Проблема оценки готовности к введению профильного обучения

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Проблема оценки готовности к введению профильного обучения

Страница 7

– наличие связей с вузами, участие в межсетевом взаимодействии ОУ (при наличии в городской образовательной сети соответствующих механизмов, позволяющих интегрировать и рационально использовать ресурсы системы общего, дополнительного и профессионального образования в контексте задач профильного обучения);

– наличие в ОУ опыта уровневой и профильной дифференциации образовательного процесса с учетом потребностей и возможностей ребенка;

– желательно – наличие опыта работы ОУ по реализации программ углублённого изучения предметов или специальных курсов, выходящих за рамки основного учебного плана;

– желательно – наличие возможности использования дополнительных, внебюджетных финансовых ресурсов.

В заключение параграфа отметим, что оценку (мониторинг) готовности к введению профильного обучения не следует смешивать с оценкой (мониторингом) введения профильного обучения. Мониторинг введения ППП и ПО как неотъемлемый элемент практики введения профильного обучения на региональном и муниципальном уровнях будет рассмотрен в пп. 3.3. и 3.4.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Полезная информация:

Историческое развитие дистанционного образования
Практически невозможно дать точный ответ на вопрос: «Когда впервые возникло дистанционное обучение?» Очевидно, как только у человека появилась необходимость в приобретении знаний, а главное, появилась возможность их передачи в том или ином виде, тем или иным способом, тогда и возникла потребность в ...

Закономерности и особенности развития рефлексивных способностей в младшем школьном возрасте
В контексте возрастной психологии разрабатываются онтогенетические аспекты изучения рефлексии. Большинство авторов Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др. считают рефлексию новообразованием младшего школьного возраста. Ряд авторов, в том числе Ж. Пиаже, В.С. Мухина, периодизацию онтоге ...

Роль общения и взаимодействия со взрослыми для развития личности ребенка
М.И. Лисина проводила исследования, которые показали, что общение с взрослым создает оптимальные условия для развития личности ребенка, его произвольности, самосознания, личностных качеств, влияет на формирование внутреннего плана действий и сферы его эмоциональных переживаний, служит образцом пове ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru