Тест как средство измерений знаний. Формы тестовых заданий

Страница 8

осознание социальной значимости своей будущей профессии,

способствование овладением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

овладение навыками работы с компьютером как средством управления информацией, с информацией в глобальных компьютерных сетях и из различных источников.

В результате изучения дисциплины студент должен:

– знать: движущие силы и закономерности исторического развития, событий и процессов экономической истории, места и роли своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); социальную значимость своей будущей профессии (ОК-11); сущность и значение информации в развитии современного общества (ОК-12); компьютер как средство управления информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях (ОК-13) и в различных источниках (ОК-16);.

– уметь: обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цель и выбирать пути её достижения (ОК-1); понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность (ОК-8); организованно подходить к освоению и приобретению новых навыков и компетенций (ОК-17).

– владеть: культурой мышления (ОК-1); навыками использования нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК-5); логически верной, аргументированной и ясно выстроенной устной и письменной речью (ОК-6); готовностью к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами (ОК-7); высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12).

Развитие информационного общества(краткая рабочая программа по теме)

Таблица 1

Наименование модуля / темы

Всего

Лекция

Практические занятия

СРС

Общая трудоемкость дисциплины

72

14

24

34

Модуль 1. Характеристики информационного общества

19

4

6

9

1.

Тема 1. Основные теории, концепции и характеристики, относящиеся к информационному обществу.

5

2

3

2.

Тема 2. Развитие информационного общества в России.

14

2

6

6

Модуль 2. Человек в информационном обществе

22

4

8

10

1.

Тема 1. Роль человека в развитии информационного общества.

14

2

6

6

2.

Тема 2. Информационная экология человека

8

2

2

4

Модуль 3. Экономика в информационном обществе

31

6

10

15

1.

Тема 1. Характерные черты экономики в информационном обществе

7

2

2

3

2.

Тема 2. Информационные процессы и личное время гражданина

12

2

4

6

3.

Тема 3. Государство, политика и власть в информационном обществе.

10

2

2

6

Зачетное занятие

2

2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности
Необходимым педагогическим средством, обеспечивающим успешность воспитания социальной активности детей наряду с проектированием содержания воспитания и подготовленностью педагогов к воспитанности является реализация совокупности субъект-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности, интег ...

История происхождения и распространения деловых обучающих игр
Возникновение деловых игр, которые произошли из военных. Сами военные игры в качестве прототипа имели шахматы. В 1664 году была проведена так называемая королевская игра, отличающаяся от шахмат большой реалистичностью. В 1780 г. "военные шахматы" начали использоваться в подготовке офицеро ...

Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений
На занятиях в мастерских учащиеся изучают устройство и правила применения в работе режущего, измерительного инструментов и приспособлений. Необходимые знания и умения накапливаются у ребят при изучении конкретных инструментов, но необходимо стремиться к тому, чтобы со временем эти знания и умения с ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru