Состояние функции словоизменения

Страница 3

При согласовании прилагательных с существительными в роде и числе нарушено различение и использование среднего рода прилагательных, наблюдается смешение форм женского и среднего рода (яблоко красная, пальто синяя, пальто серая), что объясняется трудностью овладения категорией среднего рода. При изменении имён существительных по числам в именительном падеже (дерево- дерева , лист-листы наблюдается замена окончания –а\-я более продуктивным –ы\-и (дом- домы, деревы),сохранение неподвижного ударения ( шар-шары, стол- столы), устранение наращения или изменение суффиксов ( дерево-дерева, лист- листы).

Таблица №1.

Состояние функции словоизменения у детей со стертой дизартрией.

№п/п

Имя ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

Степ.

сформ.

1

Антон Л.

2,3

1,3

3,0

2,8

1,1

2,8

2,5

2,0

2,2

2

Денис С.

2,3

1,6

3,0

2,3

1,0

2,8

2,6

2,0

2,2

3

Кристина Ч.

2,1

1,8

3,0

1,8

1,3

2,8

2,4

2,5

2,2

4

Лев Т.

2,3

2,3

2,1

2,6

1,3

2,9

3,0

2,5

2,4

5

Дима П.

2,3

1,5

2,6

1,8

1,0

2,9

2,2

1,5

2,0

6

Даша К.

2,3

1,5

3,0

2,3

1,5

3,0

2,3

1,3

2,2

7

Ксюша Т.

2,3

1,5

2,6

1,5

1,8

2,9

2,3

1,3

2,0

8

Антон Е.

2,9

2,3

2,6

3,0

1,8

2,9

2,3

2,1

2,5

9

Никита С.

2,3

1,8

3,0

2,5

1,0

2,9

2,3

1,8

2,2

10

Дима К.

2,5

1,8

3,0

1,8

1,0

3,0

2,3

1,8

2,1

11

Костя Ш.

2,3

3,0

3,0

2,5

1,8

2,9

2,3

1,8

2,5

12

Сергей З.

3,0

2,5

3,0

2,9

2,0

3,0

2,6

2,0

2,6

13

Кирилл М.

2,3

3,0

3,0

3,0

2,0

2,8

2,5

3,0

2,7

14

Максим Я.

2,3

1,5

3,0

2,3

1,5

2,9

2,6

1,3

2,2

15

Дарина П.

2,3

1,6

2,6

2,3

2,0

3,0

3,0

2,0

2,4

16

Илья С.

2,3

2,8

3,0

3,0

1,8

2,8

3,0

2,5

2,7

17

Демид И.

2,6

1,4

2,6

2,0

1,3

2,9

2,4

2,0

2,2

18

Глеб К.

2,6

1,5

3,0

2,0

1,5

2,9

2,3

2,6

2,3

19

Артём К.

1,9

1,1

2,6

2,4

1,0

2,9

2,3

1,5

2,0

20

Катя П.

2,3

1,3

3

2,8

1,1

2,8

2,5

2,0

2,2

Уровень

сформиров.

2,4

1,9

2,8

2,4

1,4

2,9

2,5

2,0

2,5

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Культурно-досуговая деятельность вуза
Досуг молодёжи существенно отличается от досуга других возрастных групп в силу специфических потребностей и присущих ей социально-психологических особенностей «молодёжного сознания» повышенной эмоциональностью восприятия и реакций. В основе его содержания не только отдых и развлечения, но и решения ...

Проблема изучения и развития памяти в трудах педагогов и психологов
Данная проблема интересовала множество отечественных и зарубежных ученых с древних времён и до настоящего времени. Вопросами изучения и развития памяти занимались Г. Эббингауз, П. Жане, К. Леви, Т. Рибо, А. Н. Леонтьев, А. А. Смирнов и другие. Трудно сказать точно, где и когда появились первые цело ...

Знатоки леса
Леса покрывают 31% поверхности суши нашей планеты. 13% мировых лесов относятся к охраняемым территориям. Сокращение площади лесов в результате вырубки, деградации и пожаров вызывает тревогу у всего международного сообщества. Ведь леса занимают центральное место в процессе углеродного обмена между з ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru