Групповые формы учебной работы

Страница 3

Развивающая: развитие творческого воображения, эстетического отношения к действительности, художественного вкуса.

Воспитательная: воспитание интереса к предмету и избранной профессии, внимания, уважения и мнению других людей.

Тип урока: сообщение новых знаний.

Средства обучения: раздаточные материалы: тексты и иллюстрации.

План урока (2 академических часа)

Организационный момент (5 мин.).

Работа в группах по изучению материала урока (60 мин.):

А) изучение раздаточных текстов и иллюстраций;

Б) обсуждение изученного материала в группах;

В) выступление представителей групп.

Подведение итогов групповой работы (20 мин.).

Итог урока (5 мин.).

Текстовые материалы и иллюстрации для работы в группах:

Дизайн детской комнаты.

Понятие «дизайн» включает в себя замысел, план, проект и чертеж.

Обдумывая дизайн детской комнаты важно учитывать:

Размер комнаты. Данный параметр влияет на многое. Редко когда детская комната просторная и большая. Поэтому при обустройстве детской комнаты обычно выбирается компактная или складывающаяся мебель и нередко используются секреты визуального увеличения пространства.

Расположение окон и дверей. Поскольку дизайн детской комнаты создаётся исходя из функционального зонирования, следует продумать расположение спальной зоны, зоны для игр и рабочей (учебной) зоны.

Сторона света, на которую выходят окна комнаты. Оптимально, чтобы комната была на южной или юго-западной стороне. Если окна детской выходят на запад, то днем в комнате будут сумерки, а вечером – яркое солнце. Когда окна выходят на восток, следует защитить ребёнка от солнца и дать ему поспать ранним утром. Учитывая подобные моменты, можно легко продумать дополнительную подсветку или способ защиты от солнечных лучей.

Пожелания ребенка. Учитывайте интересы и мнение вашего ребёнка. Не важно, сколько ему лет, 10 или 3, он всё равно в состоянии на каком-то уровне объяснить вам, чего ему хочется.

Дизайн детской комнаты считается успешным, если он разработан с учетом потребностей растущего ребенка. Следовательно, необходимо продумать возможность изменения детской комнаты по мере взросления владельца комнаты.

Дизайн и планирование. Выбор стороны света для детской

Дизайн и планирование детских комнат желательно начинать с пересмотра планировки всей квартиры. Возможно у Вас несколько коридоров, слабая инсоляция комнат, много несущих стен и так далее. Тем не менее, в любой, даже в самой маленькой, квартире можно изыскать варианты и распорядиться помещением так, что места хватит всем.

Дизайн детских комнат начинается с выбора комнаты по стороне освещенности и размерам. Предпочтение необходимо отдавать южной и западным сторонам света. Размер комнаты особого значения не имеет. Всегда желательно выделить ребенку отдельную комнату, пусть даже небольшую - 5-7 м2. По возможности детская комната должна быть удалена от гостиной и кухни, особенно если ребенок маленький. В крайнем случае, если такое не представляется возможным, внутри комнаты возможно создание гипсокартоновых перегородок с нишами, подсветками и полочками под игрушки.

Отдельные комнаты для разнополых детей

Пока дети маленькие имеет смысл поселить их в одну комнату, а во второй сделать игровую зону с гардеробной под детские вещи и игрушки. Со временем дети получат каждый по комнате, что позволит им иметь собственную зону игр и отдыха.

Планирование и дизайн интерьера детской комнаты

Детская комната обычно делится на несколько зон, органически связанных с друг другом. В частности, в детской выделяются:

гардеробная;

игровая зона;

зона для серьезных занятий или рабочая зона (например, для выполнения школьных заданий);

книжные полки для хранения книг и школьных принадлежностей.

Следует учитывать, что письменный стол в детской комнате должен иметь возможность размещения на нем ПК и сопровождающих его устройств. В дизайне детской комнаты целесообразно предусмотреть возможности внесения определенных изменений в перепланировку по мере взросления ребенка. Нет необходимости размещать в детской телевизор или видеоприставку, однако вывод розеток и антенных выходов все же нужно предусмотреть. По возможности следует использовать зону подоконников. Например, столешница детского рабочего стола может переходить в подоконник. В этом случае надо подумать над дизайном штор в детской комнате, чтобы они не мешали ребенку заниматься. Под столешницей хорошо разместить полочки и тумбочки. Высота детского стульчика должна быть регулируемой.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры на уро­ке ис­то­рии
Зна­че­ние ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры в ре­ше­нии по­зна­ва­тель­но-вос­пи­та­тель­ных за­дач обу­че­ния ис­то­рии ши­ро­ко и раз­но­сто­рон­не. От­сю­да раз­но­об­раз­на и ме­то­ди­ка ее при­ме­не­ния. Бы­ва­ют уро­ки, ко­то­рые мож­но поч­ти це­ли­ком по­стро­ить на ма­те­риа­ле ху­до­же­ ...

Опыт использования различных форм организации двигательной активности в режиме дня ребенка
В постоянной работе используются различные формы организации двигательной активности. Во время проведения присутствуют: воспитатель, медицинский работник, инструктор физкультуры. Все формы подбираются с учетом возрастных особенностей, программы, физического развития ребенка, состояния здоровья, физ ...

Управление учебным процессом в средних школах и ПТУ
Общие основы управления образованием. Понятие об управлении и руководстве Содержание понятия об управлении и руководстве образованием в педагогической теории к руководству является частным понятием и его функцией; другие предполагают, что руководство образования - сферой деятельности совершенствова ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru