Влияние психофизической тренировки на детей с лёгкой умственной отсталостью

Образование и воспитание » Технология психофизической тренировки и воспитания детей с лёгкой умственной отсталостью » Влияние психофизической тренировки на детей с лёгкой умственной отсталостью

Страница 5

Для решения поставленных задач нами был использован адаптированный комплекс психофизической тренировки, разработанный в 2005 г. Нежкиной Н.Н. (см. приложение 4).

Метод математической обработки полученных результатов

Метод математической статистики используется нами для обработки цифрового материала, полученного в результате исследования. Статистический анализ материала проводился с использованием программы Мicrоsoft Ехcеl XP в среде Windows XP, с определением средних величин, квадратичного отклонения и ошибки среднего, коэффициент t-Стьюдента.

Для проверки гипотезы было осуществлено экспериментальное исследование.

С согласия администрации школы №37 и №44 (VIII вида для детей с нарушением интеллекта) в течение 2009-2011 учебного года мы работали с группой учеников 5,7-х классов, в количестве 44 учеников.

В формирующей части эксперимента приняли участие 20 учеников 5-х классов.

Исследование проводилось в три этапа:

На первом этапе (сентябрь 2009 - октябрь 2010г.) был произведен анализ научно-методической литературы, составлялся комплекс психофизической тренировки, уточнялись задачи исследования.

На втором этапе (ноябрь 2010 - февраль 2011г.) проводилось исследование учеников и применение комплекса психофизической тренировки.

На третьем этапе (февраль - март 2011г.) было проведено обобщение полученных материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Методика решения экспериментальных задач
Методы решения экспериментальных задач в значительной мере зависит от роли эксперимента в их решении. В других типах экспериментальных задач ярко выступает их специфика, и поэтому методика решения, и оформления имеет свои особенности. Решение и оформление экспериментальной задачи расчетного характе ...

Социальное воспитание - это устойчивое развитие человека и общества
Анализ отечественной научно-педагогической литературы показывает, что общепринятого определения воспитания нет. Одно из объяснений тому - его многозначность. Современные исследователи воспитание рассматривают как общественное явление, как деятельность, как процесс, как ценность, как систему, как во ...

Принципы как категория дидактики
Процесс обучения достаточно сложное явление, и его нельзя представлять как простую передачу знаний учителем ученикам, которые этими знаниями еще не обладают. Здесь, естественно, возникают вопросы: каким образом должно быть поставлено обучение? Какими правилами необходимо руководствоваться при этом? ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru