Методические рекомендации к теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Образование и воспитание » Методика изучения обыкновенных дробей на уроках математики в 5–6 классах » Методические рекомендации к теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Страница 4

155

3

Ю

А

12

Т

К

3. 4.

5

Е

Б

4

Н

У

7

8

10

1

У

А

5

Б

М

4. ВЫБОР МАРШРУТА (индивидуальное задание)

Одному члену из каждого экипажа дается карточка с примерами и шифром. Решая примеры, они с помощью шифра определяют набор цифр и выписывают их на доске. Задания у всех одинаковые, так как маршрут прогулки один:

4 3 1 8 2 5

1. 2. 3. 4. 5. 6.

6

0

1

5

4

8

3

7

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Методика занятий игровой направленности детей дошкольного возраста
Снижение двигательной активности современных детей и связанный с этим поиск новых подходов, к его увеличению за счет новых методических подходов в процессе физического воспитания игровой направленности. Результаты наблюдений позволили выявить, что в педагогическом процессе с детьми старшего дошколь ...

Формы дистанционного обучения
Методы и средства обучения относятся к существенным характеристикам дидактического процесса. Они могут обеспечить достижение требуемых целей обучения, если будет в наличии необходимая для этого материально-техническая база, а преподавателю предоставят право выбора организационной стороны обучения, ...

Развитие креативности младших школьников на уроках математики
«Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации творческой индивидуальности и непременное условие его самосовершенствования». Психологи отмечают, что творческие способности заложены и присутствуют в каждом ребенке, поск ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru