Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Страница 4

«В» уровень - 19%

«С» уровень - 43%

«Н» уровень - 38%

В экспериментальной группе (мытье кукольной посуды): общие трудовые умения - 25% (8 детей), специальные трудовые умения - 63% (10 детей).

Сравнительный анализ двух групп отражен в диаграмме. В результате проведения констатирующего эксперимента пришли к выводам:

У детей слабо развита мелкая моторика рук.

Дети планируют лишь процесс исполнения работы, не включая организацию.

Дети намечают лишь основные этапы работы, но не способы ее исполнения.

Не в достаточной степени сформированы компоненты трудовой деятельности (постановка цели, планирование, результат).

5. Низкая сформированность рациональных способов организации и осуществления труда.

Наблюдения за воспитательным процессом в группах на протяжении 2 недель показали, что в трудовой деятельности не всегда участвуют все дети, многие не доводят начатое дело до конца, в процессе выполнения трудового поручения отвлекаются на игровые моменты или вообще забывают, о чем его попросили.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Создание и организация новой школы
После установления в стране советской власти серьезным преобразованиям подверглись все сферы человеческой жизни. Перед педагогами встала задача воспитания нового, «советского» человека… После Октябрьской революции Российское государство приступило к созданию новой школы.9 ноября 1917 года был подпи ...

Теория человеческой мотивации Абрахама Харольда Маслоу
Абрахам Харальд Маслоу родился 1 апреля 1908г в Нью-Йорке, был сыном необразованных родителей-евреев, эмигрировавших из России. Родители очень хотели, чтобы он, старший из семи детей, получил образование. Первоначально, поступая в колледж, Маслоу собирался изучать закон, чтобы угодить отцу. Две нед ...

Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза пара ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru