Проект «Мастерская-Z»

Страница 5

18. Звук пузырей Соедините губы вместе, расслабьте их, но при этом не смыкайте зубы, и языком выталкивайте воздух. При выполнении этого звука можно свободно дышать носом.

19. Кашлевой малый барабан (Cough snare) Просто делайте звук кашля, но при этом делайте его четким и резким, можно повысить тональность, можно его делать и на вдохе.

20. Пщ малый барабан (PSH snare) То же самой что и обычный Pf снэйр только делается за место f на конце, Пщ (Psh).

21. Капля Губы делайте трубочкой как когда свистите, и делайте «хуууииить» довольно резко, и на конце можно услышать небольшой свист, вот его и нужно оставить.

22. Голосовой скретч (vocal scratch) Для того, чтобы имитировать вращение пластинки с записью голоса вперед-назад, необходимо уметь переходить плавно с высоких нот на низкие. Основной принцип таков: При быстром произношении берется тональность выше, при меделнном- ниже. Комбинируя эту технику с еффектом обратной прокрутки (например на букву А - Ау-уа-ау-уа-ау) и добавляя вышеописанную технику получается эффект, который называется Vocal Srcatch.

Правовая база проекта:

· Лицензия на образовательную деятельность;

· Устав ЧОУ ДиНОО «Умный мир»;

· Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);

· Федеральный закон Российской Федерации от 9 июля 1998г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;

· Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505 «Об утверждения правил оказания платных образовательных услуг»;

· Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ;

· Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 № 196 (ред. от 10 марта 2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».

Время и место осуществления проекта:

Первое пробное занятие запланировано на 19е января 2014 года на 19 часов. Место проведения: г. Санкт-Петербург, Новый Оккервиль, ул. Ленинградская д.5.,кор.2. Аудитория: дети от 6х-16 лет.

Финансовая обеспеченность проекта:

Проект «Lympik BEATbox CLUB» был включен в бюджет доходов и расходов центра на 2013-2014 учебный год, соответственно финансируется за счет внутренних средств организации.

Организационно-управленческая система реализации проекта:

Организационно-управленческая система реализации проекта возлагается на координатора детского клуба Лаврову Алёну, контроль за осуществлением работы проекта осуществляет директор центра Шевченко Анна.

Кадровые ресурсы проекта:

Ресурсная база состоит из кадровой и материально-технической базы. Для реализации проекта необходимы следующие профессиональные кадры:

· Директор центра;

· Координатор детского клуба;

· Инструктор детских групповых занятий .

Материально-технические средства. Для внедрения проекта необходимо помещение- занятия буду проходить в специально подготовленном, оборудованном и технически-оснащенном классе. Такое помещение на базе центра имеется- это спортивный зал №2 ( там имеется достаточное количество зеркал, музыкальное оборудование Pioner (со всеми необходимыми дополнениям- музыкальная аппаратура, колонки, микрофоны, аудио и видео проигрыватели), поэтому дополнительных затрат не требуется.

Досуг является благоприятной почвой для испытания детьми, подростками и юношеством фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. Досуг в существенной степени ответственен в части формирования характера ребенка, в частности таких качеств как инициативность, уверенность в себе, сдержанность, мужественность, выносливость, настойчивость, искренность, честность и д. р.

Возможность вбирать в себя функции всех социальных институтов, способствующих формированию и развитию подрастающего поколения, делает работу досуговых учреждений привлекательной, интересной и содержательной. Центры развития дают возможность широким массам детей развивать свои творческие способности, и открывает пути самореализации личности. В своих высших формах центры развития служат целям воспитания, просвещения и самовоспитания подрастающего поколения. Причем решаются эти задачи в центрах развития детей своеобразно, в ограниченном сочетании с культурным отдыхом и разумными развлечениями. Это вызывает благоприятный психологический настрой и облегчает процесс социализации подрастающего поколения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Формирование интонационной выразительности речи
1. Развитие восприятия различных видов интонации. Логопедическая работа проводится в определенной последовательности: 1. Общее знакомство с интонацией и средствами ее выражения (темп, ритм, высота и тон голоса, логическое ударение). 2. Развитие восприятия интонации повествовательного типа: а) знако ...

Возрастные особенности учебной деятельности школьников 7-9 классов
Учение для подростка является главным видом деятельности. В учебной деятельности подростка имеются свои трудности и противоречия, но есть и свои преимущества, на которые может и должен опираться педагог. Большим достоинством подростка является его готовность ко всем видам учебной деятельности, кото ...

Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru