Проект «Мастерская-Z»

Страница 5

18. Звук пузырей Соедините губы вместе, расслабьте их, но при этом не смыкайте зубы, и языком выталкивайте воздух. При выполнении этого звука можно свободно дышать носом.

19. Кашлевой малый барабан (Cough snare) Просто делайте звук кашля, но при этом делайте его четким и резким, можно повысить тональность, можно его делать и на вдохе.

20. Пщ малый барабан (PSH snare) То же самой что и обычный Pf снэйр только делается за место f на конце, Пщ (Psh).

21. Капля Губы делайте трубочкой как когда свистите, и делайте «хуууииить» довольно резко, и на конце можно услышать небольшой свист, вот его и нужно оставить.

22. Голосовой скретч (vocal scratch) Для того, чтобы имитировать вращение пластинки с записью голоса вперед-назад, необходимо уметь переходить плавно с высоких нот на низкие. Основной принцип таков: При быстром произношении берется тональность выше, при меделнном- ниже. Комбинируя эту технику с еффектом обратной прокрутки (например на букву А - Ау-уа-ау-уа-ау) и добавляя вышеописанную технику получается эффект, который называется Vocal Srcatch.

Правовая база проекта:

· Лицензия на образовательную деятельность;

· Устав ЧОУ ДиНОО «Умный мир»;

· Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);

· Федеральный закон Российской Федерации от 9 июля 1998г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;

· Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505 «Об утверждения правил оказания платных образовательных услуг»;

· Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ;

· Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 № 196 (ред. от 10 марта 2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».

Время и место осуществления проекта:

Первое пробное занятие запланировано на 19е января 2014 года на 19 часов. Место проведения: г. Санкт-Петербург, Новый Оккервиль, ул. Ленинградская д.5.,кор.2. Аудитория: дети от 6х-16 лет.

Финансовая обеспеченность проекта:

Проект «Lympik BEATbox CLUB» был включен в бюджет доходов и расходов центра на 2013-2014 учебный год, соответственно финансируется за счет внутренних средств организации.

Организационно-управленческая система реализации проекта:

Организационно-управленческая система реализации проекта возлагается на координатора детского клуба Лаврову Алёну, контроль за осуществлением работы проекта осуществляет директор центра Шевченко Анна.

Кадровые ресурсы проекта:

Ресурсная база состоит из кадровой и материально-технической базы. Для реализации проекта необходимы следующие профессиональные кадры:

· Директор центра;

· Координатор детского клуба;

· Инструктор детских групповых занятий .

Материально-технические средства. Для внедрения проекта необходимо помещение- занятия буду проходить в специально подготовленном, оборудованном и технически-оснащенном классе. Такое помещение на базе центра имеется- это спортивный зал №2 ( там имеется достаточное количество зеркал, музыкальное оборудование Pioner (со всеми необходимыми дополнениям- музыкальная аппаратура, колонки, микрофоны, аудио и видео проигрыватели), поэтому дополнительных затрат не требуется.

Досуг является благоприятной почвой для испытания детьми, подростками и юношеством фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. Досуг в существенной степени ответственен в части формирования характера ребенка, в частности таких качеств как инициативность, уверенность в себе, сдержанность, мужественность, выносливость, настойчивость, искренность, честность и д. р.

Возможность вбирать в себя функции всех социальных институтов, способствующих формированию и развитию подрастающего поколения, делает работу досуговых учреждений привлекательной, интересной и содержательной. Центры развития дают возможность широким массам детей развивать свои творческие способности, и открывает пути самореализации личности. В своих высших формах центры развития служат целям воспитания, просвещения и самовоспитания подрастающего поколения. Причем решаются эти задачи в центрах развития детей своеобразно, в ограниченном сочетании с культурным отдыхом и разумными развлечениями. Это вызывает благоприятный психологический настрой и облегчает процесс социализации подрастающего поколения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Исследование двигательной активности девушек проживающих в южных регионах Кыргызской Республики
В литературном обзоре отмечалось, что двигательная активность обучающихся остается постоянной в течение всего года. Показано, что двигательная активность школьников находится под влиянием сезонных колебаний, обусловленных изменением погодных условий. В наших исследованиях регистрация двигательной а ...

Игра в истории человечества
В современной теории вопрос об историческом происхождении игры является одним из главных, потому что проливает свет на ее природу. И по сей день высказываются взгляды на игру как деятельность, обусловленную биологическими причинами (инстинкты, влечения) и, следовательно, имеющую постоянный, внеисто ...

Обзор методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольных образовательных учреждениях
На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способст ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru