Состояние функции словоизменения

Страница 3

При согласовании прилагательных с существительными в роде и числе нарушено различение и использование среднего рода прилагательных, наблюдается смешение форм женского и среднего рода (яблоко красная, пальто синяя, пальто серая), что объясняется трудностью овладения категорией среднего рода. При изменении имён существительных по числам в именительном падеже (дерево- дерева , лист-листы наблюдается замена окончания –а\-я более продуктивным –ы\-и (дом- домы, деревы),сохранение неподвижного ударения ( шар-шары, стол- столы), устранение наращения или изменение суффиксов ( дерево-дерева, лист- листы).

Таблица №1.

Состояние функции словоизменения у детей со стертой дизартрией.

№п/п

Имя ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

Степ.

сформ.

1

Антон Л.

2,3

1,3

3,0

2,8

1,1

2,8

2,5

2,0

2,2

2

Денис С.

2,3

1,6

3,0

2,3

1,0

2,8

2,6

2,0

2,2

3

Кристина Ч.

2,1

1,8

3,0

1,8

1,3

2,8

2,4

2,5

2,2

4

Лев Т.

2,3

2,3

2,1

2,6

1,3

2,9

3,0

2,5

2,4

5

Дима П.

2,3

1,5

2,6

1,8

1,0

2,9

2,2

1,5

2,0

6

Даша К.

2,3

1,5

3,0

2,3

1,5

3,0

2,3

1,3

2,2

7

Ксюша Т.

2,3

1,5

2,6

1,5

1,8

2,9

2,3

1,3

2,0

8

Антон Е.

2,9

2,3

2,6

3,0

1,8

2,9

2,3

2,1

2,5

9

Никита С.

2,3

1,8

3,0

2,5

1,0

2,9

2,3

1,8

2,2

10

Дима К.

2,5

1,8

3,0

1,8

1,0

3,0

2,3

1,8

2,1

11

Костя Ш.

2,3

3,0

3,0

2,5

1,8

2,9

2,3

1,8

2,5

12

Сергей З.

3,0

2,5

3,0

2,9

2,0

3,0

2,6

2,0

2,6

13

Кирилл М.

2,3

3,0

3,0

3,0

2,0

2,8

2,5

3,0

2,7

14

Максим Я.

2,3

1,5

3,0

2,3

1,5

2,9

2,6

1,3

2,2

15

Дарина П.

2,3

1,6

2,6

2,3

2,0

3,0

3,0

2,0

2,4

16

Илья С.

2,3

2,8

3,0

3,0

1,8

2,8

3,0

2,5

2,7

17

Демид И.

2,6

1,4

2,6

2,0

1,3

2,9

2,4

2,0

2,2

18

Глеб К.

2,6

1,5

3,0

2,0

1,5

2,9

2,3

2,6

2,3

19

Артём К.

1,9

1,1

2,6

2,4

1,0

2,9

2,3

1,5

2,0

20

Катя П.

2,3

1,3

3

2,8

1,1

2,8

2,5

2,0

2,2

Уровень

сформиров.

2,4

1,9

2,8

2,4

1,4

2,9

2,5

2,0

2,5

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Сущность полового воспитания как условия их подготовки к ответственному родительству подростков
Половое воспитание рассматривается как часть процесса формирования личности, который включает не только вопросы здоровья, но и моральные, правовые, культурные и этические аспекты. Программы полового воспитания должны быть интегрированы в комплексные программы здорового образа жизни, подготовки к се ...

Обучение и развитие. Уровни умственного развития
Связь обучения и развития человека — одна из центральных проблем педагогической психологии. При ее рассмотрении важ­но отметить, что: а) само развитие есть сложное инволюционно-эволюционное поступательное движение, в ходе которого проис­ходят прогрессивные и регрессивные интеллектуальные, лично­стн ...

Обогащение словаря младших школьников
Словарный запас младших школьников продолжает оставаться ограниченным, в частности, по лексике человеческих отно­шений. Усвоение слов данной группы име­ет огромное значение в воспитании пра­вильных норм поведения. Главная причина недостаточного запаса нравственных пред­ставлений и уровня их обобщен ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru