Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни

Образование и воспитание » Дидактические игры в развитии речи детей-сирот 2 года жизни » Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни

Страница 2

-от 3 до 5 баллов - средний уровень развития активного словаря;

-от 6 до 8 баллов – высокий уровень развития активного словаря.

Для проведения исследования необходимы следующие условия:

исключение контактов ребят между собой (т.е. проводится индивидуально);

ребенок должен находиться в своей группе, в привычной обстановке;

длительность каждой диагностической процедуры не должна превышать 10 минут.

Анализ результатов диагностики.

Полученные, в процессе проведения исследования данные, мы объединили в сводную таблицу, которая находится в приложении № 4 данной работы.

Так, в процессе исследования стало известно, что из 100% детей исследуемой группы:

41,7% детей имеют низкий уровень развития речи;

41,7% детей, имеют средний уровень развития речи;

16,6% детей – имеют высокий уровень развития речи.

Делая индивидуальный качественный анализ можно констатировать, что:

самые высокие показатели в группе имеют Салимова Маша ( уровень развития понимания речи и пассивного словаря равен 7 баллов, уровень развития активного словаря – 7 баллов) и Иванов Паша ( уровень развития понимания речи и пассивного словаря равен 7 баллов, уровень развития активного словаря – 7 баллов);

самые низкие показатели в группе имеют: Плотников Коля; Корчинский Макс; Булдаков Сеня; Александров Алеша; Бураков Вова. У этих детей уровень развития пассивного и активного словаря не превышает 3-х баллов;

средние показатели ( от 4до 6 баллов) имеют: Иваницкая Аня; Фирсова Света; Гвоздев Никита; Кубрина Саша; Виноградов Андрей.

Все вышеизложенное определяет необходимость разработки и реализации системы дидактических игр, направленных на развитие активного и пассивного словаря детей исследуемой группы.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Проблема изучения и развития памяти в трудах педагогов и психологов
Данная проблема интересовала множество отечественных и зарубежных ученых с древних времён и до настоящего времени. Вопросами изучения и развития памяти занимались Г. Эббингауз, П. Жане, К. Леви, Т. Рибо, А. Н. Леонтьев, А. А. Смирнов и другие. Трудно сказать точно, где и когда появились первые цело ...

Классификация национальных подвижных игр направленных на развитие двигательных качеств
Народные подвижные игры классифицируются с точка зрения их прикладности в практической деятельности. Немалое число народных подвижных игр носит прикладной характер, чаще всего обусловливающий характерными национально-традиционными чертами образа жизни народа, а отдельные из них уже признаны в качес ...

Роль игровой деятельности в развитии личности ребенка
В ряде исследований советских психологов было показано, что в игре дети намного опережают свои возможности в сфере овладения своим поведением, организацией себя на достижение или преобразование чего-либо. В ролевой игре образ поведения другого человека выступает для ребенка как регулятор его собств ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru