Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую деятельность КрасГУ

Образование и воспитание » Культурно-досуговая деятельность как средство развития социальной компетентности будущего специалиста » Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую деятельность КрасГУ

Страница 5

В направление культурно-досуговой деятельности КрасГУ систематического характера полное соблюдение организационно-педагогических условий, влияющих на проявление социальной компетентности студента, присуще коллективам с «молодым» руководителем, который наравне со всеми принимает участие в жизни коллектива. Коллективы, которые находятся в строгих творческих рамках под руководством «взрослого» руководителя, ограничивают свободу слова, выбора и действия студента. Но, существование «неформальной жизни» (как внутри коллектива, так и в самом студклубе), обеспечивает студенту проявления себя, общение с друзьями.

В студенческом клубе человек ощущает себя неотъемлемой частью коллектива, поэтому чувствует личную ответственность за все происходящее внутри него и за выступления перед публикой.

В направлении культурно-досуговой деятельности циклического характера слабо проявляется личная ответственность студента, происходит перекладывание обязанностей с одного участника мероприятия на другого, и в связи со сложившейся схемой и правилами проведения мероприятий, не достаточным финансированием, происходит ограничение в свободе действия студентов (существуют определенные рамки). Но, несомненным плюсом является то, что участие в циклических мероприятиях дает право проявить себя в любой роли, как исполнителя, так и руководителя.

Оганизационно-педагогические условия развивающей среды направления культурно-досуговой деятельности систематического характера создаются в большей степени, чем в направлении культурно-досуговой деятельности циклического характера. Таким образом, включение студента КрасГУ в направления культурно-досуговой деятельности систематического характера позволяет проявить и развить социальную компетентность более качественно.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Формирование интонационной выразительности речи
1. Развитие восприятия различных видов интонации. Логопедическая работа проводится в определенной последовательности: 1. Общее знакомство с интонацией и средствами ее выражения (темп, ритм, высота и тон голоса, логическое ударение). 2. Развитие восприятия интонации повествовательного типа: а) знако ...

Выбор методов обучения
Выбор методов обучения не может быть произвольным. Лишь на первый взгляд, и то неспециалисту, может показаться, что учитель выбирает методы, какие ему заблагорассудится. На самом деле он очень стеснен в определении путей достижения цели. Объективные и субъективные причины, имеющиеся возможности, сл ...

Исторические традиционные аспекты изготовления тканей в технике батик и их взаимосвязь с творчеством современных художников традиционное исполнение горячего батика
Батик у явайцев – не просто ткань с рисунком. Это некое живое существо, в котором находят приют духи предков по материнской линии. Сама ткань является оберегом женщины. Отсюда и бытование ритуальных священнодействий во время окрашивания тканей. Процесс создания яванского батика очень сложен. На рос ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru