Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров

Образование и воспитание » Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров

Как бы ни складывались обстоятельства – есть ли у семьи возможность выделить детскую комнату или только детский уголок в спальне либо в общей комнате – это пространство должно быть персональным, «своим» для ребенка. Мир семьи – это мир любви и уважения к новому ее члену.

Образ жизни семьи, характер отношений в ней, имеет большое значение для развития личности ребенка. Психологи видят в семье корни и источник социализации ребенка. Есть предположение, что наличие у ребенка в жилище своего места, «уголка», определенной «контролируемой территории», формирует у него соответствующие личностные качества – такие, как самостоятельность, способность самому принимать решения, активность, коммуникабельность, и наоборот, отсутствие такого места делает его склонным к нерешительности, зависимости, пассивности.

Появление нового члена семьи – огромная радость, но и очень большая ответственность. Новый человек – это новый мир со своими радостями и огорчениями, со своим видением и представлениями, со своими требованиями и нуждами.

Появление нового человека в доме полностью подчиняет себе жизненные ритмы членов семьи, требует определенной перепланировки помещения.

Объект исследования: история дизайна детских комнат.

Предмет исследования: дизайн детской комнаты для детей дошкольного возраста, возможность использования материала исследования в подготовке педагогов – дизайнеров.

Цель дипломной работы: проследить в историческом аспекте за формированием и развитием интерьера детской комнаты, определить дидактические условия использования данного исследования при подготовке педагогов – дизайнеров.

Задачи:

Изучить и проанализировать литературные и исторические источники по данной теме.

Выявить закономерности формирования задач дизайна детских комнат.

Определить требования к современному дизайну детской комнаты.

Разработать занятия для студентов архитектурно – строительных колледжей на основе искусствоведческого материала.

Экспериментально проверить эффективность разработанных занятий.

Полезная информация:

Специфика проявления и формирования толерантности в младшем школьном возрасте
Национальный состав учащихся современных школ достаточно разнообразен. Казахи, армяне, татары, евреи, немцы, азербайджанцы и т.д. все они учатся в одном классе. У всех у них разная религия, обычаи, стиль в одежде в связи с традициями, что порой вызывает насмешку. В связи с возрастными особенностями ...

Модель «Дидактический анализ»
Поскольку образовательный процесс является целостным, полезно представить его посредством модели. Модель «Дидактический анализ» одна из многих, используемых в педагогике для визуализации образовательного процесса (процесса воспитания и обучения). Как и любая другая модель, Д.А. Модель имеет свои ог ...

Влияние игры на познавательную деятельность детей дошкольного возраста с ЗПР
Особенности познавательной сферы детей с ЗПР широко освещены в психолого-педагогической литературе (В. И. Лубовский, Т. П. Артемьева, С. Г. Шевченко, М. С. Певзнер и др.). Несмотря на большое количество классификаций, которые предлагали различные специалисты, работающие в этой области, все они выде ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru