Возрастные особенности памяти

Страница 2

Таким образом, рассматривая память в возрастном аспекте, можно видеть, что в детстве она ещё недостаточно уравновешена и не в меру подвижна. В пожилом же возрасте процессы возбуждения и торможения ослабляются жизненными невзгодами, болезнями и простым старением организма. Так же, как и у детей, эти процессы у стариков становятся разбалансированными и неуравновешенными.

Вывод следующий: память человека в возрастном аспекте по строго определённому закону на этапе детства она ещё слаба, а к периоду зрелости она крепчает, к старости же начинает ослабляться.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Педагогический такт
Как показывает опыт, именно наличие педагогического такта позволяет педагогу строить общение на положительных эмоциях, а также позволяет педагогу выбрать правильный в данной ситуации метод стимулирования и воздействия, дабы повернуть ситуацию в необходимом направлении. Педагогический такт в букваль ...

Сенсорное развитие—чувственная основа умственного и математического развития детей
В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы. Малыш познает качества и свойства предмета в практической деятельности: движениями глаз как бы прослеживает его форму, размер; руками ощупывает, обследует форму, материал. Такие ...

Объективность и полнота информации в управлении образовательными системами
Эффективность управления образовательными системами в значительной мере определяется наличием достоверной и необходимой информации. Объективность и полнота информации противопоставлены неконкретности, поверхностности в отборе, анализе и обработке информации. В социально-педагогических науках информ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru