Влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП

Образование и воспитание » Влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП

В наше время большой ценности информации, времени, продуктивности деятельности все большее значение приобретает успех. Причем как в трудовой деятельности, так и в коммуникативной. И если взрослый человек в той или иной степени уже владеет механизмами приспособления или адаптации к действительности, то у детей, а у младших школьников в особенности этих механизмов нет. Особенно это может касаться детей с различного рода патологиями, в том числе и с ДЦП.

В психологии существует мнение, что от того насколько успешно адаптируется ребенок к школе в первый год обучения, будет зависеть его как успешная учебная, так и деятельность по жизни в целом.

В данной работе мы работе мы выявим уровни адаптации к школе как детей без патологии, так и с ДЦП, определим стили семейного воспитания, а так же постараемся выявить влияние стиля семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП и без данной патологии.

Результаты нашей работы могут являться фундаментом для дальнейшего изучения, как адаптации, так и факторов влияющих на данный процесс.

Полезная информация:

Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности
Для определения эффективности разработанной педагогической технологии воспитания у детей старшего дошкольного возраста средствами народного музыкального творчества был проведен контрольный эксперимент. Эксперимент проводился по методике констатирующего эксперимента. В данном эксперименте диагностир ...

Младший школьный возраст
С поступлением в школу происходит изменение социальной ситуации развития. Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц. Особое значение имеет выделение особого типа отношений со взрослыми, опосредованных задачей («ребенок» - «взросл ...

Характеристика детей экспериментальной группы
В экспериментальную группу вошло 15 детей, которые посещали общеобразовательные дошкольные учреждения. Из них - 10 детей с доминирующим черкесским языком и с недоминирующим русским, 4 ребенка с доминирующим русским и с недоминирующим черкесским, 1 ребенок, абсолютно эквивалентно владеющий 3-мя язык ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru