Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Страница 2

Экспериментатор показывает как надо отжимать тряпочку. Гриша идет вытирать пыль без желания. Подойдя к полке, он забывает, что ему поручили, и начинает играть с машинками.

Экспериментатор: Гриша, ты уже протер полку?

Гриша начинает протирать, сжимая тряпочку комком. Игрушки заранее не убраны, а отодвигаются движением руки с тряпочкой. В ходе выполнения поручения отвлекается, интереса не проявляет. Заметны хаотичные движения, свидетельствующие о желание быстро завершить работу.

Гриша: (подходит к экспериментатору) Фу, наконец-то протер.

Экспериментатор: Гриша, давай посмотрим, как ты выполнил поручение.

Дает оценку работе ребенка.

На основании результатов эксперимента нами сделаны выводы о количественной и качественной характеристике детей

Таблица 1. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам констатирующего эксперимента. Контрольная группа

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

1

Анна Н.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

2

Дина 3.

- -

- +

- -

- +

- -

«н»

3

Карина К.

- -

- -

- -

- -

- -

«н»

4

Боря Д.

- +

- +

+ +

- +

- +

«с»

5

Виктория М.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ -

«в»

6

Галина Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

7

Григорий Н.

+ +

- +

- +

- +

- +

«с»

8

Дмитрий В.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

9

Жанна К.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

10

Евгений В.

- +

- +

+ +

- +

- +

«с»

11

Илья Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

12

Ильия И.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

13

Константин С.

- +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

14

Кристина Е.

+ +

- +

- -

- +

- +

«с»

15

Петр А.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Павел М.

+ +

+ +

- +

- +

- +

«с»

17

Семен Е.

- +

- -

- -

- +

- +

«с»

18

Лариса Л.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ +

«в»

19

Екатерина Д.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

20

Инна Д.

- +

- -

- -

- +

- -

«н»

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Третий год жизни. Характеристика возраста
Во второй половине раннего возраста ведущая форма общения ребенка с взрослым остается прежней - ситуативно-деловой. Это общение, как и на предыдущем этапе, протекает на фоне предметной или игровой деятельности и побуждается потребностью в сотрудничестве с взрослым. Поэтому диагностическая ситуация, ...

Сущность экологического воспитания дошкольников
Любой вид деятельности, в том числе и природоохранной, опирается на ряд принципиальных положений и убеждений. Среди них наиболее важными, на наш взгляд, являются следующие: Ø формирование ответственного отношения к природной среде рассматривается как составная часть воспитания. В этом процес ...

Трудности воспроизведения письменной речи глухими школьниками
Исследователи речи глухих и сурдопедагоги неоднократно отмечали, что усвоение грамматического строя языка чрезвычайно затрудняет глухих. В сурдопедагогике принято определять ошибки, часто допускаемые глухими детьми в грамматическом формировании речи, термином аграмматизм. У глухого ребенка сохранен ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru