В -2
1. Из указанных функций выберите те, которые являются показательными функциями. Выпишите их номера.
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
2.
Продолжите: Показательной функцией называется функция .
Напишите одно из свойств показательной функции у = ах (а>1).
Нарисуйте схематически график функции у = 2x.
3. Какие из перечисленных показательных функций являются возрастающими, а какие убывающими (выпишите номера)
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
4. Перечислите свойства функции по схеме: 1) область определения;2) множество значений; 3) монотонность (убывание или возрастание).
5. На рисунке изображены графики показательной функции . Какой формулой может быть задана каждая из этих функций (значение а должно быть конкретным числом). Напишите ее.
Результаты предварительного контроля.
Номер задания |
Оценка | ||||||
№ |
Фамилия ученика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
Анашкина Е. |
± |
+ |
± |
+ |
- |
«3» |
2 |
Блинов И. |
± |
+ |
- |
± |
- |
«3» |
3 |
Гырдымов Е. |
± |
+ |
± |
+ |
- |
«3» |
4 |
ДолгополовП. |
Отсутствовал | |||||
5 |
Елсукова А. |
± |
+ |
+ |
+ |
- |
«4» |
6 |
Жукова Э. |
- |
- |
± |
+ |
- |
«2» |
7 |
Ишутинов А. |
Отсутствовал | |||||
8 |
Казаков К. |
+ |
+ |
- |
± |
- |
«3» |
9 |
Клыпина К. |
± |
+ |
+ |
+ |
- |
«4» |
10 |
Кодолов Е. |
± |
+ |
+ |
+ |
+ |
«4» |
11 |
Колпаков Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
«4» |
12 |
КрестьяниновА. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«5» |
13 |
Кузнецова Ю. |
± |
- |
- |
+ |
- |
«2» |
14 |
Михеев А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«5» |
15 |
Нетцель Р. |
- |
- |
- |
± |
- |
«2» |
16 |
Панихина М. |
+ |
+ |
± |
+ |
± |
«4» |
17 |
Перешеин В. |
± |
+ |
+ |
+ |
± |
«4» |
18 |
Росина М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«5» |
19 |
Салахова А. |
± |
+ |
+ |
+ |
- |
«4» |
20 |
Тугаринов С. |
+ |
± |
± |
- |
- |
«3» |
21 |
Царева И. |
+ |
+ |
- |
± |
- |
«3» |
22 |
Шатунов А. |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
«3» |
23 |
Шулятьев Е. |
± |
+ |
+ |
+ |
- |
«4» |
24 |
Шустова И. |
± |
± |
± |
+ |
- |
«3» |
Процент выполнивших задание |
40% |
82% |
50% |
82% |
14% |
Полезная информация:
Методика руководства дидактическими играми в группе раннего дошкольного
возраста
Игры-занятия с дидактическими играми на первом году жизни проводятся с целью развития зрительного и слухового восприятия, движения руки и основных подготовительных этапов развития речи. Они направлены на формирование умений, с которыми в процессе самостоятельных упражнений дети еще овладеть не могу ...
Разработка и апробация серии занятий по формированию исследовательских
умений у младших школьников на уроках окружающего мира
В 3-ем классе проводился специальный цикл занятий, представленный в пункте 1.3., на которых учащиеся овладевали знаниями и представлениями по исследовательской деятельности, выполняли задания, направленные на формирование исследовательских умений (см. приложение 2). Проводя урок по окружающему миру ...
Речь ребёнка и особенности её развития
Речь - действие, которая исполняется человеком посредством языка в целях общения. Цели данные могут быть различными. В одних случаях человеку нужно иному что - то известить; в иных - что - то спросить, задать вопрос или, напротив, ответить на вопрос; в - третьих, что- то приказать иным, оказать на ...