Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста

Образование и воспитание » Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста

Все здоровые дети с 1,5 – 2 месяцев проводят бодрствование в манеже (размером 275 – 130 см). В нем могут находиться 6 – 8 малышей, близких по возрасту, например дети до 6 – 7 месяцев, не умеющие ползать. С 7,5 – 8 месяцев, если в комнате тепло, детей спускают на отгороженную часть пола. Здесь устанавливают горку со скатом и лесенкой. Диванчики, специальные столы для игры детей. Мебель расставляют так, чтобы дети могли переходить с места на место, придерживаясь рукой за крупные, устойчивые предметы. На полу должна быть теплая подстилка, обшитая клеенкой, в манеже игрушки 1 – 2 не ребенка. Для детей 2,5 – 6 месяцев нужно обязательно иметь несколько ярких, красочных, звучащих игрушек, способствующих развитию зрительно и слухового восприятия. Большое внимание следует обращать на подбор игрушек, действие с которыми, способствует развитию движении руки (кольца с цветными шариками, деревянные человечки из цветных бус). Эти игрушки подвешивают на высоте выпрямленных рук ребенка. Когда он учится их брать, ему подвешивают предметы, более трудные для захватывания, типа ускользающей из рук рыбки, Нужно также иметь погремушки с удобной ручкой. Их не подвешивают, а дают в руки ребенку, побуждая удерживать. Детям от 5 – 6 месяцев до года игрушки кладут в манеж или размещают на столиках, диванчиках, орки. Необходимы игрушки, способствующие знакомству детей с разнообразными свойствами предмета и формирование начатков предметной деятельности: разной величины и материала, шарики, колечки, палочки и кольца к ним, мисочки, маленькие ведра, бидон, средний строительный материал (немного кубиков и кирпичиков). Маленькие пирамиды - башни, целлулоидные и резиновые игрушки. Для развития движений обычно используют мячи разнообразных размеров, большие, но легкие предметы для переноса, мешочки, набитые опилками, ящички с прорезью для руки, большие корзины, куда дети охотно влезают и т.д.

Полезная информация:

Методика использования музыкально-дидактических игр в различных видах деятельности
Музыкальные занятия строятся с учетом общих задач музыкально-эстетического воспитания детей и проводятся по заранее намеченному плану. При этом принимается во внимание то, что содержание и структура занятий должны быть вариативными и интересными, с использованием разнообразных приемов, помогающих д ...

Об общих подходах к оцениванию при безотметочном обучении
В основе данных подходов лежат следующие ключевые вопросы: - что оценивать (т.е. что именно подлежит оцениванию, а что оценивать не следует); - как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается); - каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оцениван ...

Становление и развитие информационной культуры личности
Человечество вступило в этап истории, одной из главных примет которого являются перемены. Эти перемены коренным образом отличаются от тех, что происходили в прошлом. Им свойственны: непрерывность, стремительность, тенденция к ускорению, глобальный характер. Они касаются всей планеты и практически в ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru