Обработка результатов.
Количество выбранных слов, соответствующих каждой установке представляют в процентном отношении. Тип установки, получивший наибольшее количество процентов, считается доминирующим или ведущим у данной личности.
Эколого-психологический тест
«Развитость моего экологического сознания»
Экспресс-методика оценки развитости экологического сознания. Позволяет определить склонность к экоцентризму или антропоцентризму.
Порядок работы.
Выберите вариант своего отношения к утверждению, посчитайте очки и обратитесь к оценочной шкале.
Утверждения |
Полностью согласен с утверждением |
Не уверен, что полностью согласен |
Не знаю |
1. Высшую ценность представляет человек |
0 |
2 |
1 |
2. Человек разумен, а поэтому несет ответственность. |
2 |
0 |
1 |
3. Необходимо сохранять природу ради неё самой |
2 |
0 |
1 |
4. Нет ничего страшного в том, что я прихлопнул комара. |
0 |
2 |
1 |
5. Автомобильные магистрали наносят вред природе, но без них человек обойтись не может, поэтому другого выхода нет как продолжать их строить. |
0 |
2 |
1 |
6. Сохраним природу для наших детей |
0 |
2 |
1 |
7. Несомненно, все приносящее вред природе не может быть ценным |
0 |
2 |
1 |
8. Человек разумен, а поэтому обладает некоторыми привилегиями в мире природы. |
0 |
2 |
1 |
9. Отношения природы и человека должны быть взаимовыгодными. |
2 |
0 |
1 |
10. Природа – это окружающая среда |
0 |
2 |
1 |
11. Палка в руках обезьяны – вот где истоки экологического кризиса |
2 |
0 |
1 |
12. Экологический кризис – порождение научно-технического прогресса. |
0 |
2 |
1 |
13. Животные и растения необходимо сохранять для будущих поколений. |
0 |
2 |
1 |
14. Для выхода из экологического тупика необходимо создание экологически чистых производств, принятие природоохранных законов, контроль за технологиями. |
0 |
2 |
1 |
15. Природа – это мир единства и неповторимости природных объектов. |
2 |
0 |
1 |
16. Природа полезна для человека. |
0 |
2 |
1 |
17. Необходимо контролировать, чтобы загрязненность окружающей среды была в пределах норм. В этом залог экологического благополучия. |
0 |
2 |
1 |
18. Бывают вредные и полезные жуки. |
0 |
2 |
1 |
Полезная информация:
Характеристика детей экспериментальной группы
В экспериментальную группу вошло 15 детей, которые посещали общеобразовательные дошкольные учреждения. Из них - 10 детей с доминирующим черкесским языком и с недоминирующим русским, 4 ребенка с доминирующим русским и с недоминирующим черкесским, 1 ребенок, абсолютно эквивалентно владеющий 3-мя язык ...
Методы экологического образования на уроках химии
Биосфера – единственная естественная сфера существования человека. На современном этапе развития человеческой цивилизации она претерпевает столь быстрые изменения, что они стали заметны в течение жизни одного поколения. И изменения эти полезными назвать вряд ли возможно. Ошибки современного человек ...
Виды профессиональной деятельности педагога-психолога
Согласно "Общей характеристике специальности 031000 Педагогика и психология" основными видами деятельности педагога-психолога являются коррекционно-развивающая, преподавательская, научно-методическая, социально-педагогическая, воспитательная, культурно-просветительская и управленческая. К ...