Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Образование и воспитание » Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста » Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Страница 2

Таблица 7. Результаты диагностики на контрольном этапе эксперимента в контрольной группе

п/п

Фамилия, имя ребенка

Номер вопроса

Общее кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ахметжанов Айрат

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

10

2

Аверкин Рома

2

1

3

1

3

3

2

1

2

2

19

3

Буклеев Максим

2

1

3

2

3

3

2

1

1

2

20

4

Демин Сергей

2

2

3

2

3

3

2

2

1

1

21

5

Джалеев Саша

3

2

2

2

2

3

2

1

1

1

19

6

Загидулина Линдана

2

1

3

1

1

1

1

1

1

1

13

7

Маркина Настя

2

2

3

2

3

3

2

1

2

1

21

8

Шахрай Руслан

1

1

3

1

1

1

2

3

3

2

18

9

Журавлев Влад

3

3

3

3

3

3

3

1

1

2

25

10

Крылова Настя

3

2

2

1

2

2

2

2

1

2

19

Средний балл по группе

18,5

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Развитие лексико-грамматического строя речи
Особенности развития детского словаря достаточно полно изучены в физиологии, психологии, психолингвистике. В развитии словаря детей дошкольного возраста выделяют две стороны: количественный рост словарного запаса и его качественное развитие, т.е. овладение значениями слов. Остановимся кратко на хар ...

Профильный элективный курс "Агрохимия в школе"
Предлагаемый курс "Агрохимия в школе" разработан впервые и рассчитан на учащихся Х-ХI классов профильных общеобразовательных школ, которые сделали выбор соответствующего профилирующего направления в обучении и проявляют определенный интерес к профессиям химика, агронома, биолога и эколога ...

Особенности проявления нарушений в письменной речи у детей воспитывающихся в детских домах и у детей общеобразовательных школ
Освоение окружающего мира ребенком происходит в процессе неречевой и речевой деятельности при непосредственном взаимодействии с реальными объектами и явлениями, а также через общение со взрослыми. Важнейшими факторами развития речи, в том числе и обогащения словаря, выступают неречевая деятельность ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru