Влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП

Образование и воспитание » Влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП

В наше время большой ценности информации, времени, продуктивности деятельности все большее значение приобретает успех. Причем как в трудовой деятельности, так и в коммуникативной. И если взрослый человек в той или иной степени уже владеет механизмами приспособления или адаптации к действительности, то у детей, а у младших школьников в особенности этих механизмов нет. Особенно это может касаться детей с различного рода патологиями, в том числе и с ДЦП.

В психологии существует мнение, что от того насколько успешно адаптируется ребенок к школе в первый год обучения, будет зависеть его как успешная учебная, так и деятельность по жизни в целом.

В данной работе мы работе мы выявим уровни адаптации к школе как детей без патологии, так и с ДЦП, определим стили семейного воспитания, а так же постараемся выявить влияние стиля семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП и без данной патологии.

Результаты нашей работы могут являться фундаментом для дальнейшего изучения, как адаптации, так и факторов влияющих на данный процесс.

Полезная информация:

Конспект занятия по звуковой культуре речи детей старших групп на дифференциации звуков С и Ш
Пример занятия: Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [с] и [ш]; учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками. (Упражнения на звукопроизношение, на развитие фонема ...

Принцип связи теории с практикой
Практика является основой познания. Поэтому учащиеся должны понимать, что теоретические изыскания осуществляются не сами по себе и не ради развития самой науки, а для совершенствования практической деятельности, улучшения жизни людей. Главной особенностью этого принципа и является то, чтобы учащиес ...

Формирование мотивации на отдельных этапах урока
Какую бы деятельность ученики ни осуществляли, они должны иметь психологическую полную структуру – от понимания, и постановки школьниками целей и задач через выполнение действий, приемов, способов и до осуществления действий самоконтроля и самооценки. I. Этап вызывания исходной мотивации. На началь ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru