– наличие связей с вузами, участие в межсетевом взаимодействии ОУ (при наличии в городской образовательной сети соответствующих механизмов, позволяющих интегрировать и рационально использовать ресурсы системы общего, дополнительного и профессионального образования в контексте задач профильного обучения);
– наличие в ОУ опыта уровневой и профильной дифференциации образовательного процесса с учетом потребностей и возможностей ребенка;
– желательно – наличие опыта работы ОУ по реализации программ углублённого изучения предметов или специальных курсов, выходящих за рамки основного учебного плана;
– желательно – наличие возможности использования дополнительных, внебюджетных финансовых ресурсов.
В заключение параграфа отметим, что оценку (мониторинг) готовности к введению профильного обучения не следует смешивать с оценкой (мониторингом) введения профильного обучения. Мониторинг введения ППП и ПО как неотъемлемый элемент практики введения профильного обучения на региональном и муниципальном уровнях будет рассмотрен в пп. 3.3. и 3.4.
Полезная информация:
Значение дыхания в физическом развитии детей
Наука о дыхании – это наука о жизни. Из всех научных дисциплин и тайных знаний она считается самой важной и наиболее трудной для достижения. Чтобы в совершенстве овладеть наукой о дыхании, человеку надо не только обладать определенными знаниями, но и быть наблюдательным и терпеливым. Внешне простой ...
Обучение личностно-ориентированному общению на
основе текста в старших классах средней школы
Возможность развития устной речи на базе чтения никогда не вызывала сомнений. Многие современные зарубежные и советские методисты и преподаватели-практики рекомендуют и успешно используют чтение как средство обучения говорению на всех этапах и в разных условиях. Это особенно актуально сейчас в ст ...
Характеристика здоровья, двигательных нарушений и физического
развития детей с умственной отсталостью
Клинические наблюдения и практический опыт отечественных врачей и дефектологов показывают, что ученики школы VIII вида особенно нуждаются в повышении двигательной активности. психофизическая тренировка умственная отсталость Исправление нарушений моторики и расширение двигательных возможностей умств ...