Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров

Образование и воспитание » Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров

Как бы ни складывались обстоятельства – есть ли у семьи возможность выделить детскую комнату или только детский уголок в спальне либо в общей комнате – это пространство должно быть персональным, «своим» для ребенка. Мир семьи – это мир любви и уважения к новому ее члену.

Образ жизни семьи, характер отношений в ней, имеет большое значение для развития личности ребенка. Психологи видят в семье корни и источник социализации ребенка. Есть предположение, что наличие у ребенка в жилище своего места, «уголка», определенной «контролируемой территории», формирует у него соответствующие личностные качества – такие, как самостоятельность, способность самому принимать решения, активность, коммуникабельность, и наоборот, отсутствие такого места делает его склонным к нерешительности, зависимости, пассивности.

Появление нового члена семьи – огромная радость, но и очень большая ответственность. Новый человек – это новый мир со своими радостями и огорчениями, со своим видением и представлениями, со своими требованиями и нуждами.

Появление нового человека в доме полностью подчиняет себе жизненные ритмы членов семьи, требует определенной перепланировки помещения.

Объект исследования: история дизайна детских комнат.

Предмет исследования: дизайн детской комнаты для детей дошкольного возраста, возможность использования материала исследования в подготовке педагогов – дизайнеров.

Цель дипломной работы: проследить в историческом аспекте за формированием и развитием интерьера детской комнаты, определить дидактические условия использования данного исследования при подготовке педагогов – дизайнеров.

Задачи:

Изучить и проанализировать литературные и исторические источники по данной теме.

Выявить закономерности формирования задач дизайна детских комнат.

Определить требования к современному дизайну детской комнаты.

Разработать занятия для студентов архитектурно – строительных колледжей на основе искусствоведческого материала.

Экспериментально проверить эффективность разработанных занятий.

Полезная информация:

Формы и методы преподавания в техникуме
Современные условия развития общества, такие как глобализация экономики, обострение рыночной конкуренции, доминирование технологий, основанных на новых знаниях, опыте, интеллекте, увеличение социальной ответственности бизнеса и гуманизация труда - все это определило необходимость изменений в мирово ...

Историография и современное состояние проблемы
Отношение человека к природе изучали педагоги в своих трудах задолго до нашего века. В XVII веке Ян Амос Коменский обратил внимание на то, что все процессы в человеческом обществе протекают подобно процессам природы. Через все педагогические сочинения Коменского, проходит мысль, что правильное восп ...

Применение компьютерных технологий при обучении учащихся физике
Профессиональный рост учителя, на мой взгляд, всегда связан с поиском. Роль его заключается в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главным действующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и управлять учебной деятельностью своих воспитанников. И реализовать ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru