Развитие интерьера детской комнаты в историческом аспекте

Образование и воспитание » Дидактические условия и приемы подготовки педагогов-дизайнеров » Развитие интерьера детской комнаты в историческом аспекте

Страница 2

Художник этого времени оперирует яркими, насыщенными, звонкими красками. Мир предстает нарядным, жизнерадостным, это мир счастья, красоты и гармонии.

Другой становится семья: воспитание осознается как важнейшая задача, ребенок уже не смешивается со взрослыми. Ребенок отныне, прежде чем присоединиться к миру взрослых, проходит специальную образовательную программу.

Как чудо воспринимает ребенка В. Тропинин, он любуется его милым обликом, детской непосредственностью, ангелообразностью. Впервые появляются на полотнах Венецианова простые люди: крестьянка с ребенком, пастушок. Но мы видим, насколько идеальны эти образы: чистенькие, благовоспитанные, безмятежные.

Изменилось отношение к атрибутике детской игры.

Доподлинно известно, что появление колесной лошадки-качалки в ее классическом виде относится приблизительно в 17-18 вв. н. э. Хотя многие источники также утверждают, что настоящее ее рождение датируется 5 в. н. э. Появившись в Древней Греции, она быстро становится популярной детской игрушкой на всем Балканском полуострове, выполняя исключительно развлекательную функцию. В эпоху же позднего Средневековья лошадка-качалка – это ни в коем случае не средство для развлечения детей; она служит для практики и совершенствования рыцарских навыков будущих воителей. Например, король Англии Карл I, будучи маленьким мальчиком, имел собственного игрушечного коня, который, кстати говоря, сохранился и по сей день.

В 1800-х годах качалки все чаще рассматриваются в качестве детской игрушки, а уже в 19-м столетии их производство выходит за пределы небольших деревообрабатывающих мастерских и принимает промышленные масштабы. С этого момента лошадка-качалка – доступная и популярная игрушка для среднего класса. По сути, 19 век - это золотая эпоха для детских качалок.

История детской кроватки возвращается на несколько сотен лет назад. До того, как появились детские кроватки, дети спали со своими родителями. Спальни были редкостью до середины семнадцатого века. В то время кровати находились в каждой комнате и также использовались для сидения, как сегодня используются кушетки.

Ранние спальни на самом деле выглядели как огороженное пространство со стенами или занавесом, которые сохраняли кровать и ее обитателей в тепле по ночам. По мере того, как дома становились более хорошо изолированными и обогреваемыми, спальни стали приобретать большую популярность.

Первая разновидность детских кроваток, которые были использованы, больше походила на люльку. Обычно они были стоящими кроватями, которые можно было поставить рядом с кроватью родителей для простоты доступа. Детские люльки были сделаны в домашних условиях из дерева. Многие колыбели делались на подставке, чтобы их можно было слегка покачивать.

Как только ребенок вырастал из маленькой колыбели, его обычно перекладывали в небольшую кровать, которую днем можно было хранить под кроватью родителей. Так появились кроватки на колесах, которые рассматривались как детские кровати. Колыбели производились из различных материалов, но чаще всего из дерева, которое можно было запросто найти. Плотники, которые разрабатывали прочую мебель домашнего обихода того времени, начали разрабатывать и производить колыбели.

Детская кроватка, как нам известно, стала распространенной только в девятнадцатом веке. Скорее всего, детская кроватка была разработана вместо колыбели. По мере того, как дома становились больше, появлялось больше пространства для установки детской кроватки, в которой ребенок мог спать больше одного года. Большинство кроваток были сделаны из дерева, и зачастую их делали супруги. Детские кроватки часто переходили от поколения к поколению. В это время в семьях было много детей, и каждый спал в детской кроватке до одного года или до тех пор, пока не появлялся следующий ребенок.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Анализ понятия «рефлексивные умения»
Проблема рефлексии достаточно много исследовалась и исследуется наукой, в том числе и психолого-педагогической. Однако, вопрос об рефлексивных умениях с точки зрения как теории психологии и педагогики, так и практики образования, по-видимому, требует дальнейших исследований и разработок. Рефлексия ...

Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель формирующего этапа исследования: апробирование на практике комплекса мероприятий по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в процессе учебно-воспитательного процесса. Задачи формирующего этапа исследования: 1) подготовить предметно-развивающую среду для проведени ...

Обобщение анализа теоретических предпосылок исследования
Проведенный анализ литературных данных позволяет определить теоретические основы исследования. К ним можно отнести знания из области лингвистики, которая рассматривает данное явление в связи с текстом. Так же билингвизм является исследовательским предметом социологии, где первостепенное значение им ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru