Так же как и на констатирующем этапе, мы составили ранговый ряд по уровням сформированности знаний о социальной действительности в экспериментальной и контрольной группах (Таблица 8и 9)
Таблица 8. Ранговый ряд в экспериментальной группе
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общий балл |
Уровень |
1 |
Галкина Катя |
25 |
В |
2 |
Мягков Кирилл |
25 |
В |
3 |
Дмитриеева Оля |
24 |
В |
4 |
Жирнова Варя |
24 |
В |
5 |
Науменко Ангелина |
24 |
В |
6 |
Иванов Леша |
23 |
В |
7 |
Кадина Лиза |
22 |
С |
8 |
Сюкрева Катя |
19 |
С |
9 |
Милихина Даша |
18 |
С |
10 |
Моисеев Ваня |
17 |
С |
Таблица 9. Ранговый ряд в контрольной группе
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общий балл |
Уровень |
1 |
Журавлев Влад |
25 |
В |
2 |
Маркина Настя |
21 |
С |
3 |
Демин Сергей |
21 |
С |
4 |
Буклеев Максим |
20 |
С |
5 |
Аверкин Рома |
19 |
С |
6 |
Джалеев Саша |
19 |
С |
7 |
Крылова Настя |
19 |
С |
8 |
Шахрай Руслан |
18 |
С |
9 |
Загидулина Линдана |
13 |
С |
10 |
Ахметжанов Айрат |
10 |
СН |
Полезная информация:
Воспитание звуковой культуры
Воспитание звуковой культуры – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для её решения. Воспитание звуковой культуры предполагает: формирование правильного звукопроизношения и словопроизношения, для чего необходимо развитие р ...
Типология семьи. Семейные отношения
Из существующего множества типологий семьи (психологические, педагогические, социологические) задачам деятельности социального педагога и социального работника отвечает следующая комплексная типология, которая предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной ада ...
Сущность режиссерских игр
Режиссерские игры являются разновидностью творческих игр. В них, как и во всех творческих играх, есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок проявляет творчество и фантазию, придумывая содержание игры, определяя ее участников (роли, которые «исполняют» игрушки, предметы). Предметы и игрушки испо ...