Педагогические технологии в системе дистанционного образования

Образование и воспитание » Дистанционные образовательные технологии при изучении физики ВАШ СКГУ » Педагогические технологии в системе дистанционного образования

Страница 4

Таким образом, организация учебного процесса в дистанционной форме – такой же сложный процесс, как и в очной форме, но организуемый на основе интерактивных информационных и коммуникационных технологий.

Северо-Казахстанский государственный университет им.М.Козыбаева (СКГУ) является одним из крупнейших вузов расположенных на севере Казахстана. В 2001 году СКГУ первым в Республике Казахстан был принят в состав EUROPACE (виртуальный университет Европейского союза) и EFMD (Европейский фонд развития менеджмента).

Контингент студентов на начало 2011 – 2012 учебного года составил 12142 человек, из них:

по дневной форме – 7555 (61,2 %);

по заочной форме – 4586 (38,8%).

Уровень оснащенности кабинетов достаточен для осуществления учебного процесса на современном уровне.

При университете действует единственная в республике студенческая телевизионная студия «Парасат», Студия осуществляет выпуск видеофильмов, в то числе учебных и рекламных сюжетов. Типография университета обеспечивает выпуск печатной продукции и студенческой газеты «Парасат».

Для поддержки Системы многоуровневого образования и вовлечения школ города и области в профориентационные программы создана и развивается региональная информационно - образовательная сеть (РИОС). Она позволяет подключать компьютерные классы школ региона к информационным ресурсам сети NКZUNet и активизировать учебно-методическую поддержку школ.

В вузе разработана и внедрена интегрированная автоматизированная система управления (ИАСУ-ВУЗ) с использованием глобальной информационной сети. СКГУ провайдер сети Internet.

Общее количество компьютеров в университете в 2005-2011 годах возросло на 50% и составляет более 1200 единиц ЭВМ нового поколения.

Проведены работы по построению новых локальных вычислительных сетей с подключением их в сеть NKZU Net.

Таким образом, завершен главный этап построения компьютерной сети вуза, охватывающей 8 учебных корпусов, один институт, 9 деканатов, 32 кафедры, учебно-методическую службу, центральную диспетчерскую службу, научный отдел, финансово-экономическую службу, центр компьютерного тестирования, центр дистанционного обучения, информационно-техническую службу, отдел обслуживания компьютерных классов (включая 22 компьютерных класса) и другие подразделения вуза.

Передача информации между корпусами с 2010 – 2011 учебного года осуществляется по оптоволоконным линиям, а все компьютеры, включённые в сеть NKZU Net, имеют выход в сеть Internet через спутниковую станцию PES 5000, подключённую к этой сети. Сеть имеет следующие характеристики.

Топология сети – звезда.

Скорость передачи сообщений – 1 Гбит/с.

Скорость подключения к Интернет:

на передачу – 4 Мбит/с,

на прием – до 8 Мбит/с.

Благодаря функционированию сети стало возможным начать дистанционное обучение студентов.

В 2004 году в университете разработана и утверждена на ученом совете «Программа по информатизации образования на 2005 – 2007 годы». Основными разделами программы является: развитие корпоративной сети NKZU Net за счет беспроводной связи, развитие образовательного портала, повышения эффективности управления университетом путем модификации и адаптации автоматизированной Системы управления студенческим контингентом, переход СКГУ к электронному документообороту.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Проект Закона «Об образовании». Глава 13. Среднее профессиональное образование
Статья 107.Среднее профессиональное образование 1. Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной де ...

Ме­сто ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры на уро­ке ис­то­рии и прин­ци­пы ее от­бо­ра
Ос­нов­ные зна­ния по ис­то­рии уча­щие­ся по­лу­ча­ют че­рез рас­сказ учи­те­ля. Ни­ти рас­ска­за про­кла­ды­ва­ют в соз­на­нии де­тей свя­зи с про­шлым на­ро­да и стра­ны. Сло­во учи­те­ля, пре­дель­но точ­ное, пол­ное стре­ми­тель­ной мыс­ли и не­под­дель­но­го чув­ст­ва, во мно­гом пре­до­пре­д ...

Методы развития силовых способностей
По своему характеру все упражнения подразделяются на три основные группы; общего, регионального и локального воздействия на мышечные группы. К упражнениям общего воздействия относятся те, при выполнении которых в работе участвует не менее 2/3 общего объема мышц, регионального - от 1/3 до 2/3, локал ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru