Проблема оценки готовности к введению профильного обучения

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Проблема оценки готовности к введению профильного обучения

Страница 7

– наличие связей с вузами, участие в межсетевом взаимодействии ОУ (при наличии в городской образовательной сети соответствующих механизмов, позволяющих интегрировать и рационально использовать ресурсы системы общего, дополнительного и профессионального образования в контексте задач профильного обучения);

– наличие в ОУ опыта уровневой и профильной дифференциации образовательного процесса с учетом потребностей и возможностей ребенка;

– желательно – наличие опыта работы ОУ по реализации программ углублённого изучения предметов или специальных курсов, выходящих за рамки основного учебного плана;

– желательно – наличие возможности использования дополнительных, внебюджетных финансовых ресурсов.

В заключение параграфа отметим, что оценку (мониторинг) готовности к введению профильного обучения не следует смешивать с оценкой (мониторингом) введения профильного обучения. Мониторинг введения ППП и ПО как неотъемлемый элемент практики введения профильного обучения на региональном и муниципальном уровнях будет рассмотрен в пп. 3.3. и 3.4.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Полезная информация:

Характеристика процесса обучения и его связь с учением
Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Двусторонний характер обучения – содержит всегда взаимосвязанные и взаим ...

Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения в рамках федерального эксперимента
Как показано в предыдущих параграфах, профильное обучение представляет собой сложный комплекс организационно-педагогических инноваций на старшей ступени общего образования (включая предпрофильную подготовку в IX классе). В силу этого массовому введению предпрофильной подготовки и профильного обучен ...

Классификация технических средств обучения
Технические средства обучения играют значительную роль в формировании научного мировоззрения учащихся. В отечественной и зарубежной литературе определились различные основания для их классификации: роль и функции ТСО в учебном процессе, дидактические основы и принципы применения, вид и степень возд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru