В работе были даны различные определения урока. Но так как в литературе по-разному определяют это понятие, то были выделены общие признаки понятия «урок».
В педагогике не существует строгого определения понятия «современный урок». Однако, в работе было дано определение понятия современный урок, через выделение существенных признаков этого понятия.
Также в работе были рассмотрены основные характеристики современного урока (задачи, цели, функции урока). Уделено было внимание и рассмотрению урока с позиции системного подхода. Такой подход позволил описать урок наиболее целостно, затрагивая для рассмотрения все элементы современного урока.
В выпускной квалификационной работе был описан эксперимент, который доказывал выдвинутую во введении гипотезу.
Сделаем основные выводы по проведенной работе:
Современный урок – одно из сложнейших понятий современной педагогики. Сложность его в том, что изменения в обществе, некоторых науках (дидактика, психология, педагогика) существенно влияют на урок, приводя к изменению парадигмы урока.
Велико значение современного урока не только в образовании личности, но и в развитии каждой личности, воспитании личности.
Происходит постоянное совершенствование урока математики в направлении требований к современному уроку.
Предварительный контроль. Самостоятельная работа на тему «Показательная функция, ее свойства и график».
В-1
1. Из указанных функций выберите те, которые являются показательными функциями. Выпишите их номера.
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
2.
Продолжите: Показательной функцией называется функция .
Напишите одно из свойств показательной функции .
Нарисуйте схематически график функции .
3. Какие из перечисленных показательных функций являются возрастающими, а какие убывающими (выпишите номера).
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
4. Перечислите свойства функции по схеме: 1)область определения;2) множество значений; 3) монотонность (убывание или возрастание).
Полезная информация:
Организация внедрения разработанной модели
Проверка эффективности разработанной модели обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе осуществлялась с 24 учащимися 10 класса МОУ «Школы №15» города Соликамска в 2007 учебном году. В качестве контрольного класса выступал 10 «А» класс. Внедрение проводилось на уроках геометрии. Целью ...
Гигиеническая оценка кабинета иностранного языка
В классах и кабинетах школы проходит большая часть времени школьников, поэтому создание в них гигиенически полноценных условий является одним из факторов, влияющих на работоспособность и функциональное состояние детского и подросткового организма. Учитель должен знать гигиенические требования, пред ...
Игровые обучающие ситуации в экологическом воспитании детей пятого года
жизни
Использовать сюжетно- ролевой игры и разнообразные игровые обучающие ситуации в практике работы по экологическому воспитанию дошкольников предложили педагоги – экологи С.Н.Николаева и И.А.Комарова. По их мнению, игровая обучающая ситуация - это полноценная, но специально организованная сюжетно-роле ...