Возрастные особенности памяти

Страница 2

Таким образом, рассматривая память в возрастном аспекте, можно видеть, что в детстве она ещё недостаточно уравновешена и не в меру подвижна. В пожилом же возрасте процессы возбуждения и торможения ослабляются жизненными невзгодами, болезнями и простым старением организма. Так же, как и у детей, эти процессы у стариков становятся разбалансированными и неуравновешенными.

Вывод следующий: память человека в возрастном аспекте по строго определённому закону на этапе детства она ещё слаба, а к периоду зрелости она крепчает, к старости же начинает ослабляться.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией
Методические рекомендации разработаны на основе изучения исследований А.Г.Арушановой, Т.В.Александровой, Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В , Р.И.Лалаевой. В процессе формирования словоизменения и словообразования необходимо уделять основное внимание организации прежде всего системы продуктивных моделе ...

Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся
По этой классификации методы обучения подразделяются в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся при усвоении изучаемого материала. Характер познавательной деятельности — это уровень мыслительной активности учащихся. Выделяют следующие методы: • объяснительно-иллюстративные (инф ...

Необходимость знакомства детей со скульптурой
Необходимость знакомства детей со скульптурой связана не только с ее воспитательной стороной. В процессе восприятия дети усваивают язык скульптуры, ее выразительные средства и способы изображения. Кроме того, ребенок постигает социальный опыт, накопленный человечеством. Знакомство детей со скульпту ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru