Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Образование и воспитание » Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста » Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Страница 1

Для определения эффективности разработанной педагогической технологии воспитания у детей старшего дошкольного возраста средствами народного музыкального творчества был проведен контрольный эксперимент.

Эксперимент проводился по методике констатирующего эксперимента. В данном эксперименте диагностировались дети как экспериментальной так и контрольной групп.

Данные результатов контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группах изображены в таблицах 6 и 7

Таблица 6. Результаты диагностики на контрольном этапе эксперимента в экспериментальной группе

п/п

Фамилия, имя ребенка

Номер вопроса

Общее кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Галкина Катя

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

25

2

Дмитриеева Оля

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

24

3

Жирнова Варя

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

24

4

Иванов Леша

3

3

3

3

2

3

2

2

2

2

23

5

Кадина Лиза

3

2

3

2

3

3

2

2

2

2

22

6

Моисеев Ваня

2

2

3

1

2

2

2

2

1

1

17

7

Науменко Ангелина

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

24

8

Мягков Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

25

9

Сюкрева Катя

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

19

10

Милихина Даша

2

2

2

2

1

3

2

3

1

2

18

Средний балл по группе

22,1

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Развитие лексико-грамматического строя речи
Особенности развития детского словаря достаточно полно изучены в физиологии, психологии, психолингвистике. В развитии словаря детей дошкольного возраста выделяют две стороны: количественный рост словарного запаса и его качественное развитие, т.е. овладение значениями слов. Остановимся кратко на хар ...

Организация и условия процесса развития музыкальных способностей старших дошкольников
Традиционно в детском саду принято выделять четыре формы организации музыкальной деятельности: музыкальные занятия, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни и на праздниках. Аналогично формам организации, утвердившимся в школьной практике (урок, внеклассная и внеш ...

Приёмы развития речи детей посредством театрализовано-игровой деятельности
Следующий этап практической деятельности – формирующий. Цель данного этапа – работа по развитию речи посредством театрализовано-игровой деятельности проводилась в естественных для детей условиях, во время повседневной игровой деятельности. Был разработан план занятий, который включает в себя театра ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru