Характеристика климатических условий юга Кыргызской Республики

Страница 5

Краткое изложение задач и организация каждого этапа, количество испытуемых, сроки проведения экспериментов и полученные результаты приведены в таблице.2,1

Методы математической обработки данных исследований

Результаты исследований подвергались статической обработке, где вычеслялись:

Х- среднее арифметическое значение

σ-стандартные отклонения

V%-коэффициент вариации Проводилась проверка статических гипотез по t-критерию Стьюдента. Все расчеты проводились с использованием компьютерной программы «Windows-Excel».

Среднее арифметическая Х представляет собой частное от деления суммы величин на их число и вычесляется по формуле:

= ∑

где Х- средняя арифметическая результаты отдельных показателей., n- количество данных,сумма результатов

Среднее квадратическое отклонение отражает колебание численных значений признаков. Из которых выводится средняя величина. Она равна корню квадратному из депрессии и определяется по формуле:

где

n-количество испытуемых.

Далее определяется коэффициент вариации исследуемого показателя V, где результат выше 10% свидетельствует о высоком уровне разброса данных. Меру связи между переменными(зависимости) двумя и более в статистике называют корреляцией, которая оценивается с использованием значения коэффициента корреляции.

Чтобы выявить являеться ли разность между средними значениями данных и второй группах сушественной необходимо вычислить статическую достоверность, для чего используется t- критерий Стьюдента, вычеслящейся по формуле:

t=

где, - среднее арифметическое значение, переменных в групп 1 и2;

S и S величины средних ошибок, которые вычисляются по формуле:

=

где σ среднее квадратическое отклонение.

Были использованы для обработки и интерпретации полученного статистического материала.

Для разработки оценочных шкал (стандартов) физической подготовленности применялись общепринятые для этих целей сигмальные шкалы.

Оценочные стандарты составлялись с учетом распределения результатов относительно средней (X) величины. К "среднему” уровню относились результаты, входящие в пределы группы X ± σ (где X - средняя величина данного ряда, σ среднее квадратическое отклонение). "Выше среднего" уровня и "высокими" результатами считали те, которые находились за пределами X + 0,5 σ , а "ниже среднего" и "низкий" - за пределы X - 0,5 σ. Результаты тестирования каждого упражнения оценивались тремя уровнями

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Теоретические исследования по проблематике профильного обучения
Проблемы профильного обучения традиционно разрабатывались в советской педагогической науке в контексте проблемы дифференциации обучения и воспитания. На первом этапе, в 1920-е гг., разрабатывались аспекты не столько профильной, сколько уровневой дифференциации обучения, предполагающей определение & ...

Трудности логопедической работы
Одной из важнейших задач коррекционной педагогики на современном этапе ее развития является совершенствование логопедической работы, направленной на определение путей и способов эффективного преодоления нарушений грамматического строя при общем недоразвитии речи, на формирование функции словоизмене ...

Речь посвященная защите
Различные нарушения функции дыхания встречаются не реже, чем, например, плоскостопие или искривление позвоночника. Однако заболевания органов дыхания в большинстве случаев обнаруживаются не так быстро в связи с тем, что эти органы сравнительно редко испытывают максимальную нагрузку. В то же время э ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru