Возрастные особенности памяти

Страница 2

Таким образом, рассматривая память в возрастном аспекте, можно видеть, что в детстве она ещё недостаточно уравновешена и не в меру подвижна. В пожилом же возрасте процессы возбуждения и торможения ослабляются жизненными невзгодами, болезнями и простым старением организма. Так же, как и у детей, эти процессы у стариков становятся разбалансированными и неуравновешенными.

Вывод следующий: память человека в возрастном аспекте по строго определённому закону на этапе детства она ещё слаба, а к периоду зрелости она крепчает, к старости же начинает ослабляться.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Содержание и методика проведения формирующего эксперимента
Выявив особенности усвоения детьми морфологической стороны речи, перешли к формирующему эксперименту, цель которого - закрепить навыки, усвоенных детьми, морфологических категорий, исправить пробелы в усвоении детьми некоторых грамматических конструкций в речи детей. Группа детей была разделена на ...

Физиологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - период развития ребенка от 3 до 6—7 лет. В эти годы происходят дальнейшее физическое развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка. Рост и масса тела. Рост детей в дошкольном возрасте увеличивается неравномерно — вначале до 4—6 см в год, а затем в период от ...

Узнавание, воспроизведение и припоминание
Воспроизведение – существенный компонент памяти. Воспроизведение может протекать на трёх уровнях: узнавание, само воспроизведение, припоминание. Узнавание – самая простая форма воспроизведения. Узнавание – это появление чувства знакомости при повторном восприятии чего-либо. Воспроизведение – более ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru