Общие методические положения по проведению элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Образование и воспитание » Уравнения и неравенства с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся в 7–9 классах » Общие методические положения по проведению элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Страница 3

Требования к уровню усвоения учебного материала

В результате изучения программы элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром» учащиеся получают возможность:

ЗНАТЬ:

условия, определяющие знаки корней квадратного уравнения;

способ решения задачи на соотношение между корнями квадратного трехчлена;

варианты расположения параболы относительно оси абсцисс и условия, выраженные через коэффициенты уравнения параболы, задающие соответствующее расположение;

условия, определяющие расположение корней квадратного уравнения;

графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь:

использовать свойства квадратного трехчлена;

применять теорему Виета и обратную ей для составления квадратного уравнения по его корням и нахождение корней квадратного уравнения;

находить знаки корней квадратного трехчлена, не зная самих корней, в зависимости от параметра;

определять корни квадратного уравнения в зависимости от параметра, удовлетворяющие некоторым соотношениям;

исследовать квадратные уравнения и неравенства с параметром, используя график квадратичной функции;

решать задачи на расположение корней квадратного трехчлена;

применять графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметром;

находить способ решения задач, связанных с исследованием квадратных уравнений и неравенств с параметром.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста
Основной проблемой диагностики детской агрессивности является подбор методически правильных, надежных и репрезентативных методик, которые позволяют создать общую картину социального взаимодействия ребенка с окружающим его социальным миром. Диагностика была проведена базе средней общеобразовательной ...

Роль внеклассной работы в развитии творческих способностей подростков
Внеклассная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности. Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного ...

Система социальной работы
Социальная работа – сложное, многоаспектное понятие. Социальная работа является деятельностью, цель которой оптимизировать осуществление субъективной роли людей во всех сферах жизни общества в процессе жизнеобеспечения и деятельного существования личности, семьи, социальных и других групп и слоев в ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru