Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Образование и воспитание » Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста » Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Страница 2

Таблица 7. Результаты диагностики на контрольном этапе эксперимента в контрольной группе

п/п

Фамилия, имя ребенка

Номер вопроса

Общее кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ахметжанов Айрат

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

10

2

Аверкин Рома

2

1

3

1

3

3

2

1

2

2

19

3

Буклеев Максим

2

1

3

2

3

3

2

1

1

2

20

4

Демин Сергей

2

2

3

2

3

3

2

2

1

1

21

5

Джалеев Саша

3

2

2

2

2

3

2

1

1

1

19

6

Загидулина Линдана

2

1

3

1

1

1

1

1

1

1

13

7

Маркина Настя

2

2

3

2

3

3

2

1

2

1

21

8

Шахрай Руслан

1

1

3

1

1

1

2

3

3

2

18

9

Журавлев Влад

3

3

3

3

3

3

3

1

1

2

25

10

Крылова Настя

3

2

2

1

2

2

2

2

1

2

19

Средний балл по группе

18,5

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Содержание, формы и методы работы классного руководителя с родителями школьника
Представители родителей, постоянные помощники педагога входят в общешкольный родительский совет. Это - координирующий штаб разнообразной работы со всеми родителями, объединяющий усилия школы и семьи для решения воспитательных задач. Классному руководителю необходимо знать цель, принципы, направлени ...

Выявление особенностей речевых высказываний у детей воспитанников детского дома
Одной из задач данного исследования являлось выявление особенностей функционирования операций порождения речевого высказывания у воспитанников детского дома. Результаты исследования особенностей связных высказываний при составлении пересказа представлены в таблице 3. Таблица 3. – Сравнительные коли ...

Становление и развитие идеи профильной дифференциации в истории отечественной и зарубежной педагогики
Идея профильной дифференциации обучения прослеживается в отечественной педагогике практически с начала введения массовых форм обучения, т.е., уже с первой трети XVIII в. Однако первоначально профильно-дифференцированный подход выступал в форме учёта индивидуальных ("профильных") особеннос ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru