Особенности обучения детей старшего возраста строевым упражнениям

Образование и воспитание » Особенности обучения детей старшего возраста строевым упражнениям

Изменения, происходящие в современном обществе, определяют инновационные требования и к системе образования. Все больше растет престиж воинской службы у молодежи. Успешная реализация личности учащегося в период обучения и после его окончания – конкурентоспособность, социализация в обществе, активная адаптация в профессиональной деятельности являются важнейшими учебно-воспитательными задачами в современной школе. Сформировать в каждом учащемся физические и морально-духовные качества, необходимые будущим гражданам России для выполнения конституционных обязанностей. Поэтому овладение детьми старшего возраста основами строевой подготовки является актуальной проблемой современного образования.

Строевая подготовка входит в предмет физическое воспитание и «Основы защиты Отечества», целью дисциплины является приобретение учащимися знаний о Вооруженных силах России, их характерных особенностях; усвоение основ защиты Отечества, гражданской обороны, медико-санитарной подготовки; формирование и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по защите Отечества и военно-патриотическое воспитание.

Целью данной работы является определение особенностей обучения детей старшего возраста строевым упражнениям в системе образования.

В процессе работы решались следующие задачи:

– рассмотреть особенности и назначение строевых упражнений и их основных приемов;

– определение особенностей обучения детей старшего возраста строевым упражнениям на уроках начальной военной подготовки и физического воспитания;

– характеристика урока как основной формы обучения детей строевым упражнениям.

Для выполнения работы была использована методическая литература по начальной военной подготовке, строевой подготовке и методике преподавания физической культуры.

Полезная информация:

Понятие и виды рефлексии. Рефлексивные способности
Исследование и разработка проблем рефлексии в научной литературе характеризуется наличием разнообразных ее трактовок и определений. Термин "рефлексия" происходит от позднелатинского "rеflехiо", что буквально означает обращение назад, отражение, первоначально употреблялся в разго ...

Функции классных руководителей
Для проведения внеклассной воспитательной работы с учащимися средних и старших классов из числа наиболее опытных учителей назначаются классные руководители. В последнее время, однако, в печати иногда высказывается мнение, что институт классных руководителей в школе уже устарел и не нужен, поскольку ...

«Аппликация» в программе дошкольного образования «Пралеска»
Программа "Пралеска"- первая национальная программа дошкольного образования, программа нового поколения. Цель образования в ДУ – гармоничное разностороннее развитие детей. Структура программы. Она включает в себя 2 базисных блока и приложение: 1-й базисный блок – общий, посвящен ключевым ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru