Состояние функции словоизменения

Страница 4

Примечание:

1-изменение имён существительных по числам в именительном падеже;

2-образования форм родительного падежа имени существительного в единственном и множественном числе;

3-образования форм дательного падежа имени существительного в единственном числе;

4-образование формы творительного падежа имени существительного в единственном числе;

5-согласование существительных с числительными «два» и «пять»;

6-дифференциации глаголов 3-го лица единственного и множественного числа;

7-согласования прилагательных с существительными в роде

8-употребление предложно-падежных конструкций единственного числа в речи.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Требования к организации среды, способствующей формированию психологической готовности к переходу в среднее звено обучения
В предыдущей главе мы выделили основные проблемы, возникающие при переходе на среднее звено обучения, выделили требования, которые предъявляются средней школой к личности ребенка, и выяснили, что для того, чтобы ребенок в средней школе чувствовал себя наиболее комфортно, ему необходимо обладать так ...

Содержание ключевых образовательных компетенций
Образовательная компетенция, по мнению А. В. Хуторского, – это совокупность взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика, необходимых, чтобы осуществлять личностно и социально-значимую продуктивную деятельность по отношению к реальной действительности. ...

Формирование общей способности к учению у детей с ЗПР
Принципиальный путь помощи детям с ЗПР при формировании общей способности к учению - это помощь в овладении собственной интеллектуальной деятельностью, основными её структурными компонентами (мотивационно-ориентировочным, операциональным, регуляционным). В основе овладения любым структурным компоне ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru