Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности

Образование и воспитание » Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения у младших школьников » Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности

Страница 5

Содержание (игры и упражнения):

- Просмотр м/ф «Ну, погоди!», беседа

- «Тренинг эмоций»

- Сочинение новой версии очередной серии м/ф «Ну, погоди!»

- Поведенческий тренинг

- Анализ собственных поступков

- Игра «Хорошо – плохо»

- Рисование «Графическая музыка»

Ответственные за исполнение: классный руководитель, социальный педагог, психолог.

Занятие №19. Знакомство детей со способами реагирования на гнев взрослых Цель занятия: закреплять навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, развивать эмоциональную произвольность, эмпатию, формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, положительный образ «Я» Содержание (игры и упражнения):

Игра-драматизация «Антошка разбил вазу, анализ

- Игра-драматизация с разными сценариями «Разрисовал мелками стену…», анализ

- Слушание рассказа В.Осеевой «Кто наказал его?», беседа, поиск выхода

- «Тренинг эмоций»

- Рисование на тему «Какой я?» (рисование сопровождается звучанием спокойной музыки)

Ответственные за исполнение: классный руководитель, социальный педагог, психолог.

Занятие №20. Дружба - неприязнь

Цель занятия: учить детей дифференцировать ощущения дружбы и неприязни, чувствовать эмоциональное состояние другого человека, закреплять знания правил доброжелательного поведения, развивать способность находить в реальной жизни ситуации, аналогичные по своему нравственному содержанию таким, о которых они читали в книжках

Содержание (игры и упражнения):

- Просмотр м/ф «Трям, здравствуйте!», беседа

- «Тренинг эмоций»

- Поведенческий тренинг №1 «Как помочь Плаксе?»

- Поведенческий тренинг №2 «Как помочь Злюке?»

- «Дорисуй личико!» («Плакса», «Злюка», «Резвушка»)

- «Поём все вместе!»

Ответственные за исполнение: классный руководитель, социальный педагог, психолог.

Занятие №21. Наши мечты

Цель занятия: продолжать закреплять знания о поведении в конфликтных ситуациях, учить сознательно управлять своими эмоциями, формировать дружелюбное отношение к окружающим; способствовать формированию адекватной самооценки

Содержание (игры и упражнения):

- Слушание русской народной сказки «Лиса и Заяц», обсуждение

- Моделирование детьми сцены примирения Зайца и Лисы

- Просмотр м/ф «Осенние кораблики», беседа

- Игра «Цветик-семицветик»

- Рисование на тему «Моя мечта»

Ответственные за исполнение: классный руководитель, социальный педагог, психолог.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах с трудом поддаются коррекции и отрицательно влияют на формирование фонематической и лексико-грамматической ...

Влияние игры на познавательную деятельность детей дошкольного возраста с ЗПР
Особенности познавательной сферы детей с ЗПР широко освещены в психолого-педагогической литературе (В. И. Лубовский, Т. П. Артемьева, С. Г. Шевченко, М. С. Певзнер и др.). Несмотря на большое количество классификаций, которые предлагали различные специалисты, работающие в этой области, все они выде ...

Социальное воспитание - это устойчивое развитие человека и общества
Анализ отечественной научно-педагогической литературы показывает, что общепринятого определения воспитания нет. Одно из объяснений тому - его многозначность. Современные исследователи воспитание рассматривают как общественное явление, как деятельность, как процесс, как ценность, как систему, как во ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru