упражнения для эмоционального развития детей;
коррекционно-развивающие игры;
задания для развития речевой интонационной выразительности;
логоритмические упражнения без музыкального сопровождения;
развитие мелкой моторики рук (пальчиковая гимнастика);
упражнения на развитие выразительной мимики, жеста, элементы искусства пантомимы;
театральные этюды;
игры-драматизации.
Таким образом, в основу занятий с элементами театрализованных игр заложено развитие всех характеристик выразительности речи.
Полезная информация:
Понятие творческого мышления
В зарубежной психологии творческое мышление чаще связывают с термином «креативность». В 60-х годах XX в. толчком к выделению этого типа мышления послужили сведения об отсутствии связи между интеллектом и успешностью решения проблемных ситуаций. Было установлено, что последняя зависит от способности ...
Принцип наглядности
Этот принцип Я.А.Коменский назвал золотым правилом дидактики и считал общедидактическим принципом. Согласно этому принципу обучение необходимо проводить на конкретных образцах, которые учащиеся могут непосредственно воспринимать не только через зрительные ощущения, но и посредством моторных и такти ...
Двухпредметная система “погружения”
Данная модель концентрированного обучения заключается в том, что в течение нескольких дней “каждый класс в отдельности занимается только двумя предметами”. “Учебный день состоит из двух учебных блоков, с интервалом между ними в 40 минут. Продолжительность блока — 120 минут (4 урока по 30 минут), пе ...