Характеристика климатических условий юга Кыргызской Республики

Страница 5

Краткое изложение задач и организация каждого этапа, количество испытуемых, сроки проведения экспериментов и полученные результаты приведены в таблице.2,1

Методы математической обработки данных исследований

Результаты исследований подвергались статической обработке, где вычеслялись:

Х- среднее арифметическое значение

σ-стандартные отклонения

V%-коэффициент вариации Проводилась проверка статических гипотез по t-критерию Стьюдента. Все расчеты проводились с использованием компьютерной программы «Windows-Excel».

Среднее арифметическая Х представляет собой частное от деления суммы величин на их число и вычесляется по формуле:

= ∑

где Х- средняя арифметическая результаты отдельных показателей., n- количество данных,сумма результатов

Среднее квадратическое отклонение отражает колебание численных значений признаков. Из которых выводится средняя величина. Она равна корню квадратному из депрессии и определяется по формуле:

где

n-количество испытуемых.

Далее определяется коэффициент вариации исследуемого показателя V, где результат выше 10% свидетельствует о высоком уровне разброса данных. Меру связи между переменными(зависимости) двумя и более в статистике называют корреляцией, которая оценивается с использованием значения коэффициента корреляции.

Чтобы выявить являеться ли разность между средними значениями данных и второй группах сушественной необходимо вычислить статическую достоверность, для чего используется t- критерий Стьюдента, вычеслящейся по формуле:

t=

где, - среднее арифметическое значение, переменных в групп 1 и2;

S и S величины средних ошибок, которые вычисляются по формуле:

=

где σ среднее квадратическое отклонение.

Были использованы для обработки и интерпретации полученного статистического материала.

Для разработки оценочных шкал (стандартов) физической подготовленности применялись общепринятые для этих целей сигмальные шкалы.

Оценочные стандарты составлялись с учетом распределения результатов относительно средней (X) величины. К "среднему” уровню относились результаты, входящие в пределы группы X ± σ (где X - средняя величина данного ряда, σ среднее квадратическое отклонение). "Выше среднего" уровня и "высокими" результатами считали те, которые находились за пределами X + 0,5 σ , а "ниже среднего" и "низкий" - за пределы X - 0,5 σ. Результаты тестирования каждого упражнения оценивались тремя уровнями

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Роль и место параметрических уравнений и неравенств в формировании исследовательских умений учащихся
Несмотря на то, что программа по математике средней общеобразовательной школы не упоминает в явном виде о задачах с параметрами, было бы ошибкой утверждать, что вопрос о решении задач с параметрами никоим образом не затрагивается в рамках школьного курса математики. Достаточно вспомнить школьные ур ...

Физические проявления детского церебрального паралича. Адаптационные проблемы к школьной деятельности
Детский церебральный паралич достаточно распространенное заболевание. Дети с данным отклонением зачастую не способны самостоятельно передвигаться, а также учиться в школах осваивая общую программу. В данном параграфе мы рассмотрим взгляды ученых на ДЦП, назовем причины возникновения, обозначим симп ...

Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии
Что же касается танца джаз-модерн, главной целью этой дисциплины является развитие творческой стороны личности, индивидуального воображения и артистизма. Педагогу необходимо научить детей исполнять танец осмысленно, вдохновлено, музыкально и свободно, тогда поза превращается в выразительный жест та ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru