Содержание опытно-экспериментальной работы и констатирующий этап исследования

Образование и воспитание » Формирование выразительности речи у старших дошкольников » Содержание опытно-экспериментальной работы и констатирующий этап исследования

Страница 6

упражнения для эмоционального развития детей;

коррекционно-развивающие игры;

задания для развития речевой интонационной выразительности;

логоритмические упражнения без музыкального сопровождения;

развитие мелкой моторики рук (пальчиковая гимнастика);

упражнения на развитие выразительной мимики, жеста, элементы искусства пантомимы;

театральные этюды;

игры-драматизации.

Таким образом, в основу занятий с элементами театрализованных игр заложено развитие всех характеристик выразительности речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Понятие, факторы и причины детской агрессивности
За последнее десятилетие во всем мире отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью, вандализмом, глумлением над людьми. Такие социально опасные проявления обычно связаны с понятием агрессии и агрессивности, возникающие как из внутренних (личностных), так и из внешних (с ...

Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников
Старший дошкольный возраст это период интенсивного формирования личности, который характеризуется становлением основ самосознания и творческой индивидуальности ребёнка в разных видах деятельности (Л.С. Выготский, В.А. Жилин, Г.Г. Кравцов, и др.) В системе факторов, обусловливающих становление лично ...

Особенности личности современного воспитанника детского дома
Выделив основные особенности жизни в учреждениях интернатного типа, рассмотрим, основные особенности детей, воспитывающихся в таких условиях. По своему психическому развитию дети, воспитывающиеся без попечения родителей, как отмечают многие исследователи (Прихожан А.М., Толстых Н.Н, Мухина В.С. и д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru