Выявление результативности опытно-экспериментальной работы по обучению средних дошкольников счету

Образование и воспитание » Обучение счету в средней группе детского сада » Выявление результативности опытно-экспериментальной работы по обучению средних дошкольников счету

Страница 3

Уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один недостающий предмет или убирая из большей группы один (меньший) предмет («К двум зайчикам добавили одного и их стало три, и елочки тоже три. Елочек и зайчиков поровну (три и три)»).

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике
Эксперимент по выявлению эффективности методики организации внеклассной работы по математике и ее воздействия на познавательный интерес учащихся был начат в 1 «а» классе 2005 – 2006 года на базе средней общеобразовательной школы №75 г. Новосибирска и был продолжен во 2 «а» классе 2006 – 2007г. Во 2 ...

Требования к организации среды, способствующей формированию психологической готовности к переходу в среднее звено обучения
В предыдущей главе мы выделили основные проблемы, возникающие при переходе на среднее звено обучения, выделили требования, которые предъявляются средней школой к личности ребенка, и выяснили, что для того, чтобы ребенок в средней школе чувствовал себя наиболее комфортно, ему необходимо обладать так ...

Принципы принятия эффективных решений
Принцип системности. Многие предприятия работают вхолостую, испытывают стрессовые ситуации, финансовые потери, на них наблюдается демотивация сотрудников. И все это потому, что либо не были оптимальными принятые решения, либо решения были правильные, но их реализация натолкнулась на трудности из-за ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru