Групповые формы учебной работы

Страница 5

В комнатах для учеников среднего и старшего возраста должны быть созданы условия для сна, учебы и отдыха. Достигнуть этого можно, применяя в дизайне этих помещений светлые сдержанные тона (серые, серо-голубые, серо-зеленые) или белый. Стены таких тонов способствуют сосредоточенной учебе и являются прекрасным фоном для рисунков, спортивного снаряжения, моделей и других предметов, которые дети этого возраста держат в своих комнатах.

Общее цветовое решение помещения детской комнаты должно быть гармонизировано со всеми деталями его меблировки и оборудования, включая и игрушки. При этом следует учитывать, что бессистемное применение ярких цветовых пятен может привести к усталости ребенка.

Ход урока:

Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся и отмечает в журнале присутствующих. Сообщает тему и задачи урока. Делит учащихся на 3 группы.

Работа в группах с учебным материалом.

Каждой группе выдаются тексты, содержащие материал по теме занятия, а также иллюстрации к текстам.

Задание:

А) изучить и обсудить содержание раздаточного материала

Б) определить требования к проектированию детской комнаты.

По окончании работы представители групп зачитывают разработанные группой требования к проектированию детской комнаты.

Подведение итогов групповой работы.

Заслушав представителей всех групп, учитель вместе с учащимися обобщает выступления и на доске записывает основные требования к проектированию интерьера детской комнаты.

Итог урока.

Учитель подводит итог занятия и дает домашнее задание: выполнить линейно - графический эскиз детской комнаты для ребенка дошкольного возраста (формат А3). Учитель прощается с учащимися.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Принципы педагогики
Уже многие годы проходят международные семинары по гуманной педагогике «Без сердца что поймём?» Не наша вина, а беда, что педагог не обращается к сердцу. Часто возражают: «Если детей любить в школе, то, как такие дети будут потом жить в обществе?» На это можно ответить: «С совестью вообще жить труд ...

Особенности грамматического строя речи у детей со стёртой дизартрией
У детей со стёртой дизартрией формирование грамматическим строем речи происходит с большими трудностями. Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова (10) объясняют это абстрактным характером грамматических значений и большим количеством языковых правил в грамматической системе языка. При дизартрии расстраивается ...

Состояние объема и качества активного словаря
Исследование объема и качества словаря показало, что практически все дети, вошедшие в экспериментальную группу, не знают названий деревьев, на вопрос: "Что это?" отвечают просто "дерево", независимо от того, с каким именно деревом предъявлена картинка. Лишь 1 ребенок, эквивалент ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru