Содержание опытно-экспериментальной работы и констатирующий этап исследования

Образование и воспитание » Формирование выразительности речи у старших дошкольников » Содержание опытно-экспериментальной работы и констатирующий этап исследования

Страница 6

упражнения для эмоционального развития детей;

коррекционно-развивающие игры;

задания для развития речевой интонационной выразительности;

логоритмические упражнения без музыкального сопровождения;

развитие мелкой моторики рук (пальчиковая гимнастика);

упражнения на развитие выразительной мимики, жеста, элементы искусства пантомимы;

театральные этюды;

игры-драматизации.

Таким образом, в основу занятий с элементами театрализованных игр заложено развитие всех характеристик выразительности речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Взаимодействие школьного социального педагога с другими работниками школы, ведомствами и семьями учащихся
Чтобы обеспечить разностороннее развитие личности каждого ребенка, необходимы усилия всего общества, всех государственных и общественных структур. Все согласны с этой мыслью, а школа до сих пор кивает на семью, семья на школу и улицу, общественность - на школу, семью и улицу и т.д. Социальная педаг ...

Понятие здорового образа жизни в педагогике
В мировой практике существует множество определений понятия «здоровье». Каждое из них высвечивает наиболее значимые с точки зрения представляемой авторами позиции грани этого явления. Психолого-педагогический словарь принимает во внимание сообразность здоровья окружающей среде: «состояние организма ...

Сохранение и забывание
Сохранение – это удержание заученного в памяти, т. е. сохранение следов и связей в мозгу. Забывание – исчезновение, выпадение из памяти, т. е. процесс угасания, ликвидации, «стирания» следов, затормаживание связей. Эти два процесса, противоположные по характеру, по сути дела представляют разные хар ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru