Методы экологического образования на уроках химии

Образование и воспитание » Методы экологического образования на уроках химии

Страница 3

Порядок работы.

Ребятам в крайне высоком темпе предъявляется стимульное слово и предлагается выбрать одно из пяти следующих, которое, по мнению респондента, больше всего ассоциируется у него с данным словом. Выбранный вариант характеризует доминирующую установку.

Слово

Эстетическая

Когнитивная

Этическая

Прагматическая

Отвлеченное слово

Калуга

Гигант

Осетровая

Браконьер

Черная икра

Море

Женьшень

Чудо мира

Загадочный

Реликт

Корень

Поляна

Озеро

Чайки

Водное пространство

Байкал

Рыбалка

Лодка

Амурский полоз

Красавчик

Ползает по деревьям

Истребление

Кожа, яд

Камень

Амурский виноград

Гроздь

Лиана

Дендрарий

Десерт

Листья

Луг

Ромашки

Сообщество

Распашка

Сенокос

Тропинка

Фазан

Пестрый

Куриные

Редко встречается

Дичь

Семена

Береза

Роща

Сережки

Береста

Сок

Ветер

Лес

Зеленый

Смешанный

Заповедный

Грибы

Небо

Амурский тигр

Хозяин тайги

Кошачьи повадки

Браконьер

Шкура

Снег

Шиповник

Аромат

Колючий кустарник

Лесник

Плоды

Поезд

Хехцир

Горный пейзаж

Малый, Большой

Заказник

Дача

Дорога

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Образовательный процесс
Учебно-воспитательный (образовательный) процесс имеет четыре элемента, которые следует кратко рассмотреть (рис. 3). Они тесно взаимосвязанны: взаимодействие между обучающимися и образовательными ресурсами (содержание—учебные материалы и методы—преподаватель или мастер—оборудование). Это взаимодейст ...

Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
Перед современным учителем физической культуры стоит задача обеспечить высокий уровень активности учащихся на уроках. Для этого необходимо, чтобы школьники испытывали интерес к понятиям физическими упражнениями, стремились развивать необходимые для этого физические и психические качества и получали ...

Понятие «культура», «физическая культура»
"Культура - это специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленной в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе" (П.К. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru