Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык» на наш взгляд, должен вестись по рейтинговому модулю оценки учебной успешности учащихся, включающим в себя успеваемость по предмету.
Успеваемость - качественная характеристика, отражающая степень соответствия знаний, умений и навыков учащихся учебной программе (стандартам).
Первоначально необходимо определение уровня успешности учащегося на каждом отдельном уроке. Для этого необходимо заполнение поурочно-методической карты (Таблица № 1). В ней отражаются соответствующие явления учебно-воспитательного процесса, как положительные, так и отрицательные.
Таблица № 1
Поурочная учебно-методическая карта оценки учебной успешности учащихся по дисциплине «Английский язык»
Тема, раздел
группа |
дата |
№ урока в теме |
Тема урока | ||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Ф.И. |
посещаемость |
Опоздания |
Наличие дом. задания |
Отчет по домашнему заданию |
Изучение нового материала |
закрепление |
Учебная успешность | |||||||||||||||||||||||
Проверочная работа |
таблица |
Диалог |
Ответы на вопросы |
дополнения |
Информационные задания |
Информационные задания |
Интеракт формы |
Лаборат, практич. работа |
конспект |
Задания - проблема |
Задания в ртпо |
Ответ на вопросы |
задания |
Успеваемость |
Уу с учетом успеваемости |
Уу без успеваемости |
Поощрит и штраф баллы |
Общая. успешность | |||||||||||||
сообщение |
доклад |
реферат |
Творческий проект |
сообщения |
Доклад, реферат |
Творч. работа | |||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 | |||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полезная информация:
Краткая характеристика методов обучения
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности 1) Большое значение в обучении имеет устное изложение (объяснение) изучаемого материала учителем. Для этого используются словесные методы: Рассказ — это метод повествовательно-сообщающего изложения учителем описательного материал ...
Сочинение как высшая форма проявления творческого воображения у младших
школьников
Особое место в системе развития творческого воображения школьника занимает сочинение. Именно сочинение - высшая форма проявления творческого воображения ребенка. Сочинения в школе занимают особое место: им в известной системе подчинены другие речевые упражнения. Сочинение придает смысл всем урокам ...
Организация обучения детей в младших классах школы
Первоначально процесс преподавания в младших классах школы строится на основе знакомства детей с главными компонентами учебной деятельности. Эти компоненты, по В. В. Давыдову, следующие: учебная задача, учебные действия, контроль и оценка. Детально и не спеша необходимо демонстрировать детям опреде ...