Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК"

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК"

В данном проекте рассматриваются сервисные аспекты организации новых секционных направлений в детских центрах.

В настоящее время все больше ученых привлекают проблемы организации детского досуга и досуга молодежи. Индивидуальное развитие человека трансформирует его социальные и культурные потребности, включая и те, которые связаны с проведением свободного времени. Свободное время является одним из важных средств формирования личности детей. И именно поэтому на сегодняшний день существует множество детских центров с широким ассортиментом сервисных услуг, которые направлены на всестороннее развитие, оздоровление, образование и воспитание детей. Создание таких центров развития крайне необходимы и очень востребованы на сегодняшний день.

Однако, помимо концептуальных, экономических и психологических аспектов организации детского досуга, существуют ряд моментов, которые можно отнести к сфере сервиса. Именно сервисные параметры функционирования детских развивающих центров и будут интересовать нас в данном дипломном исследовании.

Детский клуб- или центр развития детей - это бизнес, который привлекает многих. Ведь рынок растет- все больше родителей настроены инвестировать в образование своих детей чуть ли не с пеленок.

Организация центра- это сложный, многосторонний процесс, который сопровождается множественными трудностями и испытаниями. В рамках организации центр должен решить основные задачи:

1. Техническое обеспечение персонала.

2. Подбор и подготовка новых сотрудников.

3. Менеджмент и маркетинговый анализ рынка деятельности моей фирмы.

4. Закупка и установка новой современной технологической базы развлекательного центра.

5. Создание эффективной системы управления и использование человеческих ресурсов в данном комплексе.

6. Завладение доверия потребителей и создание целевой клиентской группы.

Плодотворное использование досуга человеком- важная задача общества, т.к., когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески.

Цель дипломной работы- анализ сервисной деятельности организации ЦРР «ЛИМПИК», разработка и внедрение нового продукта на его базе.

Задачи исследования:

1. Раскрыть понятие и изучить виды досуговой деятельности.

2. Рассмотреть спортивное направление в структуре социокультурного сервиса.

3. Выделить сервисные аспекты организации досуга в детских учреждениях.

4. Дать общую характеристику и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

5. Проанализировать ассортимент услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК.

6. Дать рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

7. Рассмотреть существующий регламент внедрения новых секций в структуре работы кампании.

8. Запустить к реализации проекты «Мастерская-Z» и «Lympik BEATbox CLUB» на базе Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Объектом исследования является - деятельность детского досугового центра.

Предметом исследования является - специфика организации секционной работы.

Гипотеза заключается в предположении о том, что открытие новых секционных направлений в детском центре Центре раннего развития ребенка «ЛИМПИК» может стать перспективной формой организации культурно-досуговой деятельности детей, а разработка сервисологических аспектов его организации поможет повысить эффективность деятельности ЦРР «ЛИМПИК» , а так же привлечь новых клиентов.

Для достижения поставленной цели, использовались следующие методы исследования:

• методы теоретического исследования- теоретический анализ и синтез;

• методы эмпирического (опытного) исследования- контент-анализ, беседа и анкетирование.

База исследования: Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК», г.Санкт-Петербург.

Полезная информация:

Уникальность и значение детства как возрастного периода жизни человека
По Конвенции о правах ребенка, часть 1, статья 1, ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто ве ...

Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Определение уровня психического развития ребенка является важнейшим направлением в деятельности дефектолога. Задачи такого рода часто возникают в процессе воспитания детей. Причиной обращения к специалистам подобного рода являются дисгармонии в становлении личности, нарушение общепринятых норм и пр ...

“Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами
Несколько иную педагогическую технологию, назвав ее тоже “погружением”, предложил М.П.Щетинин. Под “погружением” он понимал длительное занятие (от 3 до 9 дней) одним словесно-знаковым предметом, при котором уроки “основного” предмета перемежаются уроками образно-эмоциональной сферы, а сами “погруже ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru