Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Образование и воспитание » Педагогические условия формирования у детей среднего дошкольного возраста трудовых умений в ходе выполнения поручений » Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения

Страница 3

«В» уровень - 30%

«С» уровень - 55%

«Н» уровень - 15%

Для примера, в трудовом поручении мытье кукольной посуды. Сформированность общих трудовых умений - 40% (8 детей). Сформированность специальных трудовых умений - 95% (19 детей).

Таблица 2. Качественная характеристика уровня сформированности трудовых умений детей по результатам констатирующего эксперимента. Экспериментальная группа.

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Виды поручений

Уровень

 

Протереть пыль

Стирка кукольного белья

Сервировка стола

Мытье кукольной посуды

Мытье стульчиков

 

1

Анна М.

- -

- -

- -

- -

- -

«н»

2

Алие Э.

+ +

- +

- +

- +

- +

«с»

3

Виолетта К.

- +

- -

- +

- -

_ -

«н»

4

Виола В.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

5

Дмитрий А.

- -

- -

- +

+ -

- +

«н»

6

Руслан С

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

7

Оксана Д.

+ +

+ +

+ +

+ +

+ +

«в»

8

Григорий А.

- +

- +

- -

- -

- -

«н»

9

Руслан А.

- +

- -

- -

- -

- +

«и»

10

Маргарита Г.

- +

- -

+ +

- -

- -

«н»

11

Павел В.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

12

Иннокентий К.

- +

- +

-

- +

- +

«с»

13

Эдуард Э.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

14

Элла В.

+ +

- +

+ +

- +

- -

«с»

15

Ярослав Н.

+ +

+ -

+ +

+ +

+ +

«в»

16

Яна Л.

+ +

- +

+ +

- +

- +

«с»

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Формирование трудовых привычек
Профессионально-трудовые привычки – это элементы профессионального поведения, которые формируются в ходе обучения и производственной деятельности и носят автоматический характер. Сами носители привычек не понимают, почему поступают именно так. Формирование привычек это важный этап, который зависит ...

Анализ учебников по теме «Четырехугольники» в школьном курсе математики основной школы
К 12-13 годам, когда ученик приступает к изучению геометрии, непосредственный интерес к ее освоению уже практически утрачен, еще по-настоящему не проявившись. Ни один предмет не начинают изучать в школе с таким запозданием (по отношению к психологически благоприятному периоду), как геометрию. Нагля ...

Система дидактических принципов
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые учителя могли бы достигать высоких и прочных результатов в обучении школьников. Становление теоретических основ дидактики, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru