осознание социальной значимости своей будущей профессии,
способствование овладением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
овладение навыками работы с компьютером как средством управления информацией, с информацией в глобальных компьютерных сетях и из различных источников.
В результате изучения дисциплины студент должен:
– знать: движущие силы и закономерности исторического развития, событий и процессов экономической истории, места и роли своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); социальную значимость своей будущей профессии (ОК-11); сущность и значение информации в развитии современного общества (ОК-12); компьютер как средство управления информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях (ОК-13) и в различных источниках (ОК-16);.
– уметь: обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цель и выбирать пути её достижения (ОК-1); понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность (ОК-8); организованно подходить к освоению и приобретению новых навыков и компетенций (ОК-17).
– владеть: культурой мышления (ОК-1); навыками использования нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК-5); логически верной, аргументированной и ясно выстроенной устной и письменной речью (ОК-6); готовностью к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами (ОК-7); высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12).
Развитие информационного общества(краткая рабочая программа по теме)
Таблица 1
№ |
Наименование модуля / темы |
Всего |
Лекция |
Практические занятия |
СРС |
Общая трудоемкость дисциплины |
72 |
14 |
24 |
34 | |
Модуль 1. Характеристики информационного общества |
19 |
4 |
6 |
9 | |
1. |
Тема 1. Основные теории, концепции и характеристики, относящиеся к информационному обществу. |
5 |
2 |
– |
3 |
2. |
Тема 2. Развитие информационного общества в России. |
14 |
2 |
6 |
6 |
Модуль 2. Человек в информационном обществе |
22 |
4 |
8 |
10 | |
1. |
Тема 1. Роль человека в развитии информационного общества. |
14 |
2 |
6 |
6 |
2. |
Тема 2. Информационная экология человека |
8 |
2 |
2 |
4 |
Модуль 3. Экономика в информационном обществе |
31 |
6 |
10 |
15 | |
1. |
Тема 1. Характерные черты экономики в информационном обществе |
7 |
2 |
2 |
3 |
2. |
Тема 2. Информационные процессы и личное время гражданина |
12 |
2 |
4 |
6 |
3. |
Тема 3. Государство, политика и власть в информационном обществе. |
10 |
2 |
2 |
6 |
Зачетное занятие |
2 |
2 |
Полезная информация:
Проблемы формирования у дошкольников трудовых умений в педагогической
теории и практике
Первоначальные мысли о трудовом воспитании зародились в эпоху Возрождения (XIV- XVI вв.). В этот период в педагогической мысли в противовес феодальной педагогике произошли большие изменения, ведущими стали идеи гуманизма. Были заложены основы педагогики двух зарождающихся классов - буржуазии и прол ...
Содержание опытно-экспериментальной работы и констатирующий
этап исследования
Для изучения проблемы формирования выразительной речи у детей дошкольного возраста нами был проведен теоретический анализ литературы, который показал, театрализованные игры являются важнейшим средством формирования выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. Процесс формирования выраз ...
Специфика использования дидактических игр в процессе развития речи детей
второго года жизни
Развитие речи детей-сирот второго года жизни – сложный, систематический процесс. Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, подразделяющуюся на различные виды и формы. Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка. Форм ...