Тест как средство измерений знаний. Формы тестовых заданий

Страница 7

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

предприятия отраслей народного хозяйства различных организационно-правовых форм, их структурные производственные и функциональные подразделения;

объекты инфраструктуры предприятия;

проектные организации;

научно-исследовательские учреждения;

образовательные учреждения;

органы государственного управления и местного самоуправления;

Выпускник по направлению 080500.65 – Бизнес-информатик должен быть подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

организационно-управленческая;

планово-экономическая;

проектно-экономическая;

финансово-экономическая;

аналитическая;

внешнеэкономическая;

предпринимательская;

научно-исследовательская;

образовательная

В государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования от 17.03. 2000 г. за номером государственной регистрации 238 эк/сп дисциплине «Развитие информационного общества» выделяется 72 часа на следующие основные модули:

Индекс

Наименование дисциплины и ее основные разделы

Всего часов

Б1.В.ОД.2

Развитие информационного общества

Модуль 1. Характеристики информационного общества Модуль 2. Человек в информационном обществе

Модуль 3. Экономика в информационном обществе

72

В требованиях к профессиональной подготовленности, бакалавра говорится, что:

в работе выпускник должен показать умение использовать компьютерные методы сбора и обработки информации, применяемые в сфере профессиональной деятельности;

отличительным признаком дипломного проекта инженера-экономиста является наличие развернутой расчетно-проектной части, при выполнении которой студент демонстрирует знания и умения практического использования методик технических и экономических расчетов, стандартов, пакетов программного обеспечения.

На основе государственного стандарта была разработана рабочая программа для дисциплины «Развитие информационного общества» по направлению Бизнес-информатик очного и заочного обучения.

Дисциплина читается на втором куре в 3 семестре (очная форма обучения) и на втором и третьем курсе в 2 и 3 семестрах (заочная форма обучения).

Целью освоения дисциплины «Развитие информационного общества» является получение теоретических знаний о современных тенденциях развития общества, об их движущих силах, о многосторонности воздействия информационно-телекоммуникационных технологий на мировоззрение людей, о культурологических аспектах распространения информационных систем, о проблемах, возникающих при вступлении в информационное общество, а также практических навыков работы с информационными системами широкого применениями и с Интернетом – всемирной системой объединённых компьютерных сетей в глобальном информационном пространстве.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

дать понимание и умение анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы современного общества;

освоение понимания движущих сил и закономерностей исторического развития информационно-коммуникационных технологий и систем; события и процессы экономической истории как результат накопления и качественного преобразования знаний; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире инновационного развития;

формирование навыков анализа социальной значимости развивающихся информационных проблем и процессов, происходящих в обществе, и прогнозирования возможного их развития в будущем;

обеспечение готовности к ответственному и целеустремленному решению задач управления экономическими агентами на основе ИТТ во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Понятие школьной зрелости
Первые дни в школе вызывают трудности у всех детей. Непривычный режим, старание как можно лучше и быстрее выполнить задания учителя могут даже стать причиной снижения веса ребенка. Дети очень по-разному привыкают к школе. Одни адаптируются уже в течение первой четверти и успешно учатся без ущерба д ...

Педагогическое общение
С каждым днем накапливается все больше научных фактов, которые подтверждают важность учета "человеческого фактора" как того узла вопросов, который нельзя обойти, решая задачи повышения эффективности производства, развития науки, культуры. Две главные фигуры в школе - учитель и ученик. Их ...

Языковые признаки и особенности публицистического стиля
Лексические признаки 1. В публицистическом стиле всегда присутствуют готовые стандартные формулы (или речевые клише), которые носят не индивидуально-авторский, а социальный характер: горячая поддержка, живой отклик, резкая критика, наведение элементарного порядка и др. В результате многократных пов ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru