Особенности обучения детей старшего возраста строевым упражнениям

Образование и воспитание » Особенности обучения детей старшего возраста строевым упражнениям

Изменения, происходящие в современном обществе, определяют инновационные требования и к системе образования. Все больше растет престиж воинской службы у молодежи. Успешная реализация личности учащегося в период обучения и после его окончания – конкурентоспособность, социализация в обществе, активная адаптация в профессиональной деятельности являются важнейшими учебно-воспитательными задачами в современной школе. Сформировать в каждом учащемся физические и морально-духовные качества, необходимые будущим гражданам России для выполнения конституционных обязанностей. Поэтому овладение детьми старшего возраста основами строевой подготовки является актуальной проблемой современного образования.

Строевая подготовка входит в предмет физическое воспитание и «Основы защиты Отечества», целью дисциплины является приобретение учащимися знаний о Вооруженных силах России, их характерных особенностях; усвоение основ защиты Отечества, гражданской обороны, медико-санитарной подготовки; формирование и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по защите Отечества и военно-патриотическое воспитание.

Целью данной работы является определение особенностей обучения детей старшего возраста строевым упражнениям в системе образования.

В процессе работы решались следующие задачи:

– рассмотреть особенности и назначение строевых упражнений и их основных приемов;

– определение особенностей обучения детей старшего возраста строевым упражнениям на уроках начальной военной подготовки и физического воспитания;

– характеристика урока как основной формы обучения детей строевым упражнениям.

Для выполнения работы была использована методическая литература по начальной военной подготовке, строевой подготовке и методике преподавания физической культуры.

Полезная информация:

Методика исследования уровня самооценки
Исследование уровня самооценки проводились по тесту-опроснику. Он включает 32 суждения, по поводу которых возможны 5 вариантов ответов, каждые из которых соответствует определенному количеству баллов. Отвечая на вопросы теста, проставляются баллы в зависимости от выбранного варианта ответа: “очень ...

Понятие связной речи и значение для развития ребенка
Характеристика связной речи и ее особенностей содержится в ряде трудов современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы. Применительно с различным видам развернутых высказываний связную речь определяют как совокупность тематически объединенных фрагментов речи, ...

Анализ понятия «рефлексивные умения»
Проблема рефлексии достаточно много исследовалась и исследуется наукой, в том числе и психолого-педагогической. Однако, вопрос об рефлексивных умениях с точки зрения как теории психологии и педагогики, так и практики образования, по-видимому, требует дальнейших исследований и разработок. Рефлексия ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru