Проект «Мастерская-Z»

Страница 3

Идеи и миссии проекта:

Идея - обучение созданию музыки с помощью голосового аппарата, расширение кругозора, приобщение к хип хоп культуре, развитите музыкальных способностей у детей и подростков, а так же развитие воображения и фантазии. С помощью Битбокса можно не только издавать звуки, которые мы слышим, но и придумывать звуки отличные от других. Мисси проекта заключаются в обучении овладения искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Так же Битбокс включает в себя пение, вокальный скрэтчинг, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн и многих других.

Характеристика проекта, цели:

Чтобы понять, как в действительности звучит настоящий Битбоксинг, необходимо послушать какую-нибудь музыкальную композицию в исполнении зарубежных исполнителей, таких как Tom Thum, Slizzer, ZeDe. можно также послушать отечественных Битбоксеров. Лучше всего выбрать Вахтанга Каланадзе, Битвелла или Жетона.

Битбокс- это модное в наше время направление музыкального искусства. Основная особенность- это отказ от музыкальных инструментов. Их роль выполняют речевые органы человека. История бит бокса уходит далеко в начало 20го века, в бедные районы американских городов, где у людей не было денег на музыкальные инструменты.

Если у человека есть музыкальный слух и способности, то ему совершенно необязательно наличие аккомпанемента, именно так думают многие последователи данного чтения. Проект «Lympik BEATbox CLUB» направлен на обучение овладению этого навыка всех желающих. Явных способностей для овладения этим навыком не требуется, главное что бы было желание к обучению. В результате обучения Битбоксинга, можно приобрести невероятный успех и популярность среди знакомых, по-настоящему удивлять их, а так же если прослеживается настоящий успех в этом деле, то откроется дорога на большую сцену. В Битбоксе есть свои мировые звезды, которых знают и почитают миллионы людей по всему свету.

Задачи проекта:

· Расширять кругозор;

· Умение сочетать разные инструменты;

· Юмористический подход;

· Не бояться людей и критики;

· Заниматься как душе угодно;

· Полюбить битбокс. Это - образ жизни;

· Уметь шутить над собой, играть;

· Битбокс-универсальный язык общения;

· Нужно уметь радоваться, ценить себя, ценить то, что у тебя есть. Смотреть на себя со стороны и видеть прогресс. «Never give up» - Никогда не сдавайся. Не останавливаться на достигнутом;

· Важно фантазировать. Создавать произведение- это как снять клип или рисовать картину;

· Физическое состояние тоже важно. Нужен здоровый образ жизни;

· Любовь к людям. Это твои слушатели. Находить общий язык с разными людьми;

· Чтобы был свой стиль.

Содержание проекта:

Основное содержание по структуре занятий проекта содержится в авторской программе инструктора детских групповых занятий Кичигина Евгения. Так как программа занятий является авторской, я могу озвучить некоторые моменты обучения искусству Битбоксинга. Нужно отметить, что программа соответствует по всем стандартам документов, необходимых для работы в Детской корпорации «ЛИМПИК».

В процессе обучения искусству Битбоксинга, ребята будут изучать :

· Историю создания Битбоксинга;

· Музыкальные стили и направления;

· Аудио и видео материалы данной хип хоп кульутры;

· Выполнять различные задания на овладение чувством ритма:

o Хлопки, повторение чужих ритмов;

o Узнавать песню по ритму;

o Различные хлопковые упражнения и комбинации;

o Овладение полиритмам -голос, руки, ноги;

o Учиться сохранять свой ритм;

o Изучать канон -делать одно и то же со сдвигом.

· Упражнения на дыхание и дикцию;

· Учится искусству общения с публикой;

· Обучение импровизации;

· Создание собственного образа,индивидуальности;

· Обучение 4м основным техникам Битбоксинга:

o Техника ветра;

o Техника реггетон;

o Скоростная техника;

o Техника медленных ритмов.

· Обучение вокалу;

· Обучение правильной работы с микрофоном.

Так же дополнительными задачами автор ставит:

· Домашние задания (наблюдательность, имитация животных и звуков города ,просмотр видео роликов);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Роль учителя при выполнении проекта
Самое сложное для учителя в ходе проектирования - это роль независимого консультанта. Трудно удержаться от подсказок, особенно если педагог видит, что учащиеся выполняют что-то неверно. Но важно в ходе консультаций только отвечать на возникающие у школьников вопросы. Возможно проведение семинара-ко ...

Возрастная динамика длины и веса тела
Длина тела у школьников 5 класса была равна 147 см, у шестиклассников этот показатель оказался на 2 см больше. У школьников 7 класса увеличился рост по сравнению с шестиклассниками ещё на 9 см, а у восьмиклассников - на 8 см (табл. 1). Следовательно, наиболее выраженное изменение длины тела за врем ...

“Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами
Несколько иную педагогическую технологию, назвав ее тоже “погружением”, предложил М.П.Щетинин. Под “погружением” он понимал длительное занятие (от 3 до 9 дней) одним словесно-знаковым предметом, при котором уроки “основного” предмета перемежаются уроками образно-эмоциональной сферы, а сами “погруже ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru