Реализация требований к современному уроку в личном опыте преподавания математики

Образование и воспитание » Современный урок математики, требования к нему » Реализация требований к современному уроку в личном опыте преподавания математики

Страница 7

В -2

1. Из указанных функций выберите те, которые являются показательными функциями. Выпишите их номера.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

(10)

2.

Продолжите: Показательной функцией называется функция .

Напишите одно из свойств показательной функции у = ах (а>1).

Нарисуйте схематически график функции у = 2x.

3. Какие из перечисленных показательных функций являются возрастающими, а какие убывающими (выпишите номера)

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

4. Перечислите свойства функции по схеме: 1) область определения;2) множество значений; 3) монотонность (убывание или возрастание).

5. На рисунке изображены графики показательной функции . Какой формулой может быть задана каждая из этих функций (значение а должно быть конкретным числом). Напишите ее.

Результаты предварительного контроля.

Номер задания

Оценка

Фамилия ученика

1

2

3

4

5

1

Анашкина Е.

±

+

±

+

-

«3»

2

Блинов И.

±

+

-

±

-

«3»

3

Гырдымов Е.

±

+

±

+

-

«3»

4

ДолгополовП.

Отсутствовал

5

Елсукова А.

±

+

+

+

-

«4»

6

Жукова Э.

-

-

±

+

-

«2»

7

Ишутинов А.

Отсутствовал

8

Казаков К.

+

+

-

±

-

«3»

9

Клыпина К.

±

+

+

+

-

«4»

10

Кодолов Е.

±

+

+

+

+

«4»

11

Колпаков Д.

+

+

+

+

-

«4»

12

КрестьяниновА.

+

+

+

+

+

«5»

13

Кузнецова Ю.

±

-

-

+

-

«2»

14

Михеев А.

+

+

+

+

+

«5»

15

Нетцель Р.

-

-

-

±

-

«2»

16

Панихина М.

+

+

±

+

±

«4»

17

Перешеин В.

±

+

+

+

±

«4»

18

Росина М.

+

+

+

+

+

«5»

19

Салахова А.

±

+

+

+

-

«4»

20

Тугаринов С.

+

±

±

-

-

«3»

21

Царева И.

+

+

-

±

-

«3»

22

Шатунов А.

+

+

-

+

-

«3»

23

Шулятьев Е.

±

+

+

+

-

«4»

24

Шустова И.

±

±

±

+

-

«3»

Процент выполнивших задание

40%

82%

50%

82%

14%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста
Основной проблемой диагностики детской агрессивности является подбор методически правильных, надежных и репрезентативных методик, которые позволяют создать общую картину социального взаимодействия ребенка с окружающим его социальным миром. Диагностика была проведена базе средней общеобразовательной ...

Оценка результативности проведенной индивидуальной работы
С целью выявления эффективности работы по составленному нами плану по развитию индивидуальных особенностей памяти проведена контрольная диагностика со всеми учащимися класса. Учащимся было предложено выполнение тестов, которые сходны по цели и методике проведения с теми, что проводились в ходе перв ...

Применение метода проектов при изучении темы
При использовании проектного метода процесс обучения становится более эффективным, усвоение учебного материала более глубоким и прочным, появляются значительные изменения в мотивационной и коммуникативной сферах. Уже с первого этапа, видно, что проектный метод делает процесс обучения интересным для ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru