Общие методические положения по проведению элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Образование и воспитание » Уравнения и неравенства с параметром как средство формирования исследовательских умений учащихся в 7–9 классах » Общие методические положения по проведению элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»

Страница 3

Требования к уровню усвоения учебного материала

В результате изучения программы элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром» учащиеся получают возможность:

ЗНАТЬ:

условия, определяющие знаки корней квадратного уравнения;

способ решения задачи на соотношение между корнями квадратного трехчлена;

варианты расположения параболы относительно оси абсцисс и условия, выраженные через коэффициенты уравнения параболы, задающие соответствующее расположение;

условия, определяющие расположение корней квадратного уравнения;

графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь:

использовать свойства квадратного трехчлена;

применять теорему Виета и обратную ей для составления квадратного уравнения по его корням и нахождение корней квадратного уравнения;

находить знаки корней квадратного трехчлена, не зная самих корней, в зависимости от параметра;

определять корни квадратного уравнения в зависимости от параметра, удовлетворяющие некоторым соотношениям;

исследовать квадратные уравнения и неравенства с параметром, используя график квадратичной функции;

решать задачи на расположение корней квадратного трехчлена;

применять графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметром;

находить способ решения задач, связанных с исследованием квадратных уравнений и неравенств с параметром.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Теоретический обзор проблемы развития творческого воображения
Под воображением понимают познавательный психический процесс создания новых образов путем переработки материалов восприятия и представления, полученных в прошлом опыте. Воображение присуще только человеку. Оно позволяет представить результат труда, рисования и конструирования или любой другой деяте ...

Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи
Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованн ...

Средства и методы адаптивного физического воспитания детей с ДЦП в дошкольном возрасте
Физическое воспитание является важной частью общей системы обучения, воспитания и лечения детей с церебральным параличом. Вопросы физического воспитания этих детей рассмотрены в работах М.В.Ипполитовой, Р.Д.Бабенковой, В.А. Бубновой. Основной целью физического воспитания является развитие двигатель ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru