Конечный результат:
воспитанники должны знать:
· необходимые инструменты, материалы и безопасные приёмы труда при выполнении работ по росписи ткани;
· технологию выполнения различных видов росписи;
· законы композиции и цветоведения;
· основные понятия и термины по ХРТ;
воспитанники должны уметь:
· пользоваться инструментами, приспособлениями, материалами, применяемыми в технике батика;
· создавать свои эскизы и увеличивать их методом «клеток»;
· изготавливать изделия в технике холодного батика, свободной росписи и росписи по текстилю;
· различать виды красок;
· свободно общаться в коллективе, высказывать своё мнение, оказывать помощь;
· владеть специальной терминологией;
· оформлять изделие.
Создание произведения искусства требует от создателя мастерства, знаний, фантазии, вкуса, определенных навыков. Для создания разработанной нами коллекции одежды, мы использовали самые разнообразные материалы, наделенные различными качествами – цветом, фактурой, структурой и рисунком. Наши работы находятся в строгой взаимоподчиненности с человеком, эпохой, окружающей средой – интерьером или экстерьером.
Целью нашего исследования, было изучение исторического опыта художественной росписи ткани для дальнейшего его использования в процессе создания авторского проекта.
Полезная информация:
Модели, предшествующие концентрированному обучению
К технологиям, предшествующим концентрированному обучению относится параллельная система обучения, интегрированные уроки и интегрированные дни. Названные технологии являются переходными не только для концентрированного обучения, но и для таких распространенных технологий как модульное обучение (Дж. ...
Место и роль физической культуры в общей системе воспитания
и развития детей дошкольного возраста
Движения являются естественным стимулом жизнедеятельности организма, тренировкой всех его систем и органов. Благодаря движению повышается общий жизненный тонус, возрастают работоспособность, выносливость, устойчивость к болезням. В первые семь лет жизни у детей формируются важнейшие двигательные на ...
Структура деятельности учителя и учащихся в традиционном и личностно- ориентированном
обучении
Построение технологий обучения, адекватных его личностной направленности, требует прежде всего изменения способов деятельности общения, характера взаимодействия между его субъектами, в процессе которых происходит самоутверждение личности, обретение личностного смысла данной деятельности, возникает ...