Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста

Образование и воспитание » Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста

Все здоровые дети с 1,5 – 2 месяцев проводят бодрствование в манеже (размером 275 – 130 см). В нем могут находиться 6 – 8 малышей, близких по возрасту, например дети до 6 – 7 месяцев, не умеющие ползать. С 7,5 – 8 месяцев, если в комнате тепло, детей спускают на отгороженную часть пола. Здесь устанавливают горку со скатом и лесенкой. Диванчики, специальные столы для игры детей. Мебель расставляют так, чтобы дети могли переходить с места на место, придерживаясь рукой за крупные, устойчивые предметы. На полу должна быть теплая подстилка, обшитая клеенкой, в манеже игрушки 1 – 2 не ребенка. Для детей 2,5 – 6 месяцев нужно обязательно иметь несколько ярких, красочных, звучащих игрушек, способствующих развитию зрительно и слухового восприятия. Большое внимание следует обращать на подбор игрушек, действие с которыми, способствует развитию движении руки (кольца с цветными шариками, деревянные человечки из цветных бус). Эти игрушки подвешивают на высоте выпрямленных рук ребенка. Когда он учится их брать, ему подвешивают предметы, более трудные для захватывания, типа ускользающей из рук рыбки, Нужно также иметь погремушки с удобной ручкой. Их не подвешивают, а дают в руки ребенку, побуждая удерживать. Детям от 5 – 6 месяцев до года игрушки кладут в манеж или размещают на столиках, диванчиках, орки. Необходимы игрушки, способствующие знакомству детей с разнообразными свойствами предмета и формирование начатков предметной деятельности: разной величины и материала, шарики, колечки, палочки и кольца к ним, мисочки, маленькие ведра, бидон, средний строительный материал (немного кубиков и кирпичиков). Маленькие пирамиды - башни, целлулоидные и резиновые игрушки. Для развития движений обычно используют мячи разнообразных размеров, большие, но легкие предметы для переноса, мешочки, набитые опилками, ящички с прорезью для руки, большие корзины, куда дети охотно влезают и т.д.

Полезная информация:

Особенности психо-речевого развития детей-воспитанников дома ребенка
Дом ребенка является особым учреждением, где воспитываются дети первых трех лет жизни, временно или навсегда оставшиеся без попечения родителей. Главная задача, стоящая перед коллективом этого учреждения обеспечить своевременное физическое и психическое развитие детей, подготовить их к жизни в обще ...

Модульное структурирование и организация учебных занятий по стереометрии
Рассмотрим более детально организацию и конструирование учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучения стереометрии с позиций теории модульного подхода. Известно, что хорошие результаты достигаются там, где процесс организован как целостная система. Помня о том, что процесс обучени ...

Методика формирования морфологической стороны речи у детей-дошкольников
К трём годам дети овладевают наиболее типичными окончаниями таких грамматических категорий, как падеж, род, число, время, но не усваивают всего разнообразия этих категорий. Особенно это относится к существительным. На четвёртом году ребенок ориентируется на первоначальную форму слова, что связано с ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru