Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни

Образование и воспитание » Дидактические игры в развитии речи детей-сирот 2 года жизни » Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни

Страница 2

-от 3 до 5 баллов - средний уровень развития активного словаря;

-от 6 до 8 баллов – высокий уровень развития активного словаря.

Для проведения исследования необходимы следующие условия:

исключение контактов ребят между собой (т.е. проводится индивидуально);

ребенок должен находиться в своей группе, в привычной обстановке;

длительность каждой диагностической процедуры не должна превышать 10 минут.

Анализ результатов диагностики.

Полученные, в процессе проведения исследования данные, мы объединили в сводную таблицу, которая находится в приложении № 4 данной работы.

Так, в процессе исследования стало известно, что из 100% детей исследуемой группы:

41,7% детей имеют низкий уровень развития речи;

41,7% детей, имеют средний уровень развития речи;

16,6% детей – имеют высокий уровень развития речи.

Делая индивидуальный качественный анализ можно констатировать, что:

самые высокие показатели в группе имеют Салимова Маша ( уровень развития понимания речи и пассивного словаря равен 7 баллов, уровень развития активного словаря – 7 баллов) и Иванов Паша ( уровень развития понимания речи и пассивного словаря равен 7 баллов, уровень развития активного словаря – 7 баллов);

самые низкие показатели в группе имеют: Плотников Коля; Корчинский Макс; Булдаков Сеня; Александров Алеша; Бураков Вова. У этих детей уровень развития пассивного и активного словаря не превышает 3-х баллов;

средние показатели ( от 4до 6 баллов) имеют: Иваницкая Аня; Фирсова Света; Гвоздев Никита; Кубрина Саша; Виноградов Андрей.

Все вышеизложенное определяет необходимость разработки и реализации системы дидактических игр, направленных на развитие активного и пассивного словаря детей исследуемой группы.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Методика обследования произвольной моторики пальцев рук
Исследование статической координации движений Задание 1: «Второй и пятый пальцы выпрямить, остальные собрать в кулак, удержать позу под счёт 1-15 на правой, левой и обеих руках». Задание 2: «Положить третий палец на второй, остальные собрать в кулак, удержать под счёт (1 -15) в той же последователь ...

Система оценивания и стимулирования игрового занятия
На протяжении всей игры деятельность студентов стимулируется. Назначение слабого стимулирования - привлечь внимание студентов к процессу игры с последующим переключением его на предмет игры. Деятельность игровых команд оценивается в баллах за каждый вопрос, ответ и рецензию. На этапе рефлексивного ...

Развитие коммуникативной функции речи
Детям с задержкой в развитии доступна простота диалогической речи. При изложении своих мыслей дети допускают много ошибок в построении предложений, особенно сложных. Они легко соскальзывают с одной темы на другую, более знакомую. Рассказывая, дети часто повторяют одни и те же фразы, что указывает н ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru