интеллек ...