Актуальность темы исследования объясняется тем, что эмоциональные переживания школьников зависят от его взаимоотношений со значимыми взрослыми – учителями, родителями. Учебная деятельность определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее существенные достижения в развитии школьников, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе.
Переживания, которые испытывают школьники по поводу взаимодействие с учителем, учащимися, отношение к школе, порождают у них соответствующее психическое состояние, которое оказывает влияние на отношение школьника к самому себе, повышает, либо снижает самооценку, уровень тревожности и вызывает другие личностные изменения. Этим объясняется выбор темы моего проекта.
Цель моего проекта: рассмотреть, как оценка (отметка) влияет на эмоциональное состояние школьников.
Были поставлены следующие задачи:
Узнать, что такое школьная отметка, и какие системы оценивания знаний бывают.
Изучить теоретический материал о влиянии оценки на эмоциональное состояние школьников
Провести анкетирование и изучить влияние оценки на эмоциональное состояние школьников.
Разработать рекомендации учителям и ученикам
Полезная информация:
Выяснить наиболее эффективные средства физического воспитания детей
дошкольного возраста в разных возрастных группах
На основе данных наблюдения (ДОУ № 19 г. Северодвинска) можно сделать следующие выводы: В возрастной группе детей с ЗПР 3 – 4 лет: Проводятся занятия коррекционно-развивающей направленности. Цель занятий – развитие и коррекция физических качеств и координационных способностей, коррекция движений, к ...
Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета
иностранного языка
При обучении иностранному языку в школе главной целью является неподготовленная устная речь. Школьников нужно научить использовать усвоенный языковой материал для выражения своих мыслей в соответствии с речевой ситуацией. В методике обучения устной речи значительное место занимает проблема отбора и ...
Воспитание в разные возрастные периоды развития детей
Ж. Руссо создал первую развёрнутую периодизацию психического развития, однако основание, по которому он разделял детство на периоды, и критерии периодизации были чисто умозрительными, не связанными с фактами и наблюдениями, но вытекающими из философских, теоретических взглядов самого Руссо. Естеств ...