Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую деятельность КрасГУ

Образование и воспитание » Культурно-досуговая деятельность как средство развития социальной компетентности будущего специалиста » Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую деятельность КрасГУ

Страница 5

В направление культурно-досуговой деятельности КрасГУ систематического характера полное соблюдение организационно-педагогических условий, влияющих на проявление социальной компетентности студента, присуще коллективам с «молодым» руководителем, который наравне со всеми принимает участие в жизни коллектива. Коллективы, которые находятся в строгих творческих рамках под руководством «взрослого» руководителя, ограничивают свободу слова, выбора и действия студента. Но, существование «неформальной жизни» (как внутри коллектива, так и в самом студклубе), обеспечивает студенту проявления себя, общение с друзьями.

В студенческом клубе человек ощущает себя неотъемлемой частью коллектива, поэтому чувствует личную ответственность за все происходящее внутри него и за выступления перед публикой.

В направлении культурно-досуговой деятельности циклического характера слабо проявляется личная ответственность студента, происходит перекладывание обязанностей с одного участника мероприятия на другого, и в связи со сложившейся схемой и правилами проведения мероприятий, не достаточным финансированием, происходит ограничение в свободе действия студентов (существуют определенные рамки). Но, несомненным плюсом является то, что участие в циклических мероприятиях дает право проявить себя в любой роли, как исполнителя, так и руководителя.

Оганизационно-педагогические условия развивающей среды направления культурно-досуговой деятельности систематического характера создаются в большей степени, чем в направлении культурно-досуговой деятельности циклического характера. Таким образом, включение студента КрасГУ в направления культурно-досуговой деятельности систематического характера позволяет проявить и развить социальную компетентность более качественно.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры на уро­ке ис­то­рии
Зна­че­ние ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры в ре­ше­нии по­зна­ва­тель­но-вос­пи­та­тель­ных за­дач обу­че­ния ис­то­рии ши­ро­ко и раз­но­сто­рон­не. От­сю­да раз­но­об­раз­на и ме­то­ди­ка ее при­ме­не­ния. Бы­ва­ют уро­ки, ко­то­рые мож­но поч­ти це­ли­ком по­стро­ить на ма­те­риа­ле ху­до­же­ ...

Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста
Для проведения формирующего эксперимента поставим цель: повысить уровень сформированности общих и специальных трудовых умений детей экспериментальной группы. Нами определены педагогические условия: Разработать систему игр и упражнений для развития мелкой моторики рук. Разработать методику для форми ...

Компьютер в преподавании курса черчение
Ни одно из достижений науки и техники не вызывало такого длительного и мучительного поиска применений в процессе обучения, как персональный компьютер. Однако, скорость внедрения компьютеров в учебный процесс значительно отстает от темпов развития компьютерных технологий. Проникновение компьютеров в ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru