Проект «Мастерская-Z»

Страница 3

Идеи и миссии проекта:

Идея - обучение созданию музыки с помощью голосового аппарата, расширение кругозора, приобщение к хип хоп культуре, развитите музыкальных способностей у детей и подростков, а так же развитие воображения и фантазии. С помощью Битбокса можно не только издавать звуки, которые мы слышим, но и придумывать звуки отличные от других. Мисси проекта заключаются в обучении овладения искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Так же Битбокс включает в себя пение, вокальный скрэтчинг, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн и многих других.

Характеристика проекта, цели:

Чтобы понять, как в действительности звучит настоящий Битбоксинг, необходимо послушать какую-нибудь музыкальную композицию в исполнении зарубежных исполнителей, таких как Tom Thum, Slizzer, ZeDe. можно также послушать отечественных Битбоксеров. Лучше всего выбрать Вахтанга Каланадзе, Битвелла или Жетона.

Битбокс- это модное в наше время направление музыкального искусства. Основная особенность- это отказ от музыкальных инструментов. Их роль выполняют речевые органы человека. История бит бокса уходит далеко в начало 20го века, в бедные районы американских городов, где у людей не было денег на музыкальные инструменты.

Если у человека есть музыкальный слух и способности, то ему совершенно необязательно наличие аккомпанемента, именно так думают многие последователи данного чтения. Проект «Lympik BEATbox CLUB» направлен на обучение овладению этого навыка всех желающих. Явных способностей для овладения этим навыком не требуется, главное что бы было желание к обучению. В результате обучения Битбоксинга, можно приобрести невероятный успех и популярность среди знакомых, по-настоящему удивлять их, а так же если прослеживается настоящий успех в этом деле, то откроется дорога на большую сцену. В Битбоксе есть свои мировые звезды, которых знают и почитают миллионы людей по всему свету.

Задачи проекта:

· Расширять кругозор;

· Умение сочетать разные инструменты;

· Юмористический подход;

· Не бояться людей и критики;

· Заниматься как душе угодно;

· Полюбить битбокс. Это - образ жизни;

· Уметь шутить над собой, играть;

· Битбокс-универсальный язык общения;

· Нужно уметь радоваться, ценить себя, ценить то, что у тебя есть. Смотреть на себя со стороны и видеть прогресс. «Never give up» - Никогда не сдавайся. Не останавливаться на достигнутом;

· Важно фантазировать. Создавать произведение- это как снять клип или рисовать картину;

· Физическое состояние тоже важно. Нужен здоровый образ жизни;

· Любовь к людям. Это твои слушатели. Находить общий язык с разными людьми;

· Чтобы был свой стиль.

Содержание проекта:

Основное содержание по структуре занятий проекта содержится в авторской программе инструктора детских групповых занятий Кичигина Евгения. Так как программа занятий является авторской, я могу озвучить некоторые моменты обучения искусству Битбоксинга. Нужно отметить, что программа соответствует по всем стандартам документов, необходимых для работы в Детской корпорации «ЛИМПИК».

В процессе обучения искусству Битбоксинга, ребята будут изучать :

· Историю создания Битбоксинга;

· Музыкальные стили и направления;

· Аудио и видео материалы данной хип хоп кульутры;

· Выполнять различные задания на овладение чувством ритма:

o Хлопки, повторение чужих ритмов;

o Узнавать песню по ритму;

o Различные хлопковые упражнения и комбинации;

o Овладение полиритмам -голос, руки, ноги;

o Учиться сохранять свой ритм;

o Изучать канон -делать одно и то же со сдвигом.

· Упражнения на дыхание и дикцию;

· Учится искусству общения с публикой;

· Обучение импровизации;

· Создание собственного образа,индивидуальности;

· Обучение 4м основным техникам Битбоксинга:

o Техника ветра;

o Техника реггетон;

o Скоростная техника;

o Техника медленных ритмов.

· Обучение вокалу;

· Обучение правильной работы с микрофоном.

Так же дополнительными задачами автор ставит:

· Домашние задания (наблюдательность, имитация животных и звуков города ,просмотр видео роликов);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Современные представления об игре
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зав ...

Условия успешной организации рефлексивной деятельности на уроке в начальной школе
В настоящее время в современной школе компонентом содержания образования являются предметные знания, умения, навыки, выделенные по областям науки. В педагогике и в практике образования уже остро поставлен вопрос о необходимости сдвига от содержания общего образования, понимаемого как знание содержа ...

Игровые технологии
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоединение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление своим поведением. Функции игры Развлекательная (доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес)Коммуникативная Функция самореализации ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru