Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык»

Образование и воспитание » Рейтинговая система контроля и оценки знаний » Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык»

Страница 4

Таблица №3

Общая учебная успешность (100 Ре)

исходные

наивысший

высший

высокий

средний

низкий

Крайне низкий

Чрезвычайно низкий

100

100

99- 90

89- 80

79- 65

64- 55

54 - 45

44- 40

Основная доля Ре единиц в данном модуле приходится на успеваемость в 50 Ре. В данном рейтинговом модуле предлагается система подсчета оценочных баллов в зависимости от количества полученных оценок, исходя из 10 оценок, как наиболее удобное число для расчетов. Оценочными баллами являются те баллы, полученные студентами по традиционной пятибалльной системе. Предполагается, что на одном уроке студент может получить несколько оценок:

за домашнее задание – обсуждение домашнего задания,

в ходе изучения нового материала – за участие в интерактивной беседе, проблемной ситуации и т. д.;

закреплении – обобщение, применении изученного материала в последующем диалоге и т. д

2.2. Определение учебной успешности по пройденной теме

После того как завершено изучение юнита, также возникает необходимость определения учебной успешности по этой пройденной теме. Для этого предлагается следующий вариант анализа учебной успешности студентов.

Данный вариант довольно детальный, он позволяет вести мониторинг по каждому студенту по учебной успеваемости и по уровням общей учебной успешности по мере прохождения юнита и по его итогам. В тематическую учебно-методическую карту проставляется средний балл успеваемости по урокам соответственно номерам урока. Высчитывается средний бал успеваемости по теме по формуле:

Yср = (Хср1 + Хср2 + Хср3 …) / N , где

Yср – средний показатель успеваемости студента по теме,

Хср1, 2, 3… – средний бал успеваемости студента за урок

N – число уроков в теме.

Следующий шаг – вычисление среднего балла успеваемости по теме, если по ее итогам проводится зачет, контрольная работа и т.д.

Z = Yср + Бкр, где

Z – средний балл по теме с учетом тематической контрольной работы,

Yср – средний показатель успеваемости студента по теме.

Далее осуществляется определение уровня учебной успешности, начисление поощрительных и штрафных баллов, вычисление итогового балла и определение общего уровня успешности

.

Таблица 4

Учебно-методическая карта оценки успешности студентов

по теме в _ группе

Ф.И

Поурочная учебная успеваемость

Поурочный суммарный средний балл

Тематическая проверочная работа

Средний балл по теме

Уу с учетом успеваемости

Поощрительные баллы

Штрафные баллы

Общая учебная успешность

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

18

19

1

2

3

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Происхождение природных горючих ископаемых
Ответ на вопрос о происхождении каменного угля однозначен и дан еще М.В.Ломоносовым. Многочисленные образцы отпечатков не только листьев, но и целых стволов деревьев неоспоримо свидетельствуют о том, что уголь образовался из остатков древних растений. Существует много свидетельств в пользу органиче ...

Средства и методы адаптивного физического воспитания детей с ДЦП в дошкольном возрасте
Физическое воспитание является важной частью общей системы обучения, воспитания и лечения детей с церебральным параличом. Вопросы физического воспитания этих детей рассмотрены в работах М.В.Ипполитовой, Р.Д.Бабенковой, В.А. Бубновой. Основной целью физического воспитания является развитие двигатель ...

Семейное и общественное воспитание
Современная культура создаёт обширный круг лиц, не умеющих воспитывать своих детей в семье, например, такие люди как фабричные рабочие. Они уходят на работу каждый день и взывают к обществу о помощи в воспитании, так как часто им бывает некого оставить на воспитании своих детей. В таком же положени ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru