Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста

Образование и воспитание » Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста

Все здоровые дети с 1,5 – 2 месяцев проводят бодрствование в манеже (размером 275 – 130 см). В нем могут находиться 6 – 8 малышей, близких по возрасту, например дети до 6 – 7 месяцев, не умеющие ползать. С 7,5 – 8 месяцев, если в комнате тепло, детей спускают на отгороженную часть пола. Здесь устанавливают горку со скатом и лесенкой. Диванчики, специальные столы для игры детей. Мебель расставляют так, чтобы дети могли переходить с места на место, придерживаясь рукой за крупные, устойчивые предметы. На полу должна быть теплая подстилка, обшитая клеенкой, в манеже игрушки 1 – 2 не ребенка. Для детей 2,5 – 6 месяцев нужно обязательно иметь несколько ярких, красочных, звучащих игрушек, способствующих развитию зрительно и слухового восприятия. Большое внимание следует обращать на подбор игрушек, действие с которыми, способствует развитию движении руки (кольца с цветными шариками, деревянные человечки из цветных бус). Эти игрушки подвешивают на высоте выпрямленных рук ребенка. Когда он учится их брать, ему подвешивают предметы, более трудные для захватывания, типа ускользающей из рук рыбки, Нужно также иметь погремушки с удобной ручкой. Их не подвешивают, а дают в руки ребенку, побуждая удерживать. Детям от 5 – 6 месяцев до года игрушки кладут в манеж или размещают на столиках, диванчиках, орки. Необходимы игрушки, способствующие знакомству детей с разнообразными свойствами предмета и формирование начатков предметной деятельности: разной величины и материала, шарики, колечки, палочки и кольца к ним, мисочки, маленькие ведра, бидон, средний строительный материал (немного кубиков и кирпичиков). Маленькие пирамиды - башни, целлулоидные и резиновые игрушки. Для развития движений обычно используют мячи разнообразных размеров, большие, но легкие предметы для переноса, мешочки, набитые опилками, ящички с прорезью для руки, большие корзины, куда дети охотно влезают и т.д.

Полезная информация:

Принципы обучения
В дидактике профессионально-технического образования прин­ципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назна­чение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, ...

Отношение респондентов к образовательному процессу по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
В целях изучения состояния физического воспитания детей дошкольных учреждений старшего возраста проведено социологическое исследование с 126 воспитателями, методистами детских садов и родителями.Рис.1 Образование воспитателей Стаж работы воспитателей Рис.1. Факторы определяющие состоянии физическог ...

Определение музыкально-дидактических игр
Взаимосвязь методов и приемов музыкального воспитания прослеживается в использовании музыкально-дидактических игр и пособий. Сочетание применяемых в них методов может быть различным: слуховая, зрительная наглядность и слово, слуховая наглядность и практический метод (действия педагога и детей), зри ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru