Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык»

Образование и воспитание » Рейтинговая система контроля и оценки знаний » Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык»

Страница 4

Таблица №3

Общая учебная успешность (100 Ре)

исходные

наивысший

высший

высокий

средний

низкий

Крайне низкий

Чрезвычайно низкий

100

100

99- 90

89- 80

79- 65

64- 55

54 - 45

44- 40

Основная доля Ре единиц в данном модуле приходится на успеваемость в 50 Ре. В данном рейтинговом модуле предлагается система подсчета оценочных баллов в зависимости от количества полученных оценок, исходя из 10 оценок, как наиболее удобное число для расчетов. Оценочными баллами являются те баллы, полученные студентами по традиционной пятибалльной системе. Предполагается, что на одном уроке студент может получить несколько оценок:

за домашнее задание – обсуждение домашнего задания,

в ходе изучения нового материала – за участие в интерактивной беседе, проблемной ситуации и т. д.;

закреплении – обобщение, применении изученного материала в последующем диалоге и т. д

2.2. Определение учебной успешности по пройденной теме

После того как завершено изучение юнита, также возникает необходимость определения учебной успешности по этой пройденной теме. Для этого предлагается следующий вариант анализа учебной успешности студентов.

Данный вариант довольно детальный, он позволяет вести мониторинг по каждому студенту по учебной успеваемости и по уровням общей учебной успешности по мере прохождения юнита и по его итогам. В тематическую учебно-методическую карту проставляется средний балл успеваемости по урокам соответственно номерам урока. Высчитывается средний бал успеваемости по теме по формуле:

Yср = (Хср1 + Хср2 + Хср3 …) / N , где

Yср – средний показатель успеваемости студента по теме,

Хср1, 2, 3… – средний бал успеваемости студента за урок

N – число уроков в теме.

Следующий шаг – вычисление среднего балла успеваемости по теме, если по ее итогам проводится зачет, контрольная работа и т.д.

Z = Yср + Бкр, где

Z – средний балл по теме с учетом тематической контрольной работы,

Yср – средний показатель успеваемости студента по теме.

Далее осуществляется определение уровня учебной успешности, начисление поощрительных и штрафных баллов, вычисление итогового балла и определение общего уровня успешности

.

Таблица 4

Учебно-методическая карта оценки успешности студентов

по теме в _ группе

Ф.И

Поурочная учебная успеваемость

Поурочный суммарный средний балл

Тематическая проверочная работа

Средний балл по теме

Уу с учетом успеваемости

Поощрительные баллы

Штрафные баллы

Общая учебная успешность

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

18

19

1

2

3

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Историография и современное состояние проблемы
Отношение человека к природе изучали педагоги в своих трудах задолго до нашего века. В XVII веке Ян Амос Коменский обратил внимание на то, что все процессы в человеческом обществе протекают подобно процессам природы. Через все педагогические сочинения Коменского, проходит мысль, что правильное восп ...

Формирование базовых компетенций в технологии проблемного обучения
Руководитель образовательной программы «Школа 2100» академик А.А. Леонтьев считает креативный принцип обучения самым важным. Главным, но не единственным путём реализации креативного принципа является проблемное обучение, которое обеспечивает творческое усвоение знаний. В результате психолого-педаго ...

Дидактические принципы применения информационных технологий обучения в ВУЗЕ
Под дидактическими принципами понимаются исходные положения, лежащие в основе отбора содержания, организации и осуществления процесса обучения. Это те нормативные основы, которые базируются на известных закономерностях процесса обучения и отражают особенности организации процессов преподавания и уч ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru