Тест как средство измерений знаний. Формы тестовых заданий

Страница 8

осознание социальной значимости своей будущей профессии,

способствование овладением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

овладение навыками работы с компьютером как средством управления информацией, с информацией в глобальных компьютерных сетях и из различных источников.

В результате изучения дисциплины студент должен:

– знать: движущие силы и закономерности исторического развития, событий и процессов экономической истории, места и роли своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); социальную значимость своей будущей профессии (ОК-11); сущность и значение информации в развитии современного общества (ОК-12); компьютер как средство управления информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях (ОК-13) и в различных источниках (ОК-16);.

– уметь: обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цель и выбирать пути её достижения (ОК-1); понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность (ОК-8); организованно подходить к освоению и приобретению новых навыков и компетенций (ОК-17).

– владеть: культурой мышления (ОК-1); навыками использования нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК-5); логически верной, аргументированной и ясно выстроенной устной и письменной речью (ОК-6); готовностью к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами (ОК-7); высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12).

Развитие информационного общества(краткая рабочая программа по теме)

Таблица 1

Наименование модуля / темы

Всего

Лекция

Практические занятия

СРС

Общая трудоемкость дисциплины

72

14

24

34

Модуль 1. Характеристики информационного общества

19

4

6

9

1.

Тема 1. Основные теории, концепции и характеристики, относящиеся к информационному обществу.

5

2

3

2.

Тема 2. Развитие информационного общества в России.

14

2

6

6

Модуль 2. Человек в информационном обществе

22

4

8

10

1.

Тема 1. Роль человека в развитии информационного общества.

14

2

6

6

2.

Тема 2. Информационная экология человека

8

2

2

4

Модуль 3. Экономика в информационном обществе

31

6

10

15

1.

Тема 1. Характерные черты экономики в информационном обществе

7

2

2

3

2.

Тема 2. Информационные процессы и личное время гражданина

12

2

4

6

3.

Тема 3. Государство, политика и власть в информационном обществе.

10

2

2

6

Зачетное занятие

2

2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Направления коррекционно-развивающей работы по развитию мышления учащихся с умственной отсталостью на уроках швейного дела
При установлении различий между объектами учащиеся, пишет исследователь Т.В. Башаева, с интеллектуальной недостаточностью говорят более детально об их признаках (сравнивают размер, цвет) и употребляют более разнообразные суждения, чем при определении их сходства. Снижение возможности обобщения – эт ...

Методика развития графической аналогии
Применяя графическую аналогию, мы учим детей умению видеть самое главное (так называемый прием «свертывания»). Игра и рисование являются своего рода упражнением в символическом представлении заместителей реальных предметов. В игре ребенок открывает знаковый смысл предмета – заместителя, а в рисован ...

Модели введения и распространения профильного обучения
Для данного исследования были выбраны в качестве базовых следующие концептуальные положения, содержащиеся в указанных работах: – управление образованием на любом уровне является системным, многофакторным процессом, требующим учёта как внутренней (в рамках образовательной системы), так и внешней (со ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru