Методические секреты работы с диаграммами

Страница 5

Рассмотрим простой пример: как превратить шесть пунктов сухого текста в увлекательное путешествие, которое ограничивается лишь изобретательностью данного педагога.

Основные принципы работы государственных школ.

Привлекать, развивать и удерживать квалифицированных директоров и учителей

Улучшать учебные планы, программы и условия

Создавать клиентоориентированную центральную администрацию, которая предоставляла бы качественную поддержку школам

Максимизировать финансирование дл я повышения успеваемости

Привлекать родителей и общественность

Оптимизировать межведомственную координацию действийШестикутник: Привлекать родителей и общественность

шение 1-4

Овал: Ш к о л а

Умение работать с колоссальным информационным потоком является сегодня совершено необходимым для специалистов в любой области. Основу же для этого умение можно и нужно закладывать еще в школе. Способность отобрать важную информацию, проанализировать ее вырабатывается на практике с помощью аналитического чтения. Формирование этого качества напрямую зависит от методических подходов, используемых в процессе обучения, от характера заданий, которые получают учащиеся.

Последствия применения информационных технологий в процессе преподавания гуманитарных дисциплин.

Систематическое использование ПК на уроке приводит к целому ряду любопытных последствий:

1.Повышение уровня использования наглядности на уроке,

2.Повышение производительности урока.

3.Установление межпредметных связей с ОИ и ВТ,

4.Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей информатики и истории.

5.Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся.

6.Изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от истории, особенно с увлеченными ПК. Они начинают видеть в преподавателе «родственную душу».

7.Изменяется, особенно у 5 - 7-классников, отношение к ПК, как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Бинарные и полинарные классификации
В основу бинарных и полинарных классификаций методов обучения положены два или более общих признака. Бинарная классификация методов обучения Махмутова М. И. включает две группы методов: 1) методы преподавания (информационно-сообщающие; объяснительные; инструктивно-практические; объяснительно-побужд ...

Психолого-педагогические основы применения технических средств при обучении химии
Требования наглядности в обучении были еще провозглашены Яном Амосом Коменским в «Великой дидактике»: «Пусть будет для учащихся золотым правилом: все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, подлежащее вкусу – вкусом, д ...

Что ставит под угрозу валидность результатов наблюдения
Требуя научных методов наблюдения, мы пытаемся уменьшить ту опасность, которой постоянно подвергаются наивное наблюдение и восприятие. Некоторые тенденции, ведущие к фальсификации результатов наблюдения, должны быть здесь названы. Восприятие никогда не является процессом, в ходе которого мы нейтрал ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru