Программа по организации профессионального самоопределения старших школьников «Взгляд в будущее»

Страница 1

Цель программы: Оказать учащимся 11-х классов общеобразовательных учреждений помощь в подготовке к адекватному профессиональному самоопределению.

Задачи:

формирование актуального для подростков «информативного поля»;

Обеспечение подростков средствами самопознания, развитие навыков и умений по целеполаганию и планированию;

формирование мотивов саморазвития, самоопределения и личностного роста.

Программа рассчитана на 43 занятия, в объеме 2460 минут и на срок 3 месяца

Структура программы

Название

Ответственный

Время проведения

1

Занятие по профессиональному самоопределению №1

Социальный педагог

40 минут

2

Диагностика профессиональных установок

Психолог

40 минут

3

Занятие по профессиональному самоопределению №2

Социальный педагог

40 минут

4

Занятие по профессиональному самоопределению №3

Социальный педагог

40 минут

5

Индивидуальное профессиональное консультирование учащихся и их родителей

Психолог,

Социальный педагог

1020 минут

(60 минут в неделю)

6

Занятие по профессиональному самоопределению №4

Социальный педагог

40 минут

7

Профориентационные встречи с представителями высших учебных заведений и работодателями

Социальный педагог, администрация

1020 минут

(60 минут в неделю)

8

Оформление профориентационных стендов

Социальный педагог

40 минут

9

Выставка литературы посвященная различным профессиям

Социальный педагог

Классный руководитель

40 минут

10

Информирование о «Днях открытых дверей» в образовательных учреждениях, о ярмарках вакансий.

Социальный педагог

60 минут

11

Защита творческого проекта «Мой Взгляд в будущее»

Социальный педагог

Психолог

Классный руководитель

80 минут

В процессе изучения курса «Профессиональное самоопределение школьников» учащимся необходимо выполнить и защитить творческий проект «Мой Взгляд в будущее».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Влияние оценки на эмоциональное состояние учащихся
Все стороны учебного труда школьников сопровождается теми или иными эмоциями. Выделяют следующие особенности эмоционального климата, необходимые для создания и поддержания мотивации учения: положительные эмоции, связанные со школой в целом и пребыванием в ней. Они являются следствием умелой и слаже ...

Сущностная характеристика познавательного интереса
Среди различных психологических феноменов большое внимание уделяется интересам. По противоречивости суждений о природе и сущности интереса это понятие не уступает другим, рассматриваемым в качестве побудителей активности человека. Во многих работах интерес определяется как потребность человека к по ...

Анализ опыта воспитания социальной активности в учреждениях дополнительного образования детей
В ходе исследования рассмотрено около сорока публикаций, освещающих, опыт организации воспитания в учреждениях дополнительного образования. Среди них были обобщения и авторские описания опыта, а также методические рекомендации организаторам воспитательной работы в условиях дополнительного образован ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru