Состояние функции словоизменения

Страница 4

Примечание:

1-изменение имён существительных по числам в именительном падеже;

2-образования форм родительного падежа имени существительного в единственном и множественном числе;

3-образования форм дательного падежа имени существительного в единственном числе;

4-образование формы творительного падежа имени существительного в единственном числе;

5-согласование существительных с числительными «два» и «пять»;

6-дифференциации глаголов 3-го лица единственного и множественного числа;

7-согласования прилагательных с существительными в роде

8-употребление предложно-падежных конструкций единственного числа в речи.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Модель дидактического анализа
Базовая модель дидактического анализа, представленная доктором ван Гельдером, может быть интерпретирована как инвариантная модель, в формате которой можно описать многие производственные процессы и процессы оказания услуг. Раскрываемая в ходе дальнейшего изложения (рис. 3) детальная модель показыва ...

Понятие задержки психического развития
В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим и характеризует, прежде всего, отставание в развитии психической деятельности ребёнка. Причиной такого отставания могут быть слабовыраженные органические поражения головного мозга, ко ...

Характеристика проектной деятельности
При проектном методе обучения освоение знаний и приобретение умений учащимися осуществляется в процессе выполнения проекта, включением школьников в процессы проектирования, реализации и рефлексии. «Учебный проект» – самостоятельная, творческая, завершенная работа учащегося, соответствующая его возр ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru