«В» уровень - 30%
«С» уровень - 55%
«Н» уровень - 15%
Для примера, в трудовом поручении мытье кукольной посуды. Сформированность общих трудовых умений - 40% (8 детей). Сформированность специальных трудовых умений - 95% (19 детей).
Таблица 2. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам констатирующего эксперимента. Экспериментальная группа.
№ п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Виды поручений |
Уровень | ||||||||
Протереть пыль |
Стирка кукольного белья |
Сервировка стола |
Мытье кукольной посуды |
Мытье стульчиков | |||||||
1 |
Анна М. |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
«н» | ||||
2 |
Алие Э. |
+ + |
- + |
- + |
- + |
- + |
«с» | ||||
3 |
Виолетта К. |
- + |
- - |
- + |
- - |
_ - |
«н» | ||||
4 |
Виола В. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» | ||||
5 |
Дмитрий А. |
- - |
- - |
- + |
+ - |
- + |
«н» | ||||
6 |
Руслан С |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
7 |
Оксана Д. |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» | ||||
8 |
Григорий А. |
- + |
- + |
- - |
- - |
- - |
«н» | ||||
9 |
Руслан А. |
- + |
- - |
- - |
- - |
- + |
«и» | ||||
10 |
Маргарита Г. |
- + |
- - |
+ + |
- - |
- - |
«н» | ||||
11 |
Павел В. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
12 |
Иннокентий К. |
- + |
- + |
- |
- + |
- + |
«с» | ||||
13 |
Эдуард Э. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
14 |
Элла В. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- - |
«с» | ||||
15 |
Ярослав Н. |
+ + |
+ - |
+ + |
+ + |
+ + |
«в» | ||||
16 |
Яна Л. |
+ + |
- + |
+ + |
- + |
- + |
«с» | ||||
Полезная информация:
Методика изучения объемов фигур в курсе геометрии средней школы
В изучении темы «Объемы тел» в курсе стереометрии прослеживается аналогия с темой «Площади фигур» и распределение учебного материала такое: простое тело – объем тела как величина – объем прямоугольного параллелепипеда – объем треугольной призмы – объем призмы – тела, имеющие равные объемы – объем п ...
Исследования классных руководителей
Для выявления приоритетных направлений деятельности, а также путей повышения мастерства, был проведен опрос классных руководителей, работающих в городских общеобразовательных школах [8]. Все более приоритетной становится индивидуальная работа с детьми, затрагивающая основы физического и психическог ...
Понятие, факторы и причины детской агрессивности
За последнее десятилетие во всем мире отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью, вандализмом, глумлением над людьми. Такие социально опасные проявления обычно связаны с понятием агрессии и агрессивности, возникающие как из внутренних (личностных), так и из внешних (с ...