Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Страница 4

«В» уровень - 19%

«С» уровень - 43%

«Н» уровень - 38%

В экспериментальной группе (мытье кукольной посуды): общие трудовые умения - 25% (8 детей), специальные трудовые умения - 63% (10 детей).

Сравнительный анализ двух групп отражен в диаграмме. В результате проведения констатирующего эксперимента пришли к выводам:

У детей слабо развита мелкая моторика рук.

Дети планируют лишь процесс исполнения работы, не включая организацию.

Дети намечают лишь основные этапы работы, но не способы ее исполнения.

Не в достаточной степени сформированы компоненты трудовой деятельности (постановка цели, планирование, результат).

5. Низкая сформированность рациональных способов организации и осуществления труда.

Наблюдения за воспитательным процессом в группах на протяжении 2 недель показали, что в трудовой деятельности не всегда участвуют все дети, многие не доводят начатое дело до конца, в процессе выполнения трудового поручения отвлекаются на игровые моменты или вообще забывают, о чем его попросили.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Коллектив как фактор развития и воспитания учащихся
Для работы педагога по созданию коллектива учащихся большое значение имеет правильное представление о том, что следует понимать под словом "коллектив" и какой коллектив выступает фактором развития и воспитания учащихся. Коллектив (лат. kollectvus - собирательный) представляет социальную о ...

Методы научного познания в обучении математике
Одно из центральных мест в методике преподавания математики занимают методы обучения. Знание методов обучения математике необходимо для организации эффективного обучения школьников. Выделяют следующие методы обучения математики: методы обучения, выделяемые по источнику знаний; методы обучения, опре ...

Организационно-педагогические условия культурно-досуговой деятельности, способствующие проявлению и развитию социальной компетентности студента
В условиях изменившейся парадигмы образования, когда главным стало не только наличие у выпускника определённой суммы знаний, умений и навыков, а его личностные «приращения», социальная компетентность приобретает всё большую значимость. Социальная компетентность определяет весь жизненный путь челове ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru