Общие методические положения по проведению элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Образование и воспитание » Уравнения и неравенства с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся в 7–9 классах » Общие методические положения по проведению элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Страница 3

Требования к уровню усвоения учебного материала

В результате изучения программы элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром» учащиеся получают возможность:

ЗНАТЬ:

условия, определяющие знаки корней квадратного уравнения;

способ решения задачи на соотношение между корнями квадратного трехчлена;

варианты расположения параболы относительно оси абсцисс и условия, выраженные через коэффициенты уравнения параболы, задающие соответствующее расположение;

условия, определяющие расположение корней квадратного уравнения;

графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь:

использовать свойства квадратного трехчлена;

применять теорему Виета и обратную ей для составления квадратного уравнения по его корням и нахождение корней квадратного уравнения;

находить знаки корней квадратного трехчлена, не зная самих корней, в зависимости от параметра;

определять корни квадратного уравнения в зависимости от параметра, удовлетворяющие некоторым соотношениям;

исследовать квадратные уравнения и неравенства с параметром, используя график квадратичной функции;

решать задачи на расположение корней квадратного трехчлена;

применять графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметром;

находить способ решения задач, связанных с исследованием квадратных уравнений и неравенств с параметром.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Обзор методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольных образовательных учреждениях
На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способст ...

Реализация требований к современному уроку в личном опыте преподавания математики
Мною была проведена опытно-экспериментальная работа, целью которой было: выяснить повышает ли качество математического обучения соблюдение современных требований к современному уроку. Эксперимент проводился в школе № 27 г. Кирова, в 10 “б” физико-математическом классе. Обучение в данном классе вело ...

Анализ результатов эмпирического исследования по выяснению знаний и отношения подростков к наркомании
Сложная ситуация с незаконным оборотом наркотиков в стране в последние годы определяет актуальность вопросов профилактики потребления наркотиков, лечения и реабилитации больных наркоманиями. Существующая система наркологической помощи в Республике Беларусь ориентирована, прежде всего, на лечение и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru