Рассмотрим простой пример: как превратить шесть пунктов сухого текста в увлекательное путешествие, которое ограничивается лишь изобретательностью данного педагога.
Основные принципы работы государственных школ.
Привлекать, развивать и удерживать квалифицированных директоров и учителей
Улучшать учебные планы, программы и условия
Создавать клиентоориентированную центральную администрацию, которая предоставляла бы качественную поддержку школам
Максимизировать финансирование дл я повышения успеваемости
Привлекать родителей и общественность
Оптимизировать межведомственную координацию действийшение 1-4
Умение работать с колоссальным информационным потоком является сегодня совершено необходимым для специалистов в любой области. Основу же для этого умение можно и нужно закладывать еще в школе. Способность отобрать важную информацию, проанализировать ее вырабатывается на практике с помощью аналитического чтения. Формирование этого качества напрямую зависит от методических подходов, используемых в процессе обучения, от характера заданий, которые получают учащиеся.
Последствия применения информационных технологий в процессе преподавания гуманитарных дисциплин.
Систематическое использование ПК на уроке приводит к целому ряду любопытных последствий:
1.Повышение уровня использования наглядности на уроке,
2.Повышение производительности урока.
3.Установление межпредметных связей с ОИ и ВТ,
4.Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей информатики и истории.
5.Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся.
6.Изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от истории, особенно с увлеченными ПК. Они начинают видеть в преподавателе «родственную душу».
7.Изменяется, особенно у 5 - 7-классников, отношение к ПК, как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.
Полезная информация:
Методики работы классного руководителя
Многообразие и сложность обязанностей классного руководителя требует научной разработки и глубокого осмысления методики его работы. Обратимся к ее рассмотрению. Деятельность по изучению учащихся. Изучение учащихся классным руководителем связано с выполнением когнитивно-диагностической функции. Пров ...
Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у
детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией
Методические рекомендации разработаны на основе изучения исследований А.Г.Арушановой, Т.В.Александровой, Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В , Р.И.Лалаевой. В процессе формирования словоизменения и словообразования необходимо уделять основное внимание организации прежде всего системы продуктивных моделе ...
Методика
совершенствования работы по руководству двигательной активности детей
Цель: урегулировать двигательную активность детей старшей группы разной подвижности. Задачи: 1) разработать двигательные задания и педагогические приемы для урегулирования двигательной активности детей разной подвижности; 2) реализовать и апробировать их воздействие на развитие двигательной активно ...