Цели и задачи обучения искусства батика подростков

Страница 7

Конечный результат:

воспитанники должны знать:

· необходимые инструменты, материалы и безопасные приёмы труда при выполнении работ по росписи ткани;

· технологию выполнения различных видов росписи;

· законы композиции и цветоведения;

· основные понятия и термины по ХРТ;

воспитанники должны уметь:

· пользоваться инструментами, приспособлениями, материалами, применяемыми в технике батика;

· создавать свои эскизы и увеличивать их методом «клеток»;

· изготавливать изделия в технике холодного батика, свободной росписи и росписи по текстилю;

· различать виды красок;

· свободно общаться в коллективе, высказывать своё мнение, оказывать помощь;

· владеть специальной терминологией;

· оформлять изделие.

Создание произведения искусства требует от создателя мастерства, знаний, фантазии, вкуса, определенных навыков. Для создания разработанной нами коллекции одежды, мы использовали самые разнообразные материалы, наделенные различными качествами – цветом, фактурой, структурой и рисунком. Наши работы находятся в строгой взаимоподчиненности с человеком, эпохой, окружающей средой – интерьером или экстерьером.

Целью нашего исследования, было изучение исторического опыта художественной росписи ткани для дальнейшего его использования в процессе создания авторского проекта.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Полезная информация:

Классификация учебных проектов по Коллингсу
Еще один разработчик метода проектов, американский профессор Коллингс предложил первую в мире классификацию учебных проектов. Проекты игр - различные игры, народные танцы, драматические постановки и т.п. Цель - участие детей в групповой деятельности. Экскурсионные проекты - целесообразное изучение ...

Развитие интерьера детской комнаты в историческом аспекте
В конце 18 века семья, хозяйство, воспитание детей отходили на задний план. Очень быстро в верхах общества устанавливается обычай не кормить детей матери. (Конечно, это не в провинции и, конечно, не у какой-нибудь бедной помещицы, у которой двенадцать человек детей и тридцать душ крепостных, а у дв ...

Личностно ориентированные технология обучения
Личностно- ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Цель такого обучения - создание условий для обеспечения собственной ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru