Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Образование и воспитание » Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста » Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Страница 2

Таблица 7. Результаты диагностики на контрольном этапе эксперимента в контрольной группе

п/п

Фамилия, имя ребенка

Номер вопроса

Общее кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ахметжанов Айрат

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

10

2

Аверкин Рома

2

1

3

1

3

3

2

1

2

2

19

3

Буклеев Максим

2

1

3

2

3

3

2

1

1

2

20

4

Демин Сергей

2

2

3

2

3

3

2

2

1

1

21

5

Джалеев Саша

3

2

2

2

2

3

2

1

1

1

19

6

Загидулина Линдана

2

1

3

1

1

1

1

1

1

1

13

7

Маркина Настя

2

2

3

2

3

3

2

1

2

1

21

8

Шахрай Руслан

1

1

3

1

1

1

2

3

3

2

18

9

Журавлев Влад

3

3

3

3

3

3

3

1

1

2

25

10

Крылова Настя

3

2

2

1

2

2

2

2

1

2

19

Средний балл по группе

18,5

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Детский сад Японии
Обстановка внутри детского сада выглядит, по нашим меркам, очень скромно. Войдя в здание, посетитель попадает в большой коридор, с одной стороны которого находятся раздвижные окна от пола до потолка, а с другой - раздвижные двери ( вход в комнаты). Как правило, одна комната служит и столовой, и спа ...

Характеристика основных форм поощрения и наказания школьников
Рассмотренная классификация видов поощрения и наказания во многом условна и не отражает всего богатства практических возможностей использования этих методов стимулирования. Назначение этой классификации - помочь разобраться в многообразии реальных жизненных ситуаций поощрения и наказания. Вместе с ...

Значение педагогического творчества И.Г. Песталоцци
И.Г. Песталоцци по праву можно назвать основателем подлинно народной школы. Исходя из выдвинутых им теоретических положений, он обосновал методику обучения родному языку, считая, что речь нужно развивать планомерно и последовательно, одновременно обогащая представления детей об окружающем мире. И.Г ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru