Состояние функции словоизменения

Страница 4

Примечание:

1-изменение имён существительных по числам в именительном падеже;

2-образования форм родительного падежа имени существительного в единственном и множественном числе;

3-образования форм дательного падежа имени существительного в единственном числе;

4-образование формы творительного падежа имени существительного в единственном числе;

5-согласование существительных с числительными «два» и «пять»;

6-дифференциации глаголов 3-го лица единственного и множественного числа;

7-согласования прилагательных с существительными в роде

8-употребление предложно-падежных конструкций единственного числа в речи.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Ролевые игры, дискуссии, моделирование
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно решить через технологию игровых форм обучения. Игровая деятельность ...

Формирование мотивации учения школьников
Общий смысл формирования мотивации состоит в том, что учителю желательно переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению к зрелым формам положительного отношения к учению – действенному осознанному и ответственному. Воспитанию положительной мотивации учения способств ...

Сравнительный анализ нарушений речи у детей детского дома и детей, обучающихся в общеобразовательной школе
Анализ результатов исследования состояния устной речи воспитанников детского дома младшего школьного возраста позволил выявить большую распространенность нарушений речевого развития у этой категории детей (Таблицы 1, 2). Нарушения речи учащихся начальных классов, воспитывающихся в условиях детского ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru