Выявление влияния стиля семейного воспитания на уровень адаптации детей с ДЦП и без данной патологии к школе

Образование и воспитание » Влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей с ДЦП » Выявление влияния стиля семейного воспитания на уровень адаптации детей с ДЦП и без данной патологии к школе

Страница 1

С помощью опросника для определения школьной адаптации учащихся начальных классов, методики Баркан А.И.РОД, проведении однофакторного дисперсионного анализа(ANOVA) мы выявили отсутствие влияния стиля семейного воспитания на уровень адаптации детей с ДЦП и без данной патологии. Полученные данные отражены на Рис. 3

Рис. 3. влияние гиперопеки на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу гиперопеки, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 634 при p ≥0,05).

Рис. 4. влияние стиля семейного воспитания по типу кронпринц на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Отсутствие стиля семейного воспитания по типу кронпринц, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 899 при p≥0,05).

Рис. 5. влияние стиля семейного воспитания по типу ежовые рукавицы на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу ежовые рукавицы, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 634 при p≥0,05).

Рис. 6. влияние стиля семейного воспитания по типу кумир семьи на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Отсутствие стиля семейного воспитания по типу кумир семьи, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 098 при p≥0,05).

Рис. 7. влияние стиля семейного воспитания по типу гипоопека на уровень адаптации к школе детей, не страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу гипоопека, в семьях воспитывающих ребенка, не страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 534 при p≥0,05).

Рис. 8. влияние стиля противоречивого семейного воспитания на уровень адаптации к школе детей, страдающих детским церебральным параличом

Стиль противоречивого семейного воспитания, в семьях воспитывающих ребенка, страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 665 при p≥0,05).

Рис. 9. влияние стиля семейного воспитания по типу гиперопеки на уровень адаптации к школе детей, страдающих детским церебральным параличом

Стиль семейного воспитания по типу гиперопеки, в семьях воспитывающих ребенка, страдающего детским церебральным параличом, не влияет на высокий уровень адаптации к школе (т. к. F=0, 349 при p≥0,05).

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Психолого-педагогические основания воспитания организованности как ключевого качества личности в младшем школьном возрасте
Человек – существо социальное. Сущность комплексного восприятия всех его индивидуальных качеств передается в таком понятии как личность. По мнению Л.И.Божович, "личность – это человек, который достиг определенного, достаточно высокого уровня своего психического развития. Самая существенная хар ...

Содержание и формы физического воспитания младших школьников
В решении задач школьной педагогики - физическое воспитание занимает особое место. Оно направлено на укрепление здоровья, совершенствование физиологических и психологических функций организма школьника, обеспечение его всестороннего развития. "Один из основоположников теории физического воспит ...

Внешкольное воспитание в дореволюционной России
Появление самых первых форм внеучебной деятельности в России связано со Шляхтетским кадетским корпусом в Петербурге. В 30-х годах XVIII века воспитанник корпуса, будущий поэт А.П. Сумароков вместе с товарищами организовал литературный кружок. В праздничные дни и свободное время они собирались вмест ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru