Методические рекомендации к теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Образование и воспитание » Методика изучения обыкновенных дробей на уроках математики в 5–6 классах » Методические рекомендации к теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Страница 4

155

3

Ю

А

12

Т

К

3. 4.

5

Е

Б

4

Н

У

7

8

10

1

У

А

5

Б

М

4. ВЫБОР МАРШРУТА (индивидуальное задание)

Одному члену из каждого экипажа дается карточка с примерами и шифром. Решая примеры, они с помощью шифра определяют набор цифр и выписывают их на доске. Задания у всех одинаковые, так как маршрут прогулки один:

4 3 1 8 2 5

1. 2. 3. 4. 5. 6.

6

0

1

5

4

8

3

7

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Методические рекомендации по развитию описательно – повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня
Методические рекомендации разработаны с учетом работ следующих авторов: Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, В. И. Селиверстова, Е. И. Тихеевой, Э. П. Коротковой и др. Коррекцией речевого и общего развития детей школьного возраста с ТНР занимается не только логопед, но и учитель. Если логопед развивает ...

Понятие самооценки школьника
По мере того как дети становятся старше, у них формируются все более точные и полные представления о своих физических, интеллектуальных и личностных качествах. Самооценка личности – ценность, которая придается индивидом себе или отдельным своим качествам. Основным критерием самооценки выступает сис ...

Взаимодействие с семьей школьника как направление воспитательной работы
Эффективность современного воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношени ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru