С помощью опросника для определения школьной адаптации учащихся начальных классов, методики Баркан А.И.РОД, проведении однофакторного дисперсионного анализа(ANOVA) мы выявили отсутствие влияния стиля семейного воспитания на уровень адаптации детей с ДЦП и без данной патологии. Полученные данные отражены на Рис. 3
Рис. 3. влияние гиперопеки на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом
Стиль семейного воспитания по типу гиперопеки, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 634 при p ≥0,05).
Рис. 4. влияние стиля семейного воспитания по типу кронпринц на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом
Отсутствие стиля семейного воспитания по типу кронпринц, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 899 при p≥0,05).
Рис. 5. влияние стиля семейного воспитания по типу ежовые рукавицы на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом
Стиль семейного воспитания по типу ежовые рукавицы, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 634 при p≥0,05).
Рис. 6. влияние стиля семейного воспитания по типу кумир семьи на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом
Отсутствие стиля семейного воспитания по типу кумир семьи, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 098 при p≥0,05).
Рис. 7. влияние стиля семейного воспитания по типу гипоопека на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом
Стиль семейного воспитания по типу гипоопека, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 534 при p≥0,05).
Рис. 8. влияние стиля противоречивого семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей, страдающих детским церебральным параличом
Стиль противоречивого семейного воспитания, в семьях воспитывающих ребенка, страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 665 при p≥0,05).
Рис. 9. влияние стиля семейного воспитания по типу гиперопеки на уровень адаптации к школе детей, страдающих детским церебральным параличом
Стиль семейного воспитания по типу гиперопеки, в семьях воспитывающих ребенка, страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 349 при p≥0,05).
Полезная информация:
Отличие труда взрослых и детей
Труд людей в обществе всегда направлен на создание материальных и духовных ценностей. Труд детей не имеет и не может иметь такого значения. Результаты труда детей удовлетворяют потребности самого ребенка или окружающих его людей. Можно согласиться с тем, что объективная оценка результатов труда реб ...
Навыки мышления низкого порядка
Большинство вопросов, которые задаются выпускникам в школах, требуют от них мышления низкого порядка, на уровне воспроизведения знаний и их понимания (смотри таблицу №3). Таблица №3. Знания Определение Идентификация и воспроизведение информации Что делает преподаватель Говорит, показывает, направля ...
Воспитание в разные возрастные периоды развития детей
Ж. Руссо создал первую развёрнутую периодизацию психического развития, однако основание, по которому он разделял детство на периоды, и критерии периодизации были чисто умозрительными, не связанными с фактами и наблюдениями, но вытекающими из философских, теоретических взглядов самого Руссо. Естеств ...