Характеристика климатических условий юга Кыргызской Республики

Страница 5

Краткое изложение задач и организация каждого этапа, количество испытуемых, сроки проведения экспериментов и полученные результаты приведены в таблице.2,1

Методы математической обработки данных исследований

Результаты исследований подвергались статической обработке, где вычеслялись:

Х- среднее арифметическое значение

σ-стандартные отклонения

V%-коэффициент вариации Проводилась проверка статических гипотез по t-критерию Стьюдента. Все расчеты проводились с использованием компьютерной программы «Windows-Excel».

Среднее арифметическая Х представляет собой частное от деления суммы величин на их число и вычесляется по формуле:

= ∑

где Х- средняя арифметическая результаты отдельных показателей., n- количество данных,сумма результатов

Среднее квадратическое отклонение отражает колебание численных значений признаков. Из которых выводится средняя величина. Она равна корню квадратному из депрессии и определяется по формуле:

где

n-количество испытуемых.

Далее определяется коэффициент вариации исследуемого показателя V, где результат выше 10% свидетельствует о высоком уровне разброса данных. Меру связи между переменными(зависимости) двумя и более в статистике называют корреляцией, которая оценивается с использованием значения коэффициента корреляции.

Чтобы выявить являеться ли разность между средними значениями данных и второй группах сушественной необходимо вычислить статическую достоверность, для чего используется t- критерий Стьюдента, вычеслящейся по формуле:

t=

где, - среднее арифметическое значение, переменных в групп 1 и2;

S и S величины средних ошибок, которые вычисляются по формуле:

=

где σ среднее квадратическое отклонение.

Были использованы для обработки и интерпретации полученного статистического материала.

Для разработки оценочных шкал (стандартов) физической подготовленности применялись общепринятые для этих целей сигмальные шкалы.

Оценочные стандарты составлялись с учетом распределения результатов относительно средней (X) величины. К "среднему” уровню относились результаты, входящие в пределы группы X ± σ (где X - средняя величина данного ряда, σ среднее квадратическое отклонение). "Выше среднего" уровня и "высокими" результатами считали те, которые находились за пределами X + 0,5 σ , а "ниже среднего" и "низкий" - за пределы X - 0,5 σ. Результаты тестирования каждого упражнения оценивались тремя уровнями

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
Цель формирующего этапа исследования: формирование выразительности речи посредством театрализованных игр. Задачи формирующего этапа исследования: подготовка предметно-развивающей среды для проведения театрализованных занятий (изготовление атрибутов, декораций, элементов костюмов, подбор музыкальног ...

Развитие самосознания в раннем юношеском возрасте
Главная отличительная особенность этого возраста – стабилизация личности. Она проявляется в эмоционально сфере: становится более ровным и устойчивым настроение, исчезают частые и резкие аффективные вспышки. Снижению эмоциональной лабильности способствует развитие само регуляции, усиление контроля з ...

Особенности психо-речевого развития детей-воспитанников дома ребенка
Дом ребенка является особым учреждением, где воспитываются дети первых трех лет жизни, временно или навсегда оставшиеся без попечения родителей. Главная задача, стоящая перед коллективом этого учреждения обеспечить своевременное физическое и психическое развитие детей, подготовить их к жизни в обще ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru