Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык»

Образование и воспитание » Рейтинговая система контроля и оценки знаний » Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета иностранных языков по дисциплине «Английский язык»

Страница 3

Домашнее задание ( 10 Ре)

Отсутствие заданий или работ

0

1

2

3

4

5

Вычет Ре за 1 пропуск по неуважительной причине – 2Ре

Исх. Ре

Полученные Ре

10

8

6

4

2

0

Успеваемость (50 Ре)

Количество отметок

Полученные отметки

Уровни успешности

55

44

33

22

Наивысший

высший

высокий

средний

низкий

Крайне низкий

Чрезвычайно низкий

Вычет Ре (-1)

0

--1

--2

--3

Исх.

Ре

Потерянные Ре

1

5

-1

-2

-3

5

-

4

3

2

-

-

2

10

-2

-4

-6

10

9

8

7-6

5

4

-

3

15

-3

-6

-9

15

14

13-12

11-10

9-8

7

6

4

20

-4

-8

-12

20

19-18

17-16

15-14

13-12

11-10

9-8

5

25

-5

-10

-15

25

24-23

22-20

19-18

16-15

14-13

12-10

6

30

-6

-12

-18

30

29-27

26-24

23-21

20-18

17-15

14-12

7

35

-7

-14

-21

35

34-32

31-28

27-24

23-21

20-18

17-14

8

40

-8

-16

-24

40

39-36

35-32

31-28

27-24

23-20

19-16

9

45

-9

-18

-27

45

41-44

40-36

35-31

30-26

25-22

21-18

10

50

-10

-20

-30

50

49-45

44-40

39-34

33-29

28-24

23-20

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Характеристика детских церебральных параличей
В настоящие время ясно, что термин «церебральные параличи» не отражает многообразия и сущности, имеющихся при этом заболеваний неврологических нарушений, однако, его широко используют в мировой литературе, поскольку другого понятия до настоящего времени не предложено. Объединение детских церебральн ...

Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель формирующего этапа исследования: апробирование на практике комплекса мероприятий по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в процессе учебно-воспитательного процесса. Задачи формирующего этапа исследования: 1) подготовить предметно-развивающую среду для проведени ...

Логические методы познания
К логическим методам познания относятся: анализ, синтез, сравнение, аналогия, абстрагирование, обобщение, конкретизация, индукция, дедукция, классификация и др. Логические методы познания особенно необходимы при отыскании решения задач. Рассмотрим, например, следующую задачу: «Определить площадь че ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru