Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности

Образование и воспитание » Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения у младших школьников » Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности

Страница 5

Содержание (игры и упражнения):

- Просмотр м/ф «Ну, погоди!», беседа

- «Тренинг эмоций»

- Сочинение новой версии очередной серии м/ф «Ну, погоди!»

- Поведенческий тренинг

- Анализ собственных поступков

- Игра «Хорошо – плохо»

- Рисование «Графическая музыка»

Ответственные за исполнение: классный руководитель, социальный педагог, психолог.

Занятие №19. Знакомство детей со способами реагирования на гнев взрослых Цель занятия: закреплять навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, развивать эмоциональную произвольность, эмпатию, формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, положительный образ «Я» Содержание (игры и упражнения):

Игра-драматизация «Антошка разбил вазу, анализ

- Игра-драматизация с разными сценариями «Разрисовал мелками стену…», анализ

- Слушание рассказа В.Осеевой «Кто наказал его?», беседа, поиск выхода

- «Тренинг эмоций»

- Рисование на тему «Какой я?» (рисование сопровождается звучанием спокойной музыки)

Ответственные за исполнение: классный руководитель, социальный педагог, психолог.

Занятие №20. Дружба - неприязнь

Цель занятия: учить детей дифференцировать ощущения дружбы и неприязни, чувствовать эмоциональное состояние другого человека, закреплять знания правил доброжелательного поведения, развивать способность находить в реальной жизни ситуации, аналогичные по своему нравственному содержанию таким, о которых они читали в книжках

Содержание (игры и упражнения):

- Просмотр м/ф «Трям, здравствуйте!», беседа

- «Тренинг эмоций»

- Поведенческий тренинг №1 «Как помочь Плаксе?»

- Поведенческий тренинг №2 «Как помочь Злюке?»

- «Дорисуй личико!» («Плакса», «Злюка», «Резвушка»)

- «Поём все вместе!»

Ответственные за исполнение: классный руководитель, социальный педагог, психолог.

Занятие №21. Наши мечты

Цель занятия: продолжать закреплять знания о поведении в конфликтных ситуациях, учить сознательно управлять своими эмоциями, формировать дружелюбное отношение к окружающим; способствовать формированию адекватной самооценки

Содержание (игры и упражнения):

- Слушание русской народной сказки «Лиса и Заяц», обсуждение

- Моделирование детьми сцены примирения Зайца и Лисы

- Просмотр м/ф «Осенние кораблики», беседа

- Игра «Цветик-семицветик»

- Рисование на тему «Моя мечта»

Ответственные за исполнение: классный руководитель, социальный педагог, психолог.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Применение принципа связи теории с практикой
Основой данного принципа является центральное положение классической философии и современной гносеологии, согласно которому точка зрения жизни, практики – первая и основная точка зрения познания. Не должно быть не одного занятия, на которых бы учащийся не знал жизненного значения своей работы. Пост ...

Когда была создана первая скульптура
Скульптура, вероятно, самое старое искусство. Люди высекали из камня еще до того, как начали рисовать или даже строить дома. Уцелело только незначительное количество предметов, иллюстрирующих, какой была скульптура тысячи лет назад. Но люди, живущие сегодня на первобытной стадии развития, часто выс ...

Виды наглядных пособий
Применяются следующие виды наглядных пособий: демонстрация различных реальных предметов; показ изделий и макетов; изображение предметов, процессов и зарисовка на доске; условие изображения. Проекционные экраны. Для качественного воспроизведения изображений при проецировании необходимо использовать ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru