Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую деятельность КрасГУ

Образование и воспитание » Культурно-досуговая деятельность как средство развития социальной компетентности будущего специалиста » Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую деятельность КрасГУ

Страница 5

В направление культурно-досуговой деятельности КрасГУ систематического характера полное соблюдение организационно-педагогических условий, влияющих на проявление социальной компетентности студента, присуще коллективам с «молодым» руководителем, который наравне со всеми принимает участие в жизни коллектива. Коллективы, которые находятся в строгих творческих рамках под руководством «взрослого» руководителя, ограничивают свободу слова, выбора и действия студента. Но, существование «неформальной жизни» (как внутри коллектива, так и в самом студклубе), обеспечивает студенту проявления себя, общение с друзьями.

В студенческом клубе человек ощущает себя неотъемлемой частью коллектива, поэтому чувствует личную ответственность за все происходящее внутри него и за выступления перед публикой.

В направлении культурно-досуговой деятельности циклического характера слабо проявляется личная ответственность студента, происходит перекладывание обязанностей с одного участника мероприятия на другого, и в связи со сложившейся схемой и правилами проведения мероприятий, не достаточным финансированием, происходит ограничение в свободе действия студентов (существуют определенные рамки). Но, несомненным плюсом является то, что участие в циклических мероприятиях дает право проявить себя в любой роли, как исполнителя, так и руководителя.

Оганизационно-педагогические условия развивающей среды направления культурно-досуговой деятельности систематического характера создаются в большей степени, чем в направлении культурно-досуговой деятельности циклического характера. Таким образом, включение студента КрасГУ в направления культурно-досуговой деятельности систематического характера позволяет проявить и развить социальную компетентность более качественно.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Анализ документации, необходимой при лицензировании образовательных программ
Лицензирование образовательной деятельности высшего учебного заведения по новым для него направлениям подготовки производится на общих основаниях независимо от наличия у высшего заведения лицензии, например, в данный момент в ПАГСе лицензируемы все (количество) специальности и в тоже время проходят ...

Реализация принципа систематичности и последовательности
Этот принцип реализуется через планирование учебного процесса и путем организованного определенным образом обучения. Соблюдение принципа обеспечивает более прочное усвоение учебного материала и за меньшее время. Ему соответствуют следующие дидактические правила: учебный материал представляйте разде ...

Закономерности и принципы процесса воспитания
Процесс воспитания диалектичен. Диалектика воспитательного процесса выражается в его непрерывном развитии, динамичности, подвижности. Непрерывность процесса воспитания проявляется в его постоянном развитии в соответствии с требованиями общества. В последнее время появились современные воспитательны ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru