5. Проверка готовности к прогулке Пока штурманы выверяют маршрут прогулки, надо проверить, все ли готово к полету: найти и устранить неисправности, проверить снаряжение.
Задание. Найдите, исправьте и объясните допущенную ошибку.
На доске записано пять примеров с решениями, в которых допущена ошибка.
Каждый экипаж ищет ошибку в своем примере; если есть время, участники могут помочь другим экипажам. После нахождения ошибки один из членов экипажа должен ее исправить и объяснить.
2.
3. 5.
4.
6. Полет(занимательные задания)
Маршрут выбран, неисправности устранены, можно начать полет. Теперь можно отдохнуть.
Задание 1. Составьте слово: ь, р, д, б,о.
Задание 2. (фокус) Задумайте число, умножьте его на , затем умножьте полученный результат на . Я по вашему ответу могу узнать, какую цифру вы задумали.
Объяснить этот фокус мы сможем на следующем уроке.
7. Беговой тренажер
Во время полета необходима физическая нагрузка. Поэтому мы все пойдем на беговой тренажер.
Задание. Необходимо правильно и быстро решить примеры устно. Ответы записываем на листке.
1-я дорожка:
2-я дорожка:
8. Расчет посадки
Прогулка подошла к концу. Чтобы посадить корабль на Землю, необходимо рассчитать площадь и периметр посадочной площадки, которая является квадратом со стороной a= км.
9. Подведение итогов урока
Активным участникам выставляются отметки. "Путевые листы" собираются на проверку, после чего каждому участнику будет объявлена оценка.
Результатом выпускной квалификационной работы является разработанная методика изучения темы "Методика преподавания математики в 5 – 6 классах СОШ". Изучение и углубление знаний по данной теме необходимо в настоящее время, так как увеличивается ценность образования. А при изучении этой темы у учеников повышается способность к научно-исследовательской деятельности, развивается математический способ мышления, со всеми приемами и методами характерными только ему. Кроме того, тема является фундаментальной, на основе и с использованием ее излагается весь последующий материал, а также строятся целые теории. Дроби сопровождают учеников вплоть до окончания школы.
В выпускной квалификационной работе разработаны методические положения, способствующие целостному успешному усвоению знаний.
При работы было достигнуто следующее:
- обобщен и систематизирован материал по теме "Методика преподавания обыкновенных дробей в 5 – 6 классах средней общеобразовательной школы";
- разработаны практические занятия для учеников ;
- разработано тематическое планирование по данной теме;
- разработаны методические рекомендации;
- разработан психолого-педагогический аспект по изучению темы.
В ходе выполнения было рассмотрено и систематизировано большое количество задач такого рода.
Полезная информация:
Традиционное исполнение холодного батика
Техника холодного батика отличается от горячего не только температурой резерва. Изменились и сам состав, и инструменты для его нанесения, и стиль росписи. Этот способ несколько ограничивает свободу художника. Так как все детали рисунка имеют контурную обводку холодным резервом и расписываются краск ...
Современные тенденции развития образования
Цели, длительность, структура и содержание обучения психологии в значительной степени определяются национальными системами образования, историческими традициями, уровнем развития и статусом психологии как науки в конкретной стране, экономическими и политическими факторами. Один из ведущих исследова ...
Закономерности и особенности развития рефлексивных способностей в младшем
школьном возрасте
В контексте возрастной психологии разрабатываются онтогенетические аспекты изучения рефлексии. Большинство авторов Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др. считают рефлексию новообразованием младшего школьного возраста. Ряд авторов, в том числе Ж. Пиаже, В.С. Мухина, периодизацию онтоге ...