Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Страница 2

Экспериментатор показывает как надо отжимать тряпочку. Гриша идет вытирать пыль без желания. Подойдя к полке, он забывает, что ему поручили, и начинает играть с машинками.

Экспериментатор: Гриша, ты уже протер полку?

Гриша начинает протирать, сжимая тряпочку комком. Игрушки заранее не убраны, а отодвигаются движением руки с тряпочкой. В ходе выполнения поручения отвлекается, интереса не проявляет. Заметны хаотичные движения, свидетельствующие о желание быстро завершить работу.

Гриша: (подходит к экспериментатору) Фу, наконец-то протер.

Экспериментатор: Гриша, давай посмотрим, как ты выполнил поручение.

Дает оценку работе ребенка.

На основании результатов эксперимента нами сделаны выводы о количественной и качественной характеристике детей

Таблица 1. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам констатирующего эксперимента. Контрольная группа

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

1

Анна Н.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

2

Дина 3.

- -

- +

- -

- +

- -

«н»

3

Карина К.

- -

- -

- -

- -

- -

«н»

4

Боря Д.

- +

- +

+ +

- +

- +

«с»

5

Виктория М.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ -

«в»

6

Галина Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

7

Григорий Н.

+ +

- +

- +

- +

- +

«с»

8

Дмитрий В.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

9

Жанна К.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

10

Евгений В.

- +

- +

+ +

- +

- +

«с»

11

Илья Н.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

12

Ильия И.

+ +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

13

Константин С.

- +

- +

+ +

+ +

- +

«с»

14

Кристина Е.

+ +

- +

- -

- +

- +

«с»

15

Петр А.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Павел М.

+ +

+ +

- +

- +

- +

«с»

17

Семен Е.

- +

- -

- -

- +

- +

«с»

18

Лариса Л.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ +

«в»

19

Екатерина Д.

- +

- +

- +

- +

- +

«с»

20

Инна Д.

- +

- -

- -

- +

- -

«н»

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Назначение и особенности строевых упражнений
Строение упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся в том или ином строю. С помощью строевых упражнений успешно решаются задачи воспитания коллективных действий, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности. Особое значение строевых упражнений состоит в фор ...

Развитие речи у детей с ДЦП
О распространенности нарушений речи при ДЦП существуют разные мнения. По данным В. Кардвелл (1956) речевая патология имеет место в 73% случаев. К.А. Семенова отмечает, что частота расстройств речи зависит от формы паралича. Так при спастической диплегии у 70% детей диагностируются дизартрии, реже в ...

Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста
Речь представляет собой своеобразную деятельность, которая, выступая в единстве с мышлением, занимает центральное место в процессе психологического развития ребенка. Речь имеет полифункциональный характер: слово является средством общения и средством мышления; обе эти функции внутренне связаны межд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru