Характеристика климатических условий юга Кыргызской Республики

Страница 1

Показатели жизнедеятельности организма подвержены влиянию географических факторов и в особенности регионов среднегорья с высокой внешней температурой окружающей среды.

Климато – географические особенности региона при построении физического воспитания являются предметом специального изучения где исследуются влияние высокой температуры и влажности окружающей среды на жизнедеятельность основных биологических систем в процессе физического воспитания и спортивной тренировки.

Характерными чертами климата юга Кыргызстана являются резкая континентальность и засушливость свойственные равнинам и предгорьям. В областях южной зоны Кыргызстана средняя температура в летний период в дневное время часто превышает +30оС. Относительная влажность воздуха низкая, барометрическое давление пониженное.

Положительным метеорологическим фактором является низкая относительная влажность, которая значительно облегчает терморегуляцию и дает возможность легче переносить высокую внешнюю температуру.

К наиболее общим климатическим особенностям юга Кыргызстана следует отнести:

Общая засушливость. Количество осадков, более половины которых восполняется в зимнее время года.

Малая облачность и большая продолжительность солнечного излучения. Летняя погода устойчивая, мало изменчивая, сравнительно однородна и преобладают безоблачные дни.

Большая сухость воздуха. Относительная влажность летом в дневные часы падает до 15-18%, среднесуточная составляет 30-45%, зимой-65-86%.

Сравнительно холодная зима. Самыми холодными месяцами для юга Кыргызстана являются декабрь, январь, февраль, когда температура воздуха понижается в среднем до -26 С.

5.Высокая дневная температура воздуха в летние месяцы температура колеблется от +20оС до +40оС. (таблица 1.2.)

Годовая динамика метеорологических данных юга Кыргызской Республики свидетельствует о резко континентальным климате.

Таблица 1.2.

Метеорологические данные по месяцам на 2005 г.

Месяцы

Абсолютная влажность

Температура воздуха (в градусах)

Максимальная скорость ветра (м/сек)

средняя (%)

минимальная (%)

средняя

максимальная

минимальная

Январь

76

41

2,7

14,7

-9,2

12

Февраль

79

31

4,0

16,8

-4,2

18

Март

73

21

11,0

21,0

1,5

18

Апрель

66

19

13,7

27,0

4,4

20

Май

48

16

23,3

34,9

7,0

22

Июнь

48

13

24,0

38,1

11,5

25

Июль

55

18

25,5

38,1

13,6

21

Август

55

26

26,4

36,8

15,0

15

Сентябрь

62

24

21,0

32,4

3,1

14

Октябрь

73

36

11,2

28,2

-7,5

13

Ноябрь

80

36

5,6

17,1

-6,7

21

Декабрь

81

40

3,8

15,4

-9,0

9

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений
Введение на старшей ступени общего образования двухуровневого федерального компонента государственного образовательного стандарта и нового БУП приводит к возникновению разнообразных моделей организации ПО в зависимости от материально-технических, финансовых, кадровых ресурсов; демографических и ины ...

Этимологическая работа со словом младших школьников
Важнейшим из аспектов развития речи учащихся является обогащение словарно­го запаса. Подробный анализ практикуе­мых в современной школе приемов сло­варной работы привел нас к выводу, что обогащению словаря учащихся способст­вует прежде всего опора на элементы эти­мологии. Обращение к происхождению ...

Формирующий эксперимент. Модель учебного межпредметного проекта "Пасхальные сказки"
Данный проект является межпредметным, объединяет предметные области литературное чтение, рисование и трудовое обучение. При работе над данным проектом предполагается прохождение следующих этапов. І Подготовительный этап Занятие № 1. Цель: формирование эффективной группы, формирование у учащихся пон ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru