Как бы ни складывались обстоятельства – есть ли у семьи возможность выделить детскую комнату или только детский уголок в спальне либо в общей комнате – это пространство должно быть персональным, «своим» для ребенка. Мир семьи – это мир любви и уважения к новому ее члену.
Образ жизни семьи, характер отношений в ней, имеет большое значение для развития личности ребенка. Психологи видят в семье корни и источник социализации ребенка. Есть предположение, что наличие у ребенка в жилище своего места, «уголка», определенной «контролируемой территории», формирует у него соответствующие личностные качества – такие, как самостоятельность, способность самому принимать решения, активность, коммуникабельность, и наоборот, отсутствие такого места делает его склонным к нерешительности, зависимости, пассивности.
Появление нового члена семьи – огромная радость, но и очень большая ответственность. Новый человек – это новый мир со своими радостями и огорчениями, со своим видением и представлениями, со своими требованиями и нуждами.
Появление нового человека в доме полностью подчиняет себе жизненные ритмы членов семьи, требует определенной перепланировки помещения.
Объект исследования: история дизайна детских комнат.
Предмет исследования: дизайн детской комнаты для детей дошкольного возраста, возможность использования материала исследования в подготовке педагогов – дизайнеров.
Цель дипломной работы: проследить в историческом аспекте за формированием и развитием интерьера детской комнаты, определить дидактические условия использования данного исследования при подготовке педагогов – дизайнеров.
Задачи:
Изучить и проанализировать литературные и исторические источники по данной теме.
Выявить закономерности формирования задач дизайна детских комнат.
Определить требования к современному дизайну детской комнаты.
Разработать занятия для студентов архитектурно – строительных колледжей на основе искусствоведческого материала.
Экспериментально проверить эффективность разработанных занятий.
Полезная информация:
Использование интернет-ресурсов на уроках
английского языка
Современное общество предъявляет повышенные требования к образованию и общему развитию учащихся, эффективности усвоения программы. Необходимо научить каждого ребенка за короткий промежуток времени получать, перерабатывать, оценивать и использовать в практической деятельности большой объем информаци ...
Особенности муниципального и школьного уровней управления
За последние полтора-два десятилетия образовательная система муниципального района существенно усложнилась. Ее характерной чертой сталая многоликость, сочетание различных типов и видов образовательных учреждений, разнообразных учебных планов, программ, учебников, технологий образования. Все это, с ...
Особенности развития речи и мелкой моторики у детей с общим недоразвитием
речи
Движения детей с общим недоразвитием речи отличается неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью или, напротив, импульсивностью. Это служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания. Ребенок, вышедший из мл ...