Влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП

Образование и воспитание » Влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП

В наше время большой ценности информации, времени, продуктивности деятельности все большее значение приобретает успех. Причем как в трудовой деятельности, так и в коммуникативной. И если взрослый человек в той или иной степени уже владеет механизмами приспособления или адаптации к действительности, то у детей, а у младших школьников в особенности этих механизмов нет. Особенно это может касаться детей с различного рода патологиями, в том числе и с ДЦП.

В психологии существует мнение, что от того насколько успешно адаптируется ребенок к школе в первый год обучения, будет зависеть его как успешная учебная, так и деятельность по жизни в целом.

В данной работе мы работе мы выявим уровни адаптации к школе как детей без патологии, так и с ДЦП, определим стили семейного воспитания, а так же постараемся выявить влияние стиля семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП и без данной патологии.

Результаты нашей работы могут являться фундаментом для дальнейшего изучения, как адаптации, так и факторов влияющих на данный процесс.

Полезная информация:

Задачи и содержание обучения сюжетному рисованию в разных возрастных группах
Основная цель сюжетного рисования – научить ребенка передавать свои впечатления от окружающей действительности. Известно, что все окружающие предметы находятся в определенной связи друг с другом. Отношение к какому-либо предмету или явлению во многом зависит от понимания именно этой связи. Возможно ...

Анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Частное образовательное учреждение Дошкольного и начального общего образования «Умный Мир» представляет свои услуги для населения в Центрах Развития Ребенка «Лимпик». Основные направления деятельности ЦРР «Лимпик»: Направление Вид Что представляет Спорт-Лимпик Секции Атлетизм; Восточные танцы; Дзюд ...

Навыки мышления низкого порядка
Большинство вопросов, которые задаются выпускникам в школах, требуют от них мышления низкого порядка, на уровне воспроизведения знаний и их понимания (смотри таблицу №3). Таблица №3. Знания Определение Идентификация и воспроизведение информации Что делает преподаватель Говорит, показывает, направля ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru