Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни

Образование и воспитание » Дидактические игры в развитии речи детей-сирот 2 года жизни » Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни

Страница 2

-от 3 до 5 баллов - средний уровень развития активного словаря;

-от 6 до 8 баллов – высокий уровень развития активного словаря.

Для проведения исследования необходимы следующие условия:

исключение контактов ребят между собой (т.е. проводится индивидуально);

ребенок должен находиться в своей группе, в привычной обстановке;

длительность каждой диагностической процедуры не должна превышать 10 минут.

Анализ результатов диагностики.

Полученные, в процессе проведения исследования данные, мы объединили в сводную таблицу, которая находится в приложении № 4 данной работы.

Так, в процессе исследования стало известно, что из 100% детей исследуемой группы:

41,7% детей имеют низкий уровень развития речи;

41,7% детей, имеют средний уровень развития речи;

16,6% детей – имеют высокий уровень развития речи.

Делая индивидуальный качественный анализ можно констатировать, что:

самые высокие показатели в группе имеют Салимова Маша ( уровень развития понимания речи и пассивного словаря равен 7 баллов, уровень развития активного словаря – 7 баллов) и Иванов Паша ( уровень развития понимания речи и пассивного словаря равен 7 баллов, уровень развития активного словаря – 7 баллов);

самые низкие показатели в группе имеют: Плотников Коля; Корчинский Макс; Булдаков Сеня; Александров Алеша; Бураков Вова. У этих детей уровень развития пассивного и активного словаря не превышает 3-х баллов;

средние показатели ( от 4до 6 баллов) имеют: Иваницкая Аня; Фирсова Света; Гвоздев Никита; Кубрина Саша; Виноградов Андрей.

Все вышеизложенное определяет необходимость разработки и реализации системы дидактических игр, направленных на развитие активного и пассивного словаря детей исследуемой группы.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Реализация принципа доступности
Известны классические правила, относящиеся к практической реализации принципа доступности, сформулированные еще Я.А.Коменским: от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному. Теория и практика современного обучения расширяют перечень обязательных для реализации правил д ...

Описание опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива в МУСОШ №18 г. Череповца
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18" расположена по адресу: ул. Чкалова д. 20а, телефон 57-51-39. Микрорайон находится на западной окраине города. Школа расположена в непосредственной близости с проезжей частью. Около школы находятся: кожно-венерический диспансер, правоохранительно ...

Психолого-педагогические основы правового воспитания детей старшего дошкольного возраста
Правовое воспитание дошкольников принято рассматривать в контексте решения задач нравственного воспитания. И если у человека не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование правовых норм будет носить механистический, формальный характер (на уровне запоминания, знания ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru