Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Образование и воспитание » Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста » Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Страница 1

Для определения эффективности разработанной педагогической технологии воспитания у детей старшего дошкольного возраста средствами народного музыкального творчества был проведен контрольный эксперимент.

Эксперимент проводился по методике констатирующего эксперимента. В данном эксперименте диагностировались дети как экспериментальной так и контрольной групп.

Данные результатов контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группах изображены в таблицах 6 и 7

Таблица 6. Результаты диагностики на контрольном этапе эксперимента в экспериментальной группе

п/п

Фамилия, имя ребенка

Номер вопроса

Общее кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Галкина Катя

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

25

2

Дмитриеева Оля

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

24

3

Жирнова Варя

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

24

4

Иванов Леша

3

3

3

3

2

3

2

2

2

2

23

5

Кадина Лиза

3

2

3

2

3

3

2

2

2

2

22

6

Моисеев Ваня

2

2

3

1

2

2

2

2

1

1

17

7

Науменко Ангелина

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

24

8

Мягков Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

25

9

Сюкрева Катя

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

19

10

Милихина Даша

2

2

2

2

1

3

2

3

1

2

18

Средний балл по группе

22,1

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

С.В. Рахманинов как личность
Сергей Васильевич Рахманинов родился 1 апреля 1873 года в дворянской семье. Долгое время местом рождения считалось имение его родителей Онег, недалеко от Новгорода; исследования последних лет называют усадьбу Семёново Старорусского уезда Новгородской губернии (Россия). Интерес С.В. Рахманинова к му ...

Система дидактических принципов
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые учителя могли бы достигать высоких и прочных результатов в обучении школьников. Становление теоретических основ дидактики, ...

Выбор методов обучения
Выбор методов обучения не может быть произвольным. Лишь на первый взгляд, и то неспециалисту, может показаться, что учитель выбирает методы, какие ему заблагорассудится. На самом деле он очень стеснен в определении путей достижения цели. Объективные и субъективные причины, имеющиеся возможности, сл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru