|
155 |
|
|
|
|
3 |
Ю |
А |
12 |
Т |
К |
3. 4.
|
5 |
|
|
|
|
Е |
Б |
4 |
Н |
У |
7 |
|
8 |
|
|
|
10 |
1 |
У |
А |
5 |
Б |
М |
4. ВЫБОР МАРШРУТА (индивидуальное задание)
Одному члену из каждого экипажа дается карточка с примерами и шифром. Решая примеры, они с помощью шифра определяют набор цифр и выписывают их на доске. Задания у всех одинаковые, так как маршрут прогулки один:
4 3 1 8 2 5
1. 2.
3.
4.
5.
6.
|
|
|
|
6 |
|
0 |
1 |
5 |
4 |
8 |
3 |
7 |
2 |
Полезная информация:
Методика занятий игровой направленности детей дошкольного возраста
Снижение двигательной активности современных детей и связанный с этим поиск новых подходов, к его увеличению за счет новых методических подходов в процессе физического воспитания игровой направленности. Результаты наблюдений позволили выявить, что в педагогическом процессе с детьми старшего дошколь ...
Формы дистанционного обучения
Методы и средства обучения относятся к существенным характеристикам дидактического процесса. Они могут обеспечить достижение требуемых целей обучения, если будет в наличии необходимая для этого материально-техническая база, а преподавателю предоставят право выбора организационной стороны обучения, ...
Развитие креативности младших школьников на уроках математики
«Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации творческой индивидуальности и непременное условие его самосовершенствования». Психологи отмечают, что творческие способности заложены и присутствуют в каждом ребенке, поск ...