Групповые формы учебной работы

Страница 5

В комнатах для учеников среднего и старшего возраста должны быть созданы условия для сна, учебы и отдыха. Достигнуть этого можно, применяя в дизайне этих помещений светлые сдержанные тона (серые, серо-голубые, серо-зеленые) или белый. Стены таких тонов способствуют сосредоточенной учебе и являются прекрасным фоном для рисунков, спортивного снаряжения, моделей и других предметов, которые дети этого возраста держат в своих комнатах.

Общее цветовое решение помещения детской комнаты должно быть гармонизировано со всеми деталями его меблировки и оборудования, включая и игрушки. При этом следует учитывать, что бессистемное применение ярких цветовых пятен может привести к усталости ребенка.

Ход урока:

Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся и отмечает в журнале присутствующих. Сообщает тему и задачи урока. Делит учащихся на 3 группы.

Работа в группах с учебным материалом.

Каждой группе выдаются тексты, содержащие материал по теме занятия, а также иллюстрации к текстам.

Задание:

А) изучить и обсудить содержание раздаточного материала

Б) определить требования к проектированию детской комнаты.

По окончании работы представители групп зачитывают разработанные группой требования к проектированию детской комнаты.

Подведение итогов групповой работы.

Заслушав представителей всех групп, учитель вместе с учащимися обобщает выступления и на доске записывает основные требования к проектированию интерьера детской комнаты.

Итог урока.

Учитель подводит итог занятия и дает домашнее задание: выполнить линейно - графический эскиз детской комнаты для ребенка дошкольного возраста (формат А3). Учитель прощается с учащимися.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Активизация словаря младшего школьника
О необходимости развивать речь ребенка, воспитывать у него любовь к родному языку говорили лучшие педагоги и методисты. К.Д. Ушинский ратовал за развитие «дара слова», подчеркивая его значение для форми­рования мыслительной деятельности ребенка и для дальнейшего обучения. «Дитя, которое не привыкло ...

СПК как критерий определения качества начального профессионального образования
В настоящее время тенденции развития экономики страны существенно влияют на процесс формирования и модернизации системы начального профессионального образования, а так же ставят перед учебными заведениями новую задачу – готовить специалистов в соответствии с запросами работодателей в компетенциях ( ...

Умственное развитие и воспитание школьников
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru