Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста

Образование и воспитание » Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста

Все здоровые дети с 1,5 – 2 месяцев проводят бодрствование в манеже (размером 275 – 130 см). В нем могут находиться 6 – 8 малышей, близких по возрасту, например дети до 6 – 7 месяцев, не умеющие ползать. С 7,5 – 8 месяцев, если в комнате тепло, детей спускают на отгороженную часть пола. Здесь устанавливают горку со скатом и лесенкой. Диванчики, специальные столы для игры детей. Мебель расставляют так, чтобы дети могли переходить с места на место, придерживаясь рукой за крупные, устойчивые предметы. На полу должна быть теплая подстилка, обшитая клеенкой, в манеже игрушки 1 – 2 не ребенка. Для детей 2,5 – 6 месяцев нужно обязательно иметь несколько ярких, красочных, звучащих игрушек, способствующих развитию зрительно и слухового восприятия. Большое внимание следует обращать на подбор игрушек, действие с которыми, способствует развитию движении руки (кольца с цветными шариками, деревянные человечки из цветных бус). Эти игрушки подвешивают на высоте выпрямленных рук ребенка. Когда он учится их брать, ему подвешивают предметы, более трудные для захватывания, типа ускользающей из рук рыбки, Нужно также иметь погремушки с удобной ручкой. Их не подвешивают, а дают в руки ребенку, побуждая удерживать. Детям от 5 – 6 месяцев до года игрушки кладут в манеж или размещают на столиках, диванчиках, орки. Необходимы игрушки, способствующие знакомству детей с разнообразными свойствами предмета и формирование начатков предметной деятельности: разной величины и материала, шарики, колечки, палочки и кольца к ним, мисочки, маленькие ведра, бидон, средний строительный материал (немного кубиков и кирпичиков). Маленькие пирамиды - башни, целлулоидные и резиновые игрушки. Для развития движений обычно используют мячи разнообразных размеров, большие, но легкие предметы для переноса, мешочки, набитые опилками, ящички с прорезью для руки, большие корзины, куда дети охотно влезают и т.д.

Полезная информация:

Показатели и критерии уровней агрессивности
Среди форм агрессивных реакций, встречающихся в различных источниках, необходимо выделить следующие: Физическая агрессия (нападение) – использование физической силы против другого лица. Косвенная агрессия – действия, как окольными путями направленные на другое лицо (сплетни, злобные шутки), так и н ...

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста в норме
Дошкольный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой деятельности. Главным новообразованием становиться новая внутренняя позиция, новый уровень осознания своего места в системе общественных отношений. Особенности эмоционального развития: · ребенок ос ...

Краткая история художественной обработки древесины
Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru