Методы экологического образования на уроках химии

Образование и воспитание » Методы экологического образования на уроках химии

Страница 3

Порядок работы.

Ребятам в крайне высоком темпе предъявляется стимульное слово и предлагается выбрать одно из пяти следующих, которое, по мнению респондента, больше всего ассоциируется у него с данным словом. Выбранный вариант характеризует доминирующую установку.

Слово

Эстетическая

Когнитивная

Этическая

Прагматическая

Отвлеченное слово

Калуга

Гигант

Осетровая

Браконьер

Черная икра

Море

Женьшень

Чудо мира

Загадочный

Реликт

Корень

Поляна

Озеро

Чайки

Водное пространство

Байкал

Рыбалка

Лодка

Амурский полоз

Красавчик

Ползает по деревьям

Истребление

Кожа, яд

Камень

Амурский виноград

Гроздь

Лиана

Дендрарий

Десерт

Листья

Луг

Ромашки

Сообщество

Распашка

Сенокос

Тропинка

Фазан

Пестрый

Куриные

Редко встречается

Дичь

Семена

Береза

Роща

Сережки

Береста

Сок

Ветер

Лес

Зеленый

Смешанный

Заповедный

Грибы

Небо

Амурский тигр

Хозяин тайги

Кошачьи повадки

Браконьер

Шкура

Снег

Шиповник

Аромат

Колючий кустарник

Лесник

Плоды

Поезд

Хехцир

Горный пейзаж

Малый, Большой

Заказник

Дача

Дорога

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Социально-педагогическая деятельность по обеспечению готовности к переходу на среднюю ступень обучения
Итак, мы определили основные особенности детей, лишенных родительского попечительства, выделили основные проблемы при переходе таких детей в среднее звено обучения. Трудности, возникающие перед детьми, связаны, прежде всего, с несформированностью основных новообразований дошкольного детства и младш ...

Виды межпредметных связей
Совокупность функций межпредметных связей реализуется в процессе обучения тогда, когда учитель осуществляет все многообразие их видов. Различают связи внутрицикловые (связи иностранного языка с физикой, химией) и межцикловые (связи иностранного языка с историей, трудовым обучением). Виды межпредмет ...

Методические рекомендации в организации домашней работы по английскому языку
Проведенные наблюдения за работой учителей в средних общеобразовательных школах показывают, что в организации домашней самостоятельной работы учащихся имеются определенные недостатки, которые влияют на развитие познавательной активности обучаемых с негативной стороны. Ряд недостатков обусловлены пс ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru