Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Образование и воспитание » Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста » Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Страница 3

Так же как и на констатирующем этапе, мы составили ранговый ряд по уровням сформированности знаний о социальной действительности в экспериментальной и контрольной группах (Таблица 8и 9)

Таблица 8. Ранговый ряд в экспериментальной группе

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общий балл

Уровень

1

Галкина Катя

25

В

2

Мягков Кирилл

25

В

3

Дмитриеева Оля

24

В

4

Жирнова Варя

24

В

5

Науменко Ангелина

24

В

6

Иванов Леша

23

В

7

Кадина Лиза

22

С

8

Сюкрева Катя

19

С

9

Милихина Даша

18

С

10

Моисеев Ваня

17

С

Таблица 9. Ранговый ряд в контрольной группе

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общий балл

Уровень

1

Журавлев Влад

25

В

2

Маркина Настя

21

С

3

Демин Сергей

21

С

4

Буклеев Максим

20

С

5

Аверкин Рома

19

С

6

Джалеев Саша

19

С

7

Крылова Настя

19

С

8

Шахрай Руслан

18

С

9

Загидулина Линдана

13

С

10

Ахметжанов Айрат

10

СН

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Воспитание звуковой культуры
Воспитание звуковой культуры – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для её решения. Воспитание звуковой культуры предполагает: формирование правильного звукопроизношения и словопроизношения, для чего необходимо развитие р ...

Типология семьи. Семейные отношения
Из существующего множества типологий семьи (психологические, педагогические, социологические) задачам деятельности социального педагога и социального работника отвечает следующая комплексная типология, которая предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной ада ...

Сущность режиссерских игр
Режиссерские игры являются разновидностью творческих игр. В них, как и во всех творческих играх, есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок проявляет творчество и фантазию, придумывая содержание игры, определяя ее участников (роли, которые «исполняют» игрушки, предметы). Предметы и игрушки испо ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru