Программа по организации профессионального самоопределения старших школьников «Взгляд в будущее»

Страница 1

Цель программы: Оказать учащимся 11-х классов общеобразовательных учреждений помощь в подготовке к адекватному профессиональному самоопределению.

Задачи:

формирование актуального для подростков «информативного поля»;

Обеспечение подростков средствами самопознания, развитие навыков и умений по целеполаганию и планированию;

формирование мотивов саморазвития, самоопределения и личностного роста.

Программа рассчитана на 43 занятия, в объеме 2460 минут и на срок 3 месяца

Структура программы

Название

Ответственный

Время проведения

1

Занятие по профессиональному самоопределению №1

Социальный педагог

40 минут

2

Диагностика профессиональных установок

Психолог

40 минут

3

Занятие по профессиональному самоопределению №2

Социальный педагог

40 минут

4

Занятие по профессиональному самоопределению №3

Социальный педагог

40 минут

5

Индивидуальное профессиональное консультирование учащихся и их родителей

Психолог,

Социальный педагог

1020 минут

(60 минут в неделю)

6

Занятие по профессиональному самоопределению №4

Социальный педагог

40 минут

7

Профориентационные встречи с представителями высших учебных заведений и работодателями

Социальный педагог, администрация

1020 минут

(60 минут в неделю)

8

Оформление профориентационных стендов

Социальный педагог

40 минут

9

Выставка литературы посвященная различным профессиям

Социальный педагог

Классный руководитель

40 минут

10

Информирование о «Днях открытых дверей» в образовательных учреждениях, о ярмарках вакансий.

Социальный педагог

60 минут

11

Защита творческого проекта «Мой Взгляд в будущее»

Социальный педагог

Психолог

Классный руководитель

80 минут

В процессе изучения курса «Профессиональное самоопределение школьников» учащимся необходимо выполнить и защитить творческий проект «Мой Взгляд в будущее».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Игра, как метод экологического воспитания
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. ...

Научно обоснованная методика физического воспитания оздоровительной направленности школьниц 10-11 классов
В результате педагогического эксперимента определилась четкая концепция применения физических упражнений оздоровительной направленности, являющаяся основой улучшения здоровья и удовлетворения потребностей в физическом совершенствовании девушек 10-11 классов. Учитывались анатомо-физиологические особ ...

Компьютер в преподавании курса черчение
Ни одно из достижений науки и техники не вызывало такого длительного и мучительного поиска применений в процессе обучения, как персональный компьютер. Однако, скорость внедрения компьютеров в учебный процесс значительно отстает от темпов развития компьютерных технологий. Проникновение компьютеров в ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru