Методы экологического образования на уроках химии

Образование и воспитание » Методы экологического образования на уроках химии

Страница 3

Порядок работы.

Ребятам в крайне высоком темпе предъявляется стимульное слово и предлагается выбрать одно из пяти следующих, которое, по мнению респондента, больше всего ассоциируется у него с данным словом. Выбранный вариант характеризует доминирующую установку.

Слово

Эстетическая

Когнитивная

Этическая

Прагматическая

Отвлеченное слово

Калуга

Гигант

Осетровая

Браконьер

Черная икра

Море

Женьшень

Чудо мира

Загадочный

Реликт

Корень

Поляна

Озеро

Чайки

Водное пространство

Байкал

Рыбалка

Лодка

Амурский полоз

Красавчик

Ползает по деревьям

Истребление

Кожа, яд

Камень

Амурский виноград

Гроздь

Лиана

Дендрарий

Десерт

Листья

Луг

Ромашки

Сообщество

Распашка

Сенокос

Тропинка

Фазан

Пестрый

Куриные

Редко встречается

Дичь

Семена

Береза

Роща

Сережки

Береста

Сок

Ветер

Лес

Зеленый

Смешанный

Заповедный

Грибы

Небо

Амурский тигр

Хозяин тайги

Кошачьи повадки

Браконьер

Шкура

Снег

Шиповник

Аромат

Колючий кустарник

Лесник

Плоды

Поезд

Хехцир

Горный пейзаж

Малый, Большой

Заказник

Дача

Дорога

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Возрастные особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, каче ...

Цели, принципы и условия эффективности дидактической игры
Основными целями, для достижения которых широко используется применение дидактических игр на практике в начальных классах, являются следующие: -интеллектуальное развитие младших школьников; -создание подходящих условий для формирования развития каждого ребенка как личности, развитие его творческих ...

Применение метода проектов при изучении темы
При использовании проектного метода процесс обучения становится более эффективным, усвоение учебного материала более глубоким и прочным, появляются значительные изменения в мотивационной и коммуникативной сферах. Уже с первого этапа, видно, что проектный метод делает процесс обучения интересным для ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru