Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык» на наш взгляд, должен вестись по рейтинговому модулю оценки учебной успешности учащихся, включающим в себя успеваемость по предмету.
Успеваемость - качественная характеристика, отражающая степень соответствия знаний, умений и навыков учащихся учебной программе (стандартам).
Первоначально необходимо определение уровня успешности учащегося на каждом отдельном уроке. Для этого необходимо заполнение поурочно-методической карты (Таблица № 1). В ней отражаются соответствующие явления учебно-воспитательного процесса, как положительные, так и отрицательные.
Таблица № 1
Поурочная учебно-методическая карта оценки учебной успешности учащихся по дисциплине «Английский язык»
Тема, раздел
группа |
дата |
№ урока в теме |
Тема урока | ||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Ф.И. |
посещаемость |
Опоздания |
Наличие дом. задания |
Отчет по домашнему заданию |
Изучение нового материала |
закрепление |
Учебная успешность | |||||||||||||||||||||||
Проверочная работа |
таблица |
Диалог |
Ответы на вопросы |
дополнения |
Информационные задания |
Информационные задания |
Интеракт формы |
Лаборат, практич. работа |
конспект |
Задания - проблема |
Задания в ртпо |
Ответ на вопросы |
задания |
Успеваемость |
Уу с учетом успеваемости |
Уу без успеваемости |
Поощрит и штраф баллы |
Общая. успешность | |||||||||||||
сообщение |
доклад |
реферат |
Творческий проект |
сообщения |
Доклад, реферат |
Творч. работа | |||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 | |||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полезная информация:
Понятие о лексической сочетаемости слов
При выборе слова следует учитывать не только его значение, но и лексическую сочетаемость. Далеко не все слова могут сочетаться друг с другом. Границы лексической сочетаемости определяются семантикой слов, их стилистической принадлежностью, эмоциональной окраской, грамматическими свойствами, фразеол ...
Интеллектуальное развитие и когнитивные процессы старшеклассника
Юность – период жизни человека, размещенный онтогенетически между отрочеством и взрослостью, ранняя молодость. Именно в юности происходит становление человека как личности, когда молодой человек, пройдя сложный путь онтогенетической идентификации уподобления другим людям, присвоил от них социально ...
Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра
Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Центр Развития Ребенка «ЛИМПИК» в Новом Оккервиле осуществляет свою работу второй год. На сегодняшний день в системе работы центра есть ряд проблем, на устранение которых руководители центра прикладывают все усилия. Мы стремимся быть первыми. Первыми - значит лучшими, лучшими- качественными. На мой ...