Так же как и на констатирующем этапе, мы составили ранговый ряд по уровням сформированности знаний о социальной действительности в экспериментальной и контрольной группах (Таблица 8и 9)
Таблица 8. Ранговый ряд в экспериментальной группе
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общий балл |
Уровень |
1 |
Галкина Катя |
25 |
В |
2 |
Мягков Кирилл |
25 |
В |
3 |
Дмитриеева Оля |
24 |
В |
4 |
Жирнова Варя |
24 |
В |
5 |
Науменко Ангелина |
24 |
В |
6 |
Иванов Леша |
23 |
В |
7 |
Кадина Лиза |
22 |
С |
8 |
Сюкрева Катя |
19 |
С |
9 |
Милихина Даша |
18 |
С |
10 |
Моисеев Ваня |
17 |
С |
Таблица 9. Ранговый ряд в контрольной группе
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общий балл |
Уровень |
1 |
Журавлев Влад |
25 |
В |
2 |
Маркина Настя |
21 |
С |
3 |
Демин Сергей |
21 |
С |
4 |
Буклеев Максим |
20 |
С |
5 |
Аверкин Рома |
19 |
С |
6 |
Джалеев Саша |
19 |
С |
7 |
Крылова Настя |
19 |
С |
8 |
Шахрай Руслан |
18 |
С |
9 |
Загидулина Линдана |
13 |
С |
10 |
Ахметжанов Айрат |
10 |
СН |
Полезная информация:
Произвольная и непроизвольная память
В зависимости от целей деятельности память делят на непроизвольную и произвольную. Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить, называется непроизвольной памятью. В тех случаях, когда мы ставим такую цель, говорят о произвольной памяти. В по ...
Сопоставление письменной речи глухих и слышащих
школьников
По проводимым в разные годы наблюдениям психологов и сурдопедагогов, результаты которых опубликованы в учебнике "Психология глухих детей под редакцией И.М. Соловьева, слышащие ученики II класса по сравнению с глухими учащимися IV класса полнее, глубже, обобщеннее и вместе с тем дифференцирован ...
Характеристика климатических условий юга Кыргызской Республики
Показатели жизнедеятельности организма подвержены влиянию географических факторов и в особенности регионов среднегорья с высокой внешней температурой окружающей среды. Климато – географические особенности региона при построении физического воспитания являются предметом специального изучения где исс ...