|
155 |
|
|
|
|
3 |
Ю |
А |
12 |
Т |
К |
3. 4.
|
5 |
|
|
|
|
Е |
Б |
4 |
Н |
У |
7 |
|
8 |
|
|
|
10 |
1 |
У |
А |
5 |
Б |
М |
4. ВЫБОР МАРШРУТА (индивидуальное задание)
Одному члену из каждого экипажа дается карточка с примерами и шифром. Решая примеры, они с помощью шифра определяют набор цифр и выписывают их на доске. Задания у всех одинаковые, так как маршрут прогулки один:
4 3 1 8 2 5
1. 2.
3.
4.
5.
6.
|
|
|
|
6 |
|
0 |
1 |
5 |
4 |
8 |
3 |
7 |
2 |
Полезная информация:
План диагностики представлений детей дошкольного возраста
Для того, что бы определить уровень знания цифр каждого ребенка, необходимо организовать цикл дидактических игр-заданий, целью которых будет выявление знаний детей о цифрах. Так же диагностики необходима для выявления эффективности работы педагога по данному разделу в течение определенного периода. ...
Коррекционная роль трудового воспитания в условиях специальной школы
Психологически и практически школа призвана готовить подрастающее поколение к сознательному и активному труду на пользу обществу. Поэтому наряду с эстетическим, правовым, социальным в школах активно осуществляется трудовое воспитание учащихся, которое в широком понимании способствует формированию м ...
Выявление результативности опытно-экспериментальной
работы по обучению средних дошкольников счету
После формирующего эксперимента с экспериментальной группой детей был проведён контрольный срез данных по той же методике, что и базисный, целью которого было выявление успешности обучения счету детей среднего дошкольного возраста по разработанной системе. Показатели распределились следующим образо ...