Тест как средство измерений знаний. Формы тестовых заданий

Страница 7

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

предприятия отраслей народного хозяйства различных организационно-правовых форм, их структурные производственные и функциональные подразделения;

объекты инфраструктуры предприятия;

проектные организации;

научно-исследовательские учреждения;

образовательные учреждения;

органы государственного управления и местного самоуправления;

Выпускник по направлению 080500.65 – Бизнес-информатик должен быть подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

организационно-управленческая;

планово-экономическая;

проектно-экономическая;

финансово-экономическая;

аналитическая;

внешнеэкономическая;

предпринимательская;

научно-исследовательская;

образовательная

В государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования от 17.03. 2000 г. за номером государственной регистрации 238 эк/сп дисциплине «Развитие информационного общества» выделяется 72 часа на следующие основные модули:

Индекс

Наименование дисциплины и ее основные разделы

Всего часов

Б1.В.ОД.2

Развитие информационного общества

Модуль 1. Характеристики информационного общества Модуль 2. Человек в информационном обществе

Модуль 3. Экономика в информационном обществе

72

В требованиях к профессиональной подготовленности, бакалавра говорится, что:

в работе выпускник должен показать умение использовать компьютерные методы сбора и обработки информации, применяемые в сфере профессиональной деятельности;

отличительным признаком дипломного проекта инженера-экономиста является наличие развернутой расчетно-проектной части, при выполнении которой студент демонстрирует знания и умения практического использования методик технических и экономических расчетов, стандартов, пакетов программного обеспечения.

На основе государственного стандарта была разработана рабочая программа для дисциплины «Развитие информационного общества» по направлению Бизнес-информатик очного и заочного обучения.

Дисциплина читается на втором куре в 3 семестре (очная форма обучения) и на втором и третьем курсе в 2 и 3 семестрах (заочная форма обучения).

Целью освоения дисциплины «Развитие информационного общества» является получение теоретических знаний о современных тенденциях развития общества, об их движущих силах, о многосторонности воздействия информационно-телекоммуникационных технологий на мировоззрение людей, о культурологических аспектах распространения информационных систем, о проблемах, возникающих при вступлении в информационное общество, а также практических навыков работы с информационными системами широкого применениями и с Интернетом – всемирной системой объединённых компьютерных сетей в глобальном информационном пространстве.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

дать понимание и умение анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы современного общества;

освоение понимания движущих сил и закономерностей исторического развития информационно-коммуникационных технологий и систем; события и процессы экономической истории как результат накопления и качественного преобразования знаний; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире инновационного развития;

формирование навыков анализа социальной значимости развивающихся информационных проблем и процессов, происходящих в обществе, и прогнозирования возможного их развития в будущем;

обеспечение готовности к ответственному и целеустремленному решению задач управления экономическими агентами на основе ИТТ во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Психолого – педагогический портрет агрессивного ребенка, его индивидуально – типологические черты
Почти в каждом коллективе детей встречается хотя бы один с признаками агрессивного поведения. Он нападает на остальных, обзывает их, намеренно употребляет грубые выражения, т.е. становится «грозой» всего коллектива. Этого ершистого, драчливого, грубого ребёнка трудно принять таким, какой он есть, а ...

Принципы педагогики
Уже многие годы проходят международные семинары по гуманной педагогике «Без сердца что поймём?» Не наша вина, а беда, что педагог не обращается к сердцу. Часто возражают: «Если детей любить в школе, то, как такие дети будут потом жить в обществе?» На это можно ответить: «С совестью вообще жить труд ...

Что такое школьная оценка
Два термина «отметка» и «оценка» имеют сходное, но не тождественное лексическое значение, которое даже учителя не всегда различают. Например, когда говорят о «выставлении оценок за четверть», то речь идет все-таки об отметках, а не об оценках. «Оценка» – значительно более широкое понятие, чем «отме ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru