Побелка штамбов (предохранение от грызунов и насекомых-вредителей)
Формирование кроны.
Борьба с вредителями и болезнями.
Внесение удобрений.
Работа с учебником:
Какие минеральные удобрения вы знаете?
Какие удобрения надо вносить в плодовом саду? (фосфор ускоряет созревание плодов)
Приведите пример важнейшего фосфорного удобрения. (суперфосфат)
Работы Н.В. Мичурина
Мичурин – железнодорожный служащий и садовод. Делал диковинные опыты с садовыми растениями.
Пример: он вывел вишню с белыми плодами, на яблоне росли груши и рябина, а не картофеле – помидоры.
Создал 350 новых сортов. Задумал создавать северное садоводство.
Сорта яблонь
Антоновка, Ранет, Симиренко, Налив белый, Боровинка, Джонотан
Яблони бывают ранних (летних)
средних (осенних)
поздних (зимних) сортов
Зимние яблоки снимают с деревьев позже других, закладывают на хранение, где они созревают.
Признаки сорта яблони при семенном размножении не передаются. => Размножение при помощи прививки.
III. Закрепление
Беседа:
Какие плодово-ягодные растения выращивают в нашей местности?
Что делается в нашей стране, чтобы удовлетворить потребности населения в плодах и ягодах?
Как выращивают яблони?
Какую работу проводят по уходу за плодово-ягодными растенями в саду?
Полезная информация:
Принципы организации внеклассной работы по русскому языку
В основе организации внеклассной работы по русскому языку в национальной школе, как и в основе построения уроков, лежат общедидактические принципы научности, доступности, систематичности и последовательности в обучении, связи теории с практикой, сознательности и активности, наглядности, преемств ...
Развитие самосознания в раннем юношеском возрасте
Главная отличительная особенность этого возраста – стабилизация личности. Она проявляется в эмоционально сфере: становится более ровным и устойчивым настроение, исчезают частые и резкие аффективные вспышки. Снижению эмоциональной лабильности способствует развитие само регуляции, усиление контроля з ...
Особенности развития речи и мелкой моторики у детей с общим недоразвитием
речи
Движения детей с общим недоразвитием речи отличается неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью или, напротив, импульсивностью. Это служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания. Ребенок, вышедший из мл ...