Содержание опытно-экспериментальной работы и констатирующий этап исследования

Образование и воспитание » Формирование выразительности речи у старших дошкольников » Содержание опытно-экспериментальной работы и констатирующий этап исследования

Страница 6

упражнения для эмоционального развития детей;

коррекционно-развивающие игры;

задания для развития речевой интонационной выразительности;

логоритмические упражнения без музыкального сопровождения;

развитие мелкой моторики рук (пальчиковая гимнастика);

упражнения на развитие выразительной мимики, жеста, элементы искусства пантомимы;

театральные этюды;

игры-драматизации.

Таким образом, в основу занятий с элементами театрализованных игр заложено развитие всех характеристик выразительности речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Обогащения словаря учащихся осуществляется при изучении грамматики в процессе работы над текстом на занятиях чтения
Начальным материалом на занятии чтения служит литературное произведение. Труд над синонимами, антонимами, многозначностью слова, переносным его смыслм, а также над образной и чувствительной стороной слова осуществляется основным образом путём слежения за языком произведения и в процессе смыслового ...

Способы записи условия и решения задач
Можно применять различные формы записи условия задачи, но любая из них должна удовлетворять основным требованиям краткости и ясности. В отношении записи решения задач по физике учителя предъявляют к учащимся различные требования. Одни, например, требуют проводить запись решения с планом, другие с к ...

Функции обучения
Принцип целостности обучения отражает единство образовательной, развивающей и воспитательной функции. Образовательная функция состоит в том, что процесс обучения направлен, прежде всего на формирование знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности. Знание - определяется как понимание, сох ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru