Порядок работы.
Ребятам в крайне высоком темпе предъявляется стимульное слово и предлагается выбрать одно из пяти следующих, которое, по мнению респондента, больше всего ассоциируется у него с данным словом. Выбранный вариант характеризует доминирующую установку.
Слово |
Эстетическая |
Когнитивная |
Этическая |
Прагматическая |
Отвлеченное слово |
Калуга |
Гигант |
Осетровая |
Браконьер |
Черная икра |
Море |
Женьшень |
Чудо мира |
Загадочный |
Реликт |
Корень |
Поляна |
Озеро |
Чайки |
Водное пространство |
Байкал |
Рыбалка |
Лодка |
Амурский полоз |
Красавчик |
Ползает по деревьям |
Истребление |
Кожа, яд |
Камень |
Амурский виноград |
Гроздь |
Лиана |
Дендрарий |
Десерт |
Листья |
Луг |
Ромашки |
Сообщество |
Распашка |
Сенокос |
Тропинка |
Фазан |
Пестрый |
Куриные |
Редко встречается |
Дичь |
Семена |
Береза |
Роща |
Сережки |
Береста |
Сок |
Ветер |
Лес |
Зеленый |
Смешанный |
Заповедный |
Грибы |
Небо |
Амурский тигр |
Хозяин тайги |
Кошачьи повадки |
Браконьер |
Шкура |
Снег |
Шиповник |
Аромат |
Колючий кустарник |
Лесник |
Плоды |
Поезд |
Хехцир |
Горный пейзаж |
Малый, Большой |
Заказник |
Дача |
Дорога |
Полезная информация:
Взаимодействие с семьей школьника как направление воспитательной работы
Эффективность современного воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношени ...
Опыт формирования «информационной культуры личности» в
библиотеках-медиатеках и образовательных учреждениях
Формирование информационной культуры в России получило развитие, прежде всего, как практическая деятельность библиотек и образовательных учреждений, осуществляемая в большей мере стихийно, методом проб и ошибок. Оно закреплялось в общественном сознании и практической деятельности людей через частны ...
Младший школьный возраст
С поступлением в школу происходит изменение социальной ситуации развития. Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц. Особое значение имеет выделение особого типа отношений со взрослыми, опосредованных задачей («ребенок» - «взросл ...