Методические рекомендации к теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Образование и воспитание » Методика изучения обыкновенных дробей на уроках математики в 5–6 классах » Методические рекомендации к теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Страница 5

5. Проверка готовности к прогулке Пока штурманы выверяют маршрут прогулки, надо проверить, все ли готово к полету: найти и устранить неисправности, проверить снаряжение.

Задание. Найдите, исправьте и объясните допущенную ошибку.

На доске записано пять примеров с решениями, в которых допущена ошибка.

Каждый экипаж ищет ошибку в своем примере; если есть время, участники могут помочь другим экипажам. После нахождения ошибки один из членов экипажа должен ее исправить и объяснить.

2.

3. 5.

4.

6. Полет(занимательные задания)

Маршрут выбран, неисправности устранены, можно начать полет. Теперь можно отдохнуть.

Задание 1. Составьте слово: ь, р, д, б,о.

Задание 2. (фокус) Задумайте число, умножьте его на , затем умножьте полученный результат на . Я по вашему ответу могу узнать, какую цифру вы задумали.

Объяснить этот фокус мы сможем на следующем уроке.

7. Беговой тренажер

Во время полета необходима физическая нагрузка. Поэтому мы все пойдем на беговой тренажер.

Задание. Необходимо правильно и быстро решить примеры устно. Ответы записываем на листке.

1-я дорожка:

2-я дорожка:

8. Расчет посадки

Прогулка подошла к концу. Чтобы посадить корабль на Землю, необходимо рассчитать площадь и периметр посадочной площадки, которая является квадратом со стороной a= км.

9. Подведение итогов урока

Активным участникам выставляются отметки. "Путевые листы" собираются на проверку, после чего каждому участнику будет объявлена оценка.

Результатом выпускной квалификационной работы является разработанная методика изучения темы "Методика преподавания математики в 5 – 6 классах СОШ". Изучение и углубление знаний по данной теме необходимо в настоящее время, так как увеличивается ценность образования. А при изучении этой темы у учеников повышается способность к научно-исследовательской деятельности, развивается математический способ мышления, со всеми приемами и методами характерными только ему. Кроме того, тема является фундаментальной, на основе и с использованием ее излагается весь последующий материал, а также строятся целые теории. Дроби сопровождают учеников вплоть до окончания школы.

В выпускной квалификационной работе разработаны методические положения, способствующие целостному успешному усвоению знаний.

При работы было достигнуто следующее:

- обобщен и систематизирован материал по теме "Методика преподавания обыкновенных дробей в 5 – 6 классах средней общеобразовательной школы";

- разработаны практические занятия для учеников ;

- разработано тематическое планирование по данной теме;

- разработаны методические рекомендации;

- разработан психолого-педагогический аспект по изучению темы.

В ходе выполнения было рассмотрено и систематизировано большое количество задач такого рода.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Акмеолого-психологические подходы к разработке и использованию информационных технологий обучения
Профессионализация, как процесс овладения обучаемыми специальностью и продвижения к ее вершинам, обеспечивает реализацию их стратегии к самореализации в учебном труде. Видение студентами стратегии достижения вершин профессионального мастерства и следование логике продвижения к ним предполагает прох ...

Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста
Тема "В гости к кукле Кате" (30-45 минут) Цели: формировать умение прыгать на двух ногах. упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ("камушки"); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с нег ...

Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива
Данная программа была разработана с целью изучения опыта работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Базой для ее реализации стало МОУ СОШ №18 г. Череповец. Данная программа состоит из трех этапов. Объект изучения: опыт работы социального педагога в школе по сплочению ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru