Особенности обучения детей старшего возраста строевым упражнениям

Образование и воспитание » Особенности обучения детей старшего возраста строевым упражнениям

Изменения, происходящие в современном обществе, определяют инновационные требования и к системе образования. Все больше растет престиж воинской службы у молодежи. Успешная реализация личности учащегося в период обучения и после его окончания – конкурентоспособность, социализация в обществе, активная адаптация в профессиональной деятельности являются важнейшими учебно-воспитательными задачами в современной школе. Сформировать в каждом учащемся физические и морально-духовные качества, необходимые будущим гражданам России для выполнения конституционных обязанностей. Поэтому овладение детьми старшего возраста основами строевой подготовки является актуальной проблемой современного образования.

Строевая подготовка входит в предмет физическое воспитание и «Основы защиты Отечества», целью дисциплины является приобретение учащимися знаний о Вооруженных силах России, их характерных особенностях; усвоение основ защиты Отечества, гражданской обороны, медико-санитарной подготовки; формирование и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по защите Отечества и военно-патриотическое воспитание.

Целью данной работы является определение особенностей обучения детей старшего возраста строевым упражнениям в системе образования.

В процессе работы решались следующие задачи:

– рассмотреть особенности и назначение строевых упражнений и их основных приемов;

– определение особенностей обучения детей старшего возраста строевым упражнениям на уроках начальной военной подготовки и физического воспитания;

– характеристика урока как основной формы обучения детей строевым упражнениям.

Для выполнения работы была использована методическая литература по начальной военной подготовке, строевой подготовке и методике преподавания физической культуры.

Полезная информация:

Выбор методов обучения
Выбор методов обучения не может быть произвольным. Лишь на первый взгляд, и то неспециалисту, может показаться, что учитель выбирает методы, какие ему заблагорассудится. На самом деле он очень стеснен в определении путей достижения цели. Объективные и субъективные причины, имеющиеся возможности, сл ...

Направления коррекционно-развивающей работы по развитию мышления учащихся с умственной отсталостью на уроках швейного дела
При установлении различий между объектами учащиеся, пишет исследователь Т.В. Башаева, с интеллектуальной недостаточностью говорят более детально об их признаках (сравнивают размер, цвет) и употребляют более разнообразные суждения, чем при определении их сходства. Снижение возможности обобщения – эт ...

Единство физического и психического развития ребенка
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Деятельность ребенка раннего и дошкольного возраста выражается прежде всего в движениях. Первые представления о мире, его вещах и явлениях к ребенку ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru