Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни

Образование и воспитание » Дидактические игры в развитии речи детей-сирот 2 года жизни » Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни

Страница 2

-от 3 до 5 баллов - средний уровень развития активного словаря;

-от 6 до 8 баллов – высокий уровень развития активного словаря.

Для проведения исследования необходимы следующие условия:

исключение контактов ребят между собой (т.е. проводится индивидуально);

ребенок должен находиться в своей группе, в привычной обстановке;

длительность каждой диагностической процедуры не должна превышать 10 минут.

Анализ результатов диагностики.

Полученные, в процессе проведения исследования данные, мы объединили в сводную таблицу, которая находится в приложении № 4 данной работы.

Так, в процессе исследования стало известно, что из 100% детей исследуемой группы:

41,7% детей имеют низкий уровень развития речи;

41,7% детей, имеют средний уровень развития речи;

16,6% детей – имеют высокий уровень развития речи.

Делая индивидуальный качественный анализ можно констатировать, что:

самые высокие показатели в группе имеют Салимова Маша ( уровень развития понимания речи и пассивного словаря равен 7 баллов, уровень развития активного словаря – 7 баллов) и Иванов Паша ( уровень развития понимания речи и пассивного словаря равен 7 баллов, уровень развития активного словаря – 7 баллов);

самые низкие показатели в группе имеют: Плотников Коля; Корчинский Макс; Булдаков Сеня; Александров Алеша; Бураков Вова. У этих детей уровень развития пассивного и активного словаря не превышает 3-х баллов;

средние показатели ( от 4до 6 баллов) имеют: Иваницкая Аня; Фирсова Света; Гвоздев Никита; Кубрина Саша; Виноградов Андрей.

Все вышеизложенное определяет необходимость разработки и реализации системы дидактических игр, направленных на развитие активного и пассивного словаря детей исследуемой группы.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Возрастные особенности старшеклассников и их учёт при выборе профессии
Известно, что возрастные особенности личности выступают в форме индивидуальных вариантов, а это неизбежно предполагает различные уровни и степени их выраженности их в конкретных людях. Один из характернейших признаков развития современных старшеклассников – крайняя его неравномерность, неодновремен ...

Средства обучения в дистанционном образовании
В образовательном процессе ДО используются как традиционные, так и инновационные средства обучения, основанные на применении компьютерной техники и телекоммуникаций и прочих новых информационных технологий. Применительно к современному образованию корректнее использовать термин "программно-тех ...

Урок как основной метод обучения строевым упражнениям
Основной формой организации учебной работы по начальной военной подготовке является урок, на котором учащиеся получают теоретические знания. Хорошая организация урока, умение провести его интересно, наглядно, на высоком воспитательном и научном уровне – требования, обязательные для каждого военного ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru