Реализация требований к современному уроку в личном опыте преподавания математики

Образование и воспитание » Современный урок математики, требования к нему » Реализация требований к современному уроку в личном опыте преподавания математики

Страница 7

В -2

1. Из указанных функций выберите те, которые являются показательными функциями. Выпишите их номера.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

(10)

2.

Продолжите: Показательной функцией называется функция .

Напишите одно из свойств показательной функции у = ах (а>1).

Нарисуйте схематически график функции у = 2x.

3. Какие из перечисленных показательных функций являются возрастающими, а какие убывающими (выпишите номера)

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

4. Перечислите свойства функции по схеме: 1) область определения;2) множество значений; 3) монотонность (убывание или возрастание).

5. На рисунке изображены графики показательной функции . Какой формулой может быть задана каждая из этих функций (значение а должно быть конкретным числом). Напишите ее.

Результаты предварительного контроля.

Номер задания

Оценка

Фамилия ученика

1

2

3

4

5

1

Анашкина Е.

±

+

±

+

-

«3»

2

Блинов И.

±

+

-

±

-

«3»

3

Гырдымов Е.

±

+

±

+

-

«3»

4

ДолгополовП.

Отсутствовал

5

Елсукова А.

±

+

+

+

-

«4»

6

Жукова Э.

-

-

±

+

-

«2»

7

Ишутинов А.

Отсутствовал

8

Казаков К.

+

+

-

±

-

«3»

9

Клыпина К.

±

+

+

+

-

«4»

10

Кодолов Е.

±

+

+

+

+

«4»

11

Колпаков Д.

+

+

+

+

-

«4»

12

КрестьяниновА.

+

+

+

+

+

«5»

13

Кузнецова Ю.

±

-

-

+

-

«2»

14

Михеев А.

+

+

+

+

+

«5»

15

Нетцель Р.

-

-

-

±

-

«2»

16

Панихина М.

+

+

±

+

±

«4»

17

Перешеин В.

±

+

+

+

±

«4»

18

Росина М.

+

+

+

+

+

«5»

19

Салахова А.

±

+

+

+

-

«4»

20

Тугаринов С.

+

±

±

-

-

«3»

21

Царева И.

+

+

-

±

-

«3»

22

Шатунов А.

+

+

-

+

-

«3»

23

Шулятьев Е.

±

+

+

+

-

«4»

24

Шустова И.

±

±

±

+

-

«3»

Процент выполнивших задание

40%

82%

50%

82%

14%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Урок на тему "Рабство в Древнем Риме"
Цели урока учащиеся должны знать об основных источниках рабства в Древнем Риме; иметь представление о важнейших особенностях рабовладения в Риме; понимать значение новых терминов; подвести учащихся к выводу о том, что ни в одной стране древнего мира не было такого огромного числа рабов и такой жест ...

Учитель физической культуры в современной школе
Цель физического воспитания – способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение эт ...

Принцип научности
Он предполагает, что для обучения должны предлагаться только знания, установленные наукой, а используемые методы обучения должны быть по своему характеру приближены к методам соответствующей науки. Научность обучения обеспечивается соответствием учебных планов и учебных программ уровню развития нау ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru